Упражнение «Кораблекрушение». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Кораблекрушение».



«Все мы плывем на корабле, но никто не обратил внимания на то, что это «Титаник». Удар айсберга. Но не все потеряно. У вас есть три плота, на которых вам надо продержаться до прилета самолета».

(Каждая команда получает по три коврика. Группы должны договориться и как-то уместиться на своих плотах (ноги участников команды не должны касаться пола). Нужно продержаться 1 минуту. Время на договоренность и построение не ограничено.)

 

«Уже темнеет. Чтобы игроков нашел самолет, им важно не потеряться в темноте».

Задача: уместиться на плотах, соединить их (с помощью рук, ног, одежды) и в такой связке продержаться 1 минуту.

 

«Море разбушевалось, поэтому плоты начинают постепенно разваливаться».

У участников остается по два коврика. Необходимо уместиться на них, сделать связку из плотов и продержаться еще в течение 1 минуты.

 

«Путешествие было непростым, и командам необходимо добраться до дома. А добираться до дома мы будем на автомобилях».

 

Упражнение «Автомобили».

1. Каждый ищет для себя партнера, который ему интересен.

 

2. Правила игры: один участник изображает автомобиль. Он закрывает глаза и поднимает руки на уровень груди, создавая своеобразный «бампер» (это усиливает чувство безопасности). Другой – водитель, управляющий автомобилем. Водитель стоит сзади. Отсюда он может руководить автомобилем, используя следующие сигналы:

- нажатие указательным пальцем между лопаток – «двигаться вперед»;

- нажатие на левое плечо – «поворот дороги влево». Чем дальше от шеи, тем круче поворот.

- нажатие на правое плечо – «поворот дороги вправо»;

- руку положили на затылок – «надо ехать назад»;

- руку сняли со спины – «стоп».

Скорость регулируется с помощью слабого или сильного нажатия.

 

 

3. Так как на трассе одновременно находятся сразу несколько автомобилей, водители должны действовать очень внимательно. Это поможет избежать столкновений. Водители полностью отвечают за сохранность автомобилей. Вербальные контакты запрещены.

 

4. Цель водителя автомобиля – элегантно и безопасно пересечь зал, избегая столкновений с другими автомобилями или какими-либо предметами.

 

5. Через пять минут игра останавливается, партнеры меняются ролями и снова выходят на трассу.

 

Обсуждение:

- насколько уверенно вы чувствовали себя в парах?

- насколько отчетливо подавались сигналы?

- усиливалось или ослабевало ваше чувство доверия в процессе игры?

- как вы себя чувствовали в роли «автомобиля»? А в роли «водителя»?

 

Упражнение «Лава».

«Две команды двигаются навстречу друг другу. Самолеты забрали игроков с плотов, но, к сожалению, они смогли их доставить только до острова, а на нем происходит извержение вулкана. Можно спастись, только перебравшись через лаву, соблюдая определенные условия».

 

Каждая команда получает по 4 маленьких «огнеупорных» коврика, с помощью которых можно перебраться на другую сторону. Вставать можно только на коврики. Если коврик на полу (на земле) и в какой-то момент на нем никого нет, он сгорает.

 

«Выбравшись на сушу, мы нашли коробку, в которой находится всякая всячина».

1. Пустите короб по кругу. Каждый участник должен вытащить любой привлекший его внимание предмет.

2. Участники разбиваются на пары. Каждый выбирает себе партнера, с которым ему хотелось бы познакомиться поближе. В течение 10 минут они рассуждают о том, почему они выбрали тот или иной предмет. Игрокам можно предложить список наводящих вопросов:

- Какие ассоциации вызывает этот предмет?

- Эта вещь мне нравится или нет?

- Насколько этот предмет напоминает мне мое прошлое?

- «Похож» ли я на этот предмет?

- Символизирует ли данная вещь мое теперешнее состояние, задачу, которую мне предстоит решить?

- Если бы этот предмет мог говорить, что бы он сообщил о себе?

- Если бы я разговаривал с этим предметом, что бы я ему сказал?

3. После обсуждения каждый игрок представляет партнера всей группе. (Какой предмет выбрал партнер? Почему?)

 

Рефлексия.

- Я узнал (а), что…

- Я был (а) разочарован (а) тем, что…

- Я был (а) удивлен (а) тем, что…

- Мне комфортно работать

· В парах

· В подгруппах

· В кругу

- Мне запомнилось…

- Мне было трудно…

- Мне было легко…

Приложение 1б

 

Основные этапы подготовки и организации работы студентов на дворовой площадке

 

Существует 2 основных этапа работы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.005 с.)