Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Условия участия в КонкурсеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. В Конкурсе принимают участие молодые люди Борского района в возрасте от 18 лет, учащиеся и студенты начального, среднего и высшего профессионального образования. 3.2. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 10 апреля 2010 года представить в оргкомитет документы согласно данного положения.
IV. Порядок проведения Конкурса 4.1. Конкурс проводится поэтапно: 1 этап: заочный – с 10 марта по 10 апреля 2010 года. Участники Конкурса предоставляют оргкомитету следующие документы и письменные работы: - заявку на участие; - резюме участника Конкурса; - план мероприятий вожатого на месяц (в произвольной форме); - «Вожатская копилка» (подбор наиболее ярких, интересных игр для детей и молодежи, разработка открытого мероприятия); - анкета участника Конкурса; - характеристика участника Конкурса от учебного учреждения, молодежной организации; - письма поддержки учреждений, ответственных лиц, выдвинувших кандидата на Конкурс.
2 этап: очный – май 2010 года. Участники Конкурса принимают участие в выездном обучающем семинаре – практикуме «Работа с детским и молодежным коллективом». Место проведения семинара: молодежная база в с. Ивановское Борского района. Дата и время участникам Конкурса сообщаются дополнительно. В процессе выездного семинара-практикума каждый участник Конкурса должен подготовить: - самопрезентацию (не более 5 минут); - фрагмент открытого мероприятия (не более 10 минут); - творческий номер «Лучшее - детям!».
По итогам 1 и 2 этапов победители Конкурса получают «Свидетельство вожатого-организатора дворового досуга», «Личную книжку волонтера», заключают срочный трудовой договор на работу вожатым – организатором дворового досуга на летний период 2010 года с администрацией Борского района. Участники Конкурса получают дипломы.
V. Финансирование 5.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса, производятся за счет комплексной районной программы по работе с молодежью Борского района на 2007-2010 годы и фонда, сформированного из организационных взносов участников Конкурса. 5.2 Целевой взнос на организацию выездного семинара-практикума составляет 150 рублей с человека. Оплата производится по безналичному расчету по следующим реквизитам: (указаны реквизиты получателя).
Заявка на участие в районном конкурсе «Я – вожатый»
1. Фамилия, имя, отчество 2. Число, месяц, год рождения 3. Домашний адрес, телефон 4. Место учебы
Анкета участника конкурса «Я – вожатый!»
1. Фамилия, имя, отчество. 2. Почему Вы решили принять участие в конкурсе «Я – вожатый!»? 3. Имеется ли опыт работы с детьми и молодежью, если да, то какой? 4. Принимали ли Вы участие в организации мероприятий Вашего учебного учреждения (подробно)? 5. Нравится ли Вам работать с детьми и молодежью? 6. Чему Вы можете научить детей и молодежь? 7. Вам проще организовать дело одному или в команде? 8. Есть ли взрослый (наставник, педагог, старший вожатый и др.), на помощь которого Вы могли бы рассчитывать, работая вожатым? Его фамилия, имя, отчество, должность, место работы. Рекомендации по подготовке к самопрезентации
- Необходимо определить, что представлять (содержание) и как представлять (форму подачи). - Целесообразно сказать о том, кем является конкурсант (достижения, увлечения, творческие планы). - Приветствуется иллюстрированность самопрезентации (это могут быть стенды, рисунки, таблицы, фотографии, фото и видеопрезентации). - Важным фактором самопрезентации является культура конкурсанта: культура речи и поведение, внешний вид, оригинальность выступления). - Необходимо учитывать, что в соответствии с условиями конкурса время, отведенное на самопрезентацию, ограничивается.
Рекомендации по проведению открытого мероприятия
Открытое мероприятие является иллюстрацией того, как в практической деятельности осуществляется все то, что конкурсант представлял в письменных работах и самопрезентации. Сначала участник рассказывает о своем мероприятии. Наиболее яркий фрагмент данного мероприятия (не более 10 минут) конкурсант проводит с аудиторией.
Основные критерии оценки открытого мероприятия: - оригинальность мероприятия; - количество охваченных детей и подростков; - использование игровых моментов, интересных детской и молодежной аудитории; - соответствие выбранного материала возрастным особенностям детей и молодежи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.008 с.) |