III. Порядок организации и проведения Спартакиады 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Порядок организации и проведения Спартакиады



3.1. Спартакиада проводится силами студентов – участников проекта «Дворовая практика» на закрепленных за ними дворовых территориях в форме проведения товарищеских встреч между дворовыми командами на выявление команды-лидера для участия в финальном этапе. Спартакиада проводится 15 июля 2010 года на стадионе «Металлист» р.п. Вача.

3.2. Общее руководство подготовкой и проведением Спартакиады осуществляется отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации Вачского района. Непосредственное проведение Спартакиады возлагается на МОУ ДОД ДЮЦ «Ровесник».

 

IV. Участники соревнований

4.1. К участию в Спартакиаде приглашаются все команды – участники проекта «Дворовая практика», в состав которых входят дворовые ребята, не имеющие ограничений по здоровью, в возрасте старше 12 лет.

4.2. Состав команды: 10 участников и 3 сопровождающих (куратор и студенты – участники проекта «Дворовая практика»). Возрастной состав участников команды:

12 лет – 3 человека (2 мальчика + 1 девочка);

13 лет – 3 человека (2 мальчика + 1 девочка);

14 лет – 4 человека (2 мальчика + 2 девочки).

 

V. Программа Спартакиады.

5.1. Обязательная конкурсная программа для всех участников включает в себя следующие виды соревнований:

 

Наименование соревновательного этапа Состав команды
1. Веревочный курс  
2. Мини-футбол 5=3м+2д
3. Дартс  
4. Пионербол 5=3м+2д
5. Конкурс «Визитка»  

 

Команды, не принявшие участие в одном из обязательных видов соревнований, занимают места после команд, имеющих зачет по всем видам.

5.2. Мини-футбол

Соревнования командные. Соревнования проводятся по упрощенным правилам. Состав команды: 4 игрока и 1 вратарь вне зависимости от пола. Замена игроков не ограничена. Минимальные размеры поля 28мх16м, ворота 3мх2м, мяч № 4. Продолжительность игры – 1 тайм не более 5 минут.

Система проведения определяется ГСК. Для определения победителей в подгруппах вводится следующая система подсчета очков:

победа – 3, ничья – 2, проигрыш – 1, неявка – 0.

5.3. Дартс

Соревнования командные. Состав команды – 5 человек. Соревнования проводятся по упрощенным правилам. Мишень устанавливается на расстоянии 2,37 метра. Высота от пола до центра мишени 1, 73 метра. Каждому участнику дается по 3 пробных и 5 зачетных бросков. Командный результат определяется суммированием набранных очков каждого из участников команды. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков.

5.4. Конкурс «Визитка»

Каждая команда должна подготовить краткое творческое выступление на тему «А у нас во дворе…». Максимальное время выступления – 2-5 минут (за нарушение временного регламента команде начисляется 1 штрафной балл). В конкурсе принимает участие вся команда.

Критерии оценки конкурса:

- соответствие выступления заданной тематике (название, девиз команды, эмблема, раскрытие особенностей жизни двора; отражение интересных событий, фактов, происходящих во дворе);

- целостность и оригинальность выступления;

- зрелищность, артистичность выступающих;

- слаженность действий всей команды;

- культура исполнения (речь, одежда).

Конкурс оценивается по 5-балльной системе.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения программу Спартакиады.

 

VI. Условия приема заявок

Предварительные заявки на участие в финальном этапе Спартакиады подаются кураторами проекта «Дворовая практика» в срок до 13 июля 2010 года в произвольной форме в управление образования администрации Вачского района.

В день проведения Спартакиады заявка подается в судейскую коллегию.

 

 

Приложение 10

Примерная форма учета детей и молодежи, посещающих площадку

Табл. № 1

№ п/п Фамилия, имя Дата рождения Адрес Телефон
         

 

 

Табл. № 2

№ п/п Фамилия, имя Возраст Июль
         
                 

 

Приложение 11

Примерная форма ежедневного отчета студентов о проводимой работе

 

Дата, день недели, время Мероприятие Количество участников, их возраст Краткое описание Результат
         

 

Подписи _______________________

 

Приложение 12

Варианты оформления уголка дворовой команды

 

 

 

Правила оформления:

· В оформлении должны быть использованы три-четыре хорошо сочетающихся цвета.

· Яркие чистые цвета аппликации из цветной бумаги гораздо предпочтительнее грязных гуашевых разводов.

· Следуйте принципам газетного листа. Сверху поместите название, эмблему, девиз команды. Все, что будет помещаться ниже, мысленно разделите на три части. Слева – «передовица» (календарь памятных дат, выдержки из газет), посередине – постоянная информация о команде, справа – сменная информация. В нижней правой части – «подвал», где помещаются самые «несерьезные» материалы.

· Помочь в оформлении командного места помогут следующие способы иллюстрирования:

- красочные, интересные открытки и вырезки из журналов;

- эмблемы, вымпелы и различные сувенирные «безделушки»;

- напыление, которое делается с помощью зубной щетки или жесткой кисти: на оформляемом пространстве раскладываются шаблоны (из бумаги, картона, листья, цветы и т.д.), которые должны заходить друг за друга. Напыление проводится в несколько этапов. Каждый раз «опыляется» все пространство, а шаблоны постепенно удаляются один за другим;

- выдувание: на гладкую бумажную поверхность наносят каплю туши и с помощью трубочки из нее выдувают лучики, ветки, щупальца, кустарники;

- граттаж: делается заготовка – плотную бумагу натирают свечой до получения ровного слоя, затем прокрашивают гуашью и дают подсохнуть. Все надписи и рисунки наносятся на поверхность заостренным предметом, а восковую стружку снимают мягкой кисточкой.

 

 

 

Р а з д е л III

Опыт имеется…

 

Проект

«ДВОРОВЫЕ СНОВА ВМЕСТЕ»

(Вачский муниципальный район)

Цель проекта: организовать содержательный и позитивный досуг детей и молодежи старше 13 лет по месту жительства.

 

Задачи проекта:

- содействие организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи от 13 лет из семей с трудной жизненной ситуацией;

- профилактика безнадзорности, правонарушений, наркомании и асоциального поведения среди несовершеннолетних;

- оживление у детей и молодежи интереса к играм во дворе, спортивным мероприятиям;

- создание условий для воспитания патриотических чувств у детей и молодежи;

- развитие у участников проекта активности, самостоятельности и творческого начала.

 

Материально-техническое обеспечение проекта:

- мяч волейбольный – 6 шт.

- мяч футбольный – 3 шт.

- мяч баскетбольный – 1 шт.

- летающие тарелки – 4 шт.

- волейбольная сетка – 2 шт.

- спортлото – 1 шт.

- домино – 1 шт.

- тарелка для фризби – 1 шт.

- теннисный стол – 1 шт.

- ракетки для бадминтона – 2 пары

- обручи – 5 шт.

- скакалки – 3 шт.

- канцелярские товары

 

Рабочий план реализации проекта

 

Сроки Мероприятия
26 июня – 30 июня Подготовительный этап - информирование населения поселка о реализации проекта «Дворовая кампания»; - подготовка и подбор инвентаря для игр и спортивных соревнований  
1 июля Знакомство с участниками проекта Игры на знакомство: «Снежный ком», «Приветствие из разных стран»
2 июля - игры на сплочение «Парашют», «Сантики-фантики-лимпопо»; - игры с мячом
5 июля Основной этап - физкультурная разминка; - игра «Нос в коробке»; - конкурс рисунков на асфальте; - мастер-класс по оригами; - командная игра «Волейбол»
6 июля - «Веселые старты»; - игра «Обманные и прикольные загадки для детей и взрослых»
7 июля - творческая игра «Изобрази ситуацию»; - игра с мячом «Снайпер»; - игра «Мафия»; - комический мини-футбол
8 июля - благоустройство спортивной площадки Вачской СОШ - подвижная игра «Поиск клада»; - игра «Лунное путешествие»
9 июля - КТД «Дворовая кампания – это мы!» -игры: «Равнобедренный треугольник», «Городки», «Верю – не верю»; - тренинг «Кто я»
12 июля - беседа «Молодежные субкультуры»; - эстафета; - игра «Сплетня»; - игра с мячом «Картошка»; - ролевая игра «Кораблекрушение»
13 июля - игры: «Репкины кулачки», «Горелки»; - подвижная игра «Стулья»; - веселые игры: «Фанты», «Поменяйся предметами», «Мигалки», «Сантики-фантики-лимпопо
14 июля - подготовка к районным соревнованиям «Дворовый Олимп»; - игра «Золотой стул»
15 июля Участие в районной спартакиаде среди дворовых команд «Дворовый Олимп»
16 июля - «Обсудим итоги соревнований»; - игры: «Верблюд», «Воздушный волейбол», «Великарлики»
19 июля - «Буриме»; - спортивная игра «ALTIMATE», пионербол, «33»; - игра «Мигалки»; - игра «Прорыв»; - тематическая беседа «Я и природа»
20 июля - «Веревочный курс»; - игры: «Перестройка», «Третий лишний»; - турнир по волейболу
21 июля - игры: «12 записок», «Здравствуйте!», «Съедобное – несъедобное», «Картошка», «Гипнотизер»
22 июля Игры: «Плетень», «Так и эдак», «Веселый футбол»; - пионербол
23 июля - благоустройство Обелиска Славы воинам, павшим во время Великой Отечественной войны; - конкурс рисунков; - игра «Бег ритма»; - подвижная игра «Платочки»
26 июля - веревочный курс; - игра «Театр-экспромт»; - дворовые игры: «Ловля цепочкой», «Забеги за линию», «Городские сторожа»
27 июля - мастер-класс по оригами; - игры: «Бояре», «Шарады», «Угадайка», «Узнай имя»; - спортивная игра «Перестрелка»
28 июля - игра «Атомы-молекулы»; - конкурс рисунков на асфальте; - пионербол; - игра «Карусель»; - настольная игра «Лото»; - подвижные игры: «Вышибалы», «Поменяйся местами», «Летающие тарелки»; - бадминтон
29 июля - дискуссия «О будущем»; - соревнования «Сильные, смелые, ловкие»
30 июля Заключительный этап - подведение итогов; - анкетирование участников; - игры и прощальное чаепитие

Ожидаемые результаты:

- развитие интереса у детей и молодежи к спортивным соревнованиям, дворовым играм, творческим делам;

- воспитание у детей и молодежи культуры поведения в коллективе;

- укрепление здоровья детей и молодежи;

- рост творческих и организаторских способностей участников проекта;

- воспитание у детей и молодежи интереса к истории района, поселка, своей страны;

- самореализация участников проекта.

 

Проект

«ИГРАЙ, ГОРОД!»

(Кстовский муниципальный район)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.021 с.)