![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте характеристику модели организационных изменений «исследования - действия».
В основе модели лежит циклическая последовательность, состоящая из четырех этапов. Основной упор сделан на диагностику организации с привлечением сторонних специалистов.
Исследование включает два важных момента. Признание организацией наличия проблем, требующих решения с помощью изменений. И само исследование, для повышения результативности которого, предлагается привлекать сторонних специалистов в области организационного управления. Это позволяет использовать специальные навыки диагностики организаций и иметь "незамыленный" взгляд на существующее положение вещей. Обратная связь — обмен результатами исследования между сторонними специалистами и менеджерами организации. Информация предоставляет на языке и в виде понятном для сотрудников изменяемой организации. Обсуждение — организация эффективных дискуссий для формирования целей и планов изменений. На этом этапе накладываются знания общих закономерностей управления изменениями сторонних специалистов и представления менеджеров о реальных рутинных событиях в организации. Действия — реализация первых этапов плана изменений организации. Во время действий контроль исполнения и повторение цикла с исследований должны быть нормой. Т.к. изменения - процесс непредсказуемый и требующий постоянной коррекции. Охарактеризуйте методы организационных изменений, ориентированные на задачи и технологии. Охарактеризуйте методы организационных изменений, ориентированные на структуру и стратегию Дайте характеристику понятия «менеджмент персонала». Менеджмент персонала — целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, условий развития организации; это функциональная сфера деятельности, задача которой - обеспечение предприятия в нужное время кадрами в необходимом количестве и требуемого качества, их правильная расстановка и стимулирование. В чем заключается разработка и проведение кадровой политики предприятия? Назовите основные задачи кадровой службы предприятия. 34. Охарактеризуйте основные требования, предъявляемые к менеджеру и роли менеджера в организации Назовите модели личности руководителя, дайте им характеристику. Личность руководителя можно “разложить” на три группы характеристик: - биографические характеристики; - способности - личностные качества. Биографические характеристики - Возраст(есть основания считать, что возраст не оказывает существенного влияния на лидерство и эффективность руководителя. Это означает, что хорошим управленцем (так же, как и плохим) можно быть в любом возрасте) - Пол(И женщина, и мужчина могут быть и не быть эффективными руководителями, и это зависит не от половой принадлежности.) - Социальный статус и образование(И статус, и образование, безусловно, важны не только для того, чтобы занять руководящую должность, но и для того, чтобы успешно функционировать в ней. И речь не просто о наличии диплома, пусть даже самого престижного университета. Образование - это, прежде всего уровень профессиональной подготовки, умение применять свои знания и умения в реальной жизни. Успех определяет не то, что записано в дипломе, а то, что содержится в голове) Способности Под способностями, в общем смысле этого слова, в психологии понимаются некоторые свойства и качества личности, позволяющие успешно осуществлять определенные виды деятельности. Среди специальных способностей, необходимых эффективному руководителю, можно выделить такие: специальные умения и знания; компетентность; информированность. Личностные качества Из множества личностных качеств, черт личности, влияющих на эффективность управления, наиболее существенными являются: доминантность; уверенность в себе; эмоциональная уравновешенность; стрессоустойчивость; креативность; стремление к достижениям; предприимчивость; ответственность; надежность; независимость; общительность. 36 Охарактеризуйте содержание понятия лидерства в управлении организацией. В чем различие понятий «лидер» и «менеджер»? Лидерство-это способность оказывать влияние на отдельные личности или группы людей направления их усилия на достижение поставленой вами опред. цели или задач. Процесс влияния на людей с позиции занимаемой должности – формальное лидерство, а процесс влияния ч/з способности, умения и др ресурсы – неформальное. Лидерство это тип управленческого воздействия м/у лидером и его последователям, основанном на наиболее эффективной для данной ситуации сочетании разных источников власти и направлений на побуждение людей к достижению общих целей. Сила лидерского влияния прямопропорциональна степени принятия последовательного тому, что лидер предполагает сделать. Власть в рамках эффек-го лидерства: · экспертная власть; · власть примера – яв-ся причиной признания харизмы лидера; · власть информации – связана с индивидуальными способностями и умениями лидера объединять на своем уровне все информационные источники; · возможности и способности принятия решения; · власть над ресурсами; · власть связей. Отличие менеджера от лидера.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.007 с.) |