Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте характеристику модели организационных изменений «исследования - действия».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В основе модели лежит циклическая последовательность, состоящая из четырех этапов. Основной упор сделан на диагностику организации с привлечением сторонних специалистов. ИССЛЕДОВАНИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБСУЖДЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ Исследование включает два важных момента. Признание организацией наличия проблем, требующих решения с помощью изменений. И само исследование, для повышения результативности которого, предлагается привлекать сторонних специалистов в области организационного управления. Это позволяет использовать специальные навыки диагностики организаций и иметь "незамыленный" взгляд на существующее положение вещей. Обратная связь — обмен результатами исследования между сторонними специалистами и менеджерами организации. Информация предоставляет на языке и в виде понятном для сотрудников изменяемой организации. Обсуждение — организация эффективных дискуссий для формирования целей и планов изменений. На этом этапе накладываются знания общих закономерностей управления изменениями сторонних специалистов и представления менеджеров о реальных рутинных событиях в организации. Действия — реализация первых этапов плана изменений организации. Во время действий контроль исполнения и повторение цикла с исследований должны быть нормой. Т.к. изменения - процесс непредсказуемый и требующий постоянной коррекции. Охарактеризуйте методы организационных изменений, ориентированные на задачи и технологии. Охарактеризуйте методы организационных изменений, ориентированные на структуру и стратегию Дайте характеристику понятия «менеджмент персонала». Менеджмент персонала — целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, условий развития организации; это функциональная сфера деятельности, задача которой - обеспечение предприятия в нужное время кадрами в необходимом количестве и требуемого качества, их правильная расстановка и стимулирование. В чем заключается разработка и проведение кадровой политики предприятия? Назовите основные задачи кадровой службы предприятия. 34. Охарактеризуйте основные требования, предъявляемые к менеджеру и роли менеджера в организации Назовите модели личности руководителя, дайте им характеристику. Личность руководителя можно “разложить” на три группы характеристик: - биографические характеристики; - способности - личностные качества. Биографические характеристики - Возраст( есть основания считать, что возраст не оказывает существенного влияния на лидерство и эффективность руководителя. Это означает, что хорошим управленцем (так же, как и плохим) можно быть в любом возрасте) - Пол (И женщина, и мужчина могут быть и не быть эффективными руководителями, и это зависит не от половой принадлежности.) - Социальный статус и образование( И статус, и образование, безусловно, важны не только для того, чтобы занять руководящую должность, но и для того, чтобы успешно функционировать в ней. И речь не просто о наличии диплома, пусть даже самого престижного университета. Образование - это, прежде всего уровень профессиональной подготовки, умение применять свои знания и умения в реальной жизни. Успех определяет не то, что записано в дипломе, а то, что содержится в голове) Способности Под способностями, в общем смысле этого слова, в психологии понимаются некоторые свойства и качества личности, позволяющие успешно осуществлять определенные виды деятельности. Среди специальных способностей, необходимых эффективному руководителю, можно выделить такие: специальные умения и знания; компетентность; информированность. Личностные качества Из множества личностных качеств, черт личности, влияющих на эффективность управления, наиболее существенными являются: доминантность; уверенность в себе; эмоциональная уравновешенность; стрессоустойчивость; креативность; стремление к достижениям; предприимчивость; ответственность; надежность; независимость; общительность. 36 Охарактеризуйте содержание понятия лидерства в управлении организацией. В чем различие понятий «лидер» и «менеджер»? Лидерство-это способность оказывать влияние на отдельные личности или группы людей направления их усилия на достижение поставленой вами опред. цели или задач. Процесс влияния на людей с позиции занимаемой должности – формальное лидерство, а процесс влияния ч/з способности, умения и др ресурсы – неформальное. Лидерство это тип управленческого воздействия м/у лидером и его последователям, основанном на наиболее эффективной для данной ситуации сочетании разных источников власти и направлений на побуждение людей к достижению общих целей. Сила лидерского влияния прямопропорциональна степени принятия последовательного тому, что лидер предполагает сделать. Власть в рамках эффек-го лидерства: · экспертная власть; · власть примера – яв-ся причиной признания харизмы лидера; · власть информации – связана с индивидуальными способностями и умениями лидера объединять на своем уровне все информационные источники; · возможности и способности принятия решения; · власть над ресурсами; · власть связей. Отличие менеджера от лидера.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.18.59 (0.01 с.) |