Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы руководителей и стили руководства.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стиль управления – это относительно устойчивая совокупность характерных приемов и методов, используемых менеджером для оказания влияния в процессе управления. Большинство стилей управления основано на выделении двух характеристик: • руководство, ориентированное на производственные задачи (акцентированное внимание на решение проблем производства при игнорировании потребностей персонала); • руководство, ориентированное на человеческие отношения (акцентированное внимание на проблемы работников, забота о развитии персонала, регулировании межличностных отношений). Наиболее широко распространена следующая классификация стилей управления: 1)авторитарный (директивный) -характеризуется централизацией власти в руках руководителя, жестким контролем и ограниченными контактами с подчиненными. Такой менеджер единолично принимает (или отменяет) решения, не давая возможности проявить инициативу подчиненным, категоричен, часто резок с людьми, основное содержание его управленческой деятельности состоит из приказов, команд и наставлений. 2)демократический (коллегиальный) - опирается на коллегиальность, делегирование полномочий, доверие, поощрение инициативы и творчества, сознательность, ответственность, гласность, вовлечение персонала в процесс управления. 3)либеральный (попустительский) – отличается низкой требовательностью, отсутствием контроля, конформизмом, пассивностью руководителя, уклонением от ответственности, предоставлением подчиненным полной свободы действий. Согласно "решетке менеджмента" выделяют пять типов руководителей: • 1.1. руководитель-"пессимист"- слабое внимание к персоналу и производству; • 9.1 руководитель-"диктатор" - исключительное внимание производству и невнимание к персоналу; • 1.9 руководитель-"демократ" - повышенное внимание к персоналу при отсутствии должного внимания производству; • 5.5 руководитель-"маятник" - балансирование на сочетании внимания к людям и производству; • 9.9 руководитель-"организатор" - полноценная забота о людях и производстве. Авторы данной теории утверждают, что менеджер должен стремиться развить стиль «9.9». Однако, прежде всего, важна гибкость, поскольку успех руководства обеспечивается не стереотипностью поведения, а действиями, адекватными ситуации.
Понятие риск-менеджмента и его функции
Риск-менеджмент – система управления риска и экономическими, финансовыми отношениями, возник. в процессе данного управления. Риск-менеджмент включ. стратег. и тактические действия по управлению рисками. Задачи тактики является выбор оптимизации решения и конструктивных хозяйственных методов и приёмов управления. Классификация рисков: -чистые(природные, политические, транспортные, коммерческие) -спекулятивные(инвестиционные, риски,связаннее с покупательной способностью денег) Риск-менеджмент: 1)объект управления- рисковые вложения капитала 2)субъект управления- группа руководителей, осущ-х целенаправленное функционирование объекта управления по средствам различных вариантов воздействия Функции: 1. опред венчерные и портфельные инвестиции в соотв с законом РФ и уставом хоз. субъекта; 2. разработать программу рисковой инвест деятельности; 3. определить степень и стоимоть рисков, стратегию и приёмы управления; 4. разработать программу рисковых управленческих решений; 5. осуществить страх. деятельность
Основные стратегии снижения степени риска.
Понятие делового общения и этики предприятия. Деловое общение — это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и т. д. Цель делового общения — организация плодотворного сотрудничества, а также отмечается, что оно неразрывно связано с самыми различными сферами деятельности людей. Ведь постоянно приходится обсуждать вопросы, связанные с организациёй производства, с жизнью трудового коллектива, выполнением должностных и служебных обязанностей, заключением различного рода сделок, договоров, принятием решений, оформлением документов и т.д. Участники делового общения — это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. Специфика делового общения заключается в том, что столкновение, взаимодействие экономических интересов и социальное регулирование осуществляются в правовых рамках. Другой специфической особенностью делового общения является его регламентированность, т. е. подчиненность установленным правилам и ограничениям. Корпоративная этика – это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. В основу современной корпоративной этики, по мнению большинства ученых, должны быть положены три важнейшие положения: - создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процесс; - прибыль и другие доходы производства рассматриваются как результат достижения различных общественно значимых целей; - приоритет в разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции. Основные принципы корпоративного поведения: - доброжелательность и открытость работников компании; - честность и порядочность; - взаимоуважение и корректность; - уважение к индивидуальности и правам сотрудников компании; - недопущение сексуальных домогательств и контактов.
Этика делового общения. Этику делового общения можно определить как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Основана на нормах поведения, развивающих сотрудничество и координацию деловых отношений. Для этого разрабатываются этические нормативы, комитеты по этике, нанимаются специалисты по этике бизнеса. Осн.задача- продуктивное сотрудничество В межличностном общении существуют: 1. восприятие партнера 2. неадекватность самооценки 3. обусловленность процесса понимания др.др. процессами рефлексии 4. рассщипление передаваемой инф-ии 5. стремление сохранить личностный статус 6. компенсация 7. понимание целей и задач делового партнера 8. способность ставить себя на место делового партнера по общению 9. доверительность коммуникации это все что было в моей тетради, возможно потом я просто перестала писать, поэтому дальше- из интернета, по-максимуму сжала Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой, между предприятиями, внутри одного предприятия – между руководителем и подчиненными, между подчиненным и руководителем, между людьми одного статуса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.79 (0.006 с.) |