Тема 3. Маркетинговая деятельность на рынке лизинговых услуг.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. Маркетинговая деятельность на рынке лизинговых услуг.



1. Содержание понятия "лизинг". Особенности лизинговых операций.

Порядок осуществления лизинговой сделки.

Классификация и виды лизинга.

Вопросы для обсуждения

  1. В чем заключается содержание понятия лизинг?
  2. Каковы особенности лизинговых операций?
  3. В чем отличия лизинга от других видов аренда?
  4. Опишите порядок лизинговой сделки
  5. По каким признакам классифицируются виды лизинга?

Задания для обсуждения

Задание 1

1. Различают следующие виды арендных отношений:

а) факторинг, рентинг, лизинг;

б) консалтинг, рентинг, хайринг;

в) рентинг, хайринг, лизинг;

г) нет верного ответа;

д) все ответы верны.

2. Рентинг это:

а) аренда имущества на срок от одного дня до одного года;

б) аренда имущества на срок от одного дня до трех лет;

в) аренда имущества от одного дня и более;

г) аренда имущества от одного года до трех лет;

д) нет правильного ответа.

3. Субъекты лизинговой сделки делятся на:

а) первостепенных и второстепенных;

б) прямых и косвенных;

в) централизованных и децентрализованных;

г) правильного ответа нет;

д) все ответы верны.

4. Лизингодатель это:

а) юридическое лицо (гражданин), осуществляющее по договору производство или покупку оборудования;

б) предприятие - изготовитель машин и оборудования;

в) юридическое лицо (гражданин), получающее имущество или оборудование в пользование по договору;

г) юридическое лицо (гражданин), осуществляющее передачу приобретенного имущества или оборудования по договору;

д) нет правильного ответа.

5. По отношению к арендуемому имуществу лизинг делится на:

а) чистый, срочный, полный;

б) частичный, прямой, полный;

в) частичный,полный, чистый;

г) частичный, возобновляемый, чистый;

д) чистый, деверажный, возвратный.

Основная литература: 3 (341-345); 5 (21-32, 33-40), 18 (416-418), 31 (с.15)

Дополнительная литература:1, 4, 10,29

Методические рекомендации

Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы.

Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям.

Тема 4. Маркетинг туристических услуг.

1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе.

Содержание туристического маркетинга

3.Ценообразование туристического продукта

Сбыт туристического продукта

Вопросы для обсуждения

1. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе

2. В чем заключается роль туризма в современном мире

3. Назовите виды туризма

4. Состояние туристического бизнеса в Казахстане

5. В чем значение маркетинга в туристической деятельности

6. Что представляет собой туристический продукт

7. Принципы формирования цен на туристический продукт

8. Каковы основные методы продвижения тур. продукта?

Задания к обсуждению

Задание 1

1.Найти правильное и наиболее полное определение туризма:

а) туризм – это путешествие

б) туризм – это взаимодействие явлений, возникающих в процессе путешествий, это производство и реализация туристических услуг различными организациями, располагающими туристическими ресурсами

в) туризм – это любой вид отдыха

г) туризм – это деятельность по налаживанию международных отношений страны

д) здесь нет верного ответа

2.Туристический маркетинг выполняет функции:

а) разработка нововведений, которые способны обеспечить новые возможности для сбыта, анализа результатов деятельности по продвижению товара или услуги на рынок;

б) установление контактов с клиентами;

в) анализа результатов деятельности фирмы по продвижению туристических услуг на рынок, анализ соответствия объема деятельности возможностям рынка;

г) все ответы верны;

д) здесь нет правильного ответа

3. В жизненном цикле туристического продукта выделяют следующие фразы:

а) внедрение, рост, насыщение, уход с рынка, модификация;

б) инновация, рост банкротство, санация;

в) разработка продукта внедрения, зрелость, рост, уход с рыночного сегмента;

г) внедрение, рост, насыщение, упадок, уход с рынка;

д) здесь нет правильного ответа

4.Развитие как функция туристического маркетинга означает:

а) убеждение клиентов в том, что предлагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса соответствуют тому, что сами клиенты желают получить;

б) анализ результатов деятельности по продвижению товара или услуг на рынок;

в) использование многочисленных методов для выявления возможностей наиболее полного удовлетворения потребностей людей;

г) проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта;

д) перечисленное в а и б

5.Туристический продукт состоит из следующих элементов:

а) природные ресурсы, культурные, архитектурные и исторические достопримечательности, технологические возможности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие;

б) оборудование, средства размещения туристов, рестораны и закусочные, необходимое оборудование для отдыха и занятий спортом;

в) возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет

Основная литература: 9, 17, 19 (138-145), 28 (3-6, 33-36), 30 (20-29, 34-37)

Дополнительная литература:1, 2,5,10, 25

Методические рекомендации

Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы.

Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям.

Тема 5. Содержание маркетинга в сфере досуга и развлечений.

Культурно – досуговый маркетинг.

Классификация услуг в сфере культуры и организации досуга

Современное состояние сферы культуры и досуга.

 

Вопросы для обсуждения

  1. Особенности маркетинга в культурно- досуговой сфере
  2. Состояние и тенденции развития культурно- досуговой сферы в Казахстане
  3. История развития культурно- досуговой сферы
  4. По каким признакам классифицируются услуги в культурно- досуговой сфере

 

Задания для обсуждения

Задание 1

Продукт в культурно-досуговом бизнесе – это:

а) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями культуры, созданных с целью организации досуга;

б) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями сферы развлечений, созданных с целью организации досуга;

в) совокупность услуг, предоставляемых туристическими предприятиями, созданных с целью организации досуга;

г) перечисленное в а) и б)

д) все ответы правильные.

Аналитическая функция культурно-досугового маркетинга предполагает:

а) изучение рынка потребителей, предприятий и организаций, занимающихся культурно-досуговой деятельностью;

б) управление качеством культурно-досуговых услуг, проведение целенаправленной ценовой политики;

в) организацию новых развлекательных программ, концертов, дискотек, системы сопутствующих услуг;

г) нет правильного ответа.

К основным характеристикам процесса развлечений следует отнести:

а) добровольный выбор вида развлечений, неограниченный перечень видов развлечений;

б) возможность комбинирования развлечений с другими занятиями;

в) предварительную подготовленность личности к потреблению развлечений;

г) периодичность потребления развлечений, частая смена развлечений;

д) все ответы правильные.

К индустрии развлечений относят предприятия, деятельность которых связана:

а) с удовлетворением нужд и потребностей человека в путешествиях;

б) с удовлетворением нужд и потребностей человека в отдыхе;

в) с удовлетворением нужд и потребностей человека в развлечениях;

г) все вышеперечисленное;

д) здесь нет правильного ответа.

Основными функциями культурно-досугового маркетинга являются:

а) аналитическая, созидательная, организация систем продаж, планирование;

б) аналитическая, созидательная, управления, планирования;

в) сбытовая, проведение целенаправленной ценовой политики, контроля;

г) реклама, организация новых развлекательных программ, концертов, дискотек;

д) здесь нет правильного ответа.

Основная литература:2, 12,14,19,25

Дополнительная литература:1,8, 9,21,22

Методические рекомендации

Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы.

Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.112.123 (0.011 с.)