Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Маркетинговая деятельность на рынке лизинговых услуг.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Содержание понятия "лизинг". Особенности лизинговых операций. Порядок осуществления лизинговой сделки. Классификация и виды лизинга. Вопросы для обсуждения
Задания для обсуждения Задание 1 1. Различают следующие виды арендных отношений: а) факторинг, рентинг, лизинг; б) консалтинг, рентинг, хайринг; в) рентинг, хайринг, лизинг; г) нет верного ответа; д) все ответы верны. 2. Рентинг это: а) аренда имущества на срок от одного дня до одного года; б) аренда имущества на срок от одного дня до трех лет; в) аренда имущества от одного дня и более; г) аренда имущества от одного года до трех лет; д) нет правильного ответа. 3. Субъекты лизинговой сделки делятся на: а) первостепенных и второстепенных; б) прямых и косвенных; в) централизованных и децентрализованных; г) правильного ответа нет; д) все ответы верны. 4. Лизингодатель это: а) юридическое лицо (гражданин), осуществляющее по договору производство или покупку оборудования; б) предприятие - изготовитель машин и оборудования; в) юридическое лицо (гражданин), получающее имущество или оборудование в пользование по договору; г) юридическое лицо (гражданин), осуществляющее передачу приобретенного имущества или оборудования по договору; д) нет правильного ответа. 5. По отношению к арендуемому имуществу лизинг делится на: а) чистый, срочный, полный; б) частичный, прямой, полный; в) частичный,полный, чистый; г) частичный, возобновляемый, чистый; д) чистый, деверажный, возвратный. Основная литература: 3 (341-345); 5 (21-32, 33-40), 18 (416-418), 31 (с.15) Дополнительная литература: 1, 4, 10,29 Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. Тема 4. Маркетинг туристических услуг. 1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе. Содержание туристического маркетинга 3.Ценообразование туристического продукта Сбыт туристического продукта Вопросы для обсуждения 1. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе 2. В чем заключается роль туризма в современном мире 3. Назовите виды туризма 4. Состояние туристического бизнеса в Казахстане 5. В чем значение маркетинга в туристической деятельности 6. Что представляет собой туристический продукт 7. Принципы формирования цен на туристический продукт 8. Каковы основные методы продвижения тур. продукта? Задания к обсуждению Задание 1 1.Найти правильное и наиболее полное определение туризма: а) туризм – это путешествие б) туризм – это взаимодействие явлений, возникающих в процессе путешествий, это производство и реализация туристических услуг различными организациями, располагающими туристическими ресурсами в) туризм – это любой вид отдыха г) туризм – это деятельность по налаживанию международных отношений страны д) здесь нет верного ответа 2.Туристический маркетинг выполняет функции: а) разработка нововведений, которые способны обеспечить новые возможности для сбыта, анализа результатов деятельности по продвижению товара или услуги на рынок; б) установление контактов с клиентами; в) анализа результатов деятельности фирмы по продвижению туристических услуг на рынок, анализ соответствия объема деятельности возможностям рынка; г) все ответы верны; д) здесь нет правильного ответа 3. В жизненном цикле туристического продукта выделяют следующие фразы: а) внедрение, рост, насыщение, уход с рынка, модификация; б) инновация, рост банкротство, санация; в) разработка продукта внедрения, зрелость, рост, уход с рыночного сегмента; г) внедрение, рост, насыщение, упадок, уход с рынка; д) здесь нет правильного ответа 4.Развитие как функция туристического маркетинга означает: а) убеждение клиентов в том, что предлагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса соответствуют тому, что сами клиенты желают получить; б) анализ результатов деятельности по продвижению товара или услуг на рынок; в) использование многочисленных методов для выявления возможностей наиболее полного удовлетворения потребностей людей; г) проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта; д) перечисленное в а и б 5.Туристический продукт состоит из следующих элементов: а) природные ресурсы, культурные, архитектурные и исторические достопримечательности, технологические возможности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие; б) оборудование, средства размещения туристов, рестораны и закусочные, необходимое оборудование для отдыха и занятий спортом; в) возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет Основная литература: 9, 17, 19 (138-145), 28 (3-6, 33-36), 30 (20-29, 34-37) Дополнительная литература: 1, 2,5,10, 25 Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. Тема 5. Содержание маркетинга в сфере досуга и развлечений. Культурно – досуговый маркетинг. Классификация услуг в сфере культуры и организации досуга Современное состояние сферы культуры и досуга.
Вопросы для обсуждения
Задания для обсуждения Задание 1 Продукт в культурно-досуговом бизнесе – это: а) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями культуры, созданных с целью организации досуга; б) совокупность услуг, предоставляемых предприятиями сферы развлечений, созданных с целью организации досуга; в) совокупность услуг, предоставляемых туристическими предприятиями, созданных с целью организации досуга; г) перечисленное в а) и б) д) все ответы правильные. Аналитическая функция культурно-досугового маркетинга предполагает: а) изучение рынка потребителей, предприятий и организаций, занимающихся культурно-досуговой деятельностью; б) управление качеством культурно-досуговых услуг, проведение целенаправленной ценовой политики; в) организацию новых развлекательных программ, концертов, дискотек, системы сопутствующих услуг; г) нет правильного ответа. К основным характеристикам процесса развлечений следует отнести: а) добровольный выбор вида развлечений, неограниченный перечень видов развлечений; б) возможность комбинирования развлечений с другими занятиями; в) предварительную подготовленность личности к потреблению развлечений; г) периодичность потребления развлечений, частая смена развлечений; д) все ответы правильные. К индустрии развлечений относят предприятия, деятельность которых связана: а) с удовлетворением нужд и потребностей человека в путешествиях; б) с удовлетворением нужд и потребностей человека в отдыхе; в) с удовлетворением нужд и потребностей человека в развлечениях; г) все вышеперечисленное; д) здесь нет правильного ответа. Основными функциями культурно-досугового маркетинга являются: а) аналитическая, созидательная, организация систем продаж, планирование; б) аналитическая, созидательная, управления, планирования; в) сбытовая, проведение целенаправленной ценовой политики, контроля; г) реклама, организация новых развлекательных программ, концертов, дискотек; д) здесь нет правильного ответа. Основная литература:2, 12,14,19,25 Дополнительная литература:1,8, 9,21,22 Методические рекомендации Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.149 (0.007 с.) |