![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная структура и основные задачи органов управления медицинской службы гражданской обороны (МС ГО).
К учреждениям, входящим в состав федеральной медицинской службы гражданской обороны, относятся: – учреждения здравоохранения, имеющие мобилизационные задания на развертывание в военное время дополнительных больничных коек, создание медицинских формирований (гражданских организаций гражданской обороны); – учреждения здравоохранения, создаваемые на военное время по решению органов исполнительной власти (профилированные больницы и другие); – организации государственной санитарно – эпидемиологической службы, включенные в сеть наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) гражданской обороны Российской Федерации; – аптечные учреждения, в том числе склады медицинских центров «Резерв»; – учреждения здравоохранения, привлекаемые решениями органов исполнительной власти к участию в проведении мероприятий гражданской обороны.
- на федеральную медицинскую службу гражданской обороны - организация и проведение медицинских, лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья населения, а также своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам в военное время.
Основными задачами федеральной медицинской службы гражданской обороны являются: – прогнозирование медико-санитарных последствий военных действий и их влияния на организацию медицинского обеспечения населения; – разработка нормативных и методических документов по организации медицинского обеспечения населения страны, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий; – организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и повышение устойчивости функционирования учреждений здравоохранения в военное время; – планирование, организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения в военное время; – подготовка органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения к работе в условиях военного времени; – создание и подготовка сил и средств службы к выполнению задач при проведении мероприятий гражданской обороны; – создание и содержание запасов медицинских, санитарно-хозяйственных и других средств, предназначенных для учреждений и формирований медицинской службы гражданской обороны;
– организация снабжения учреждений и формирований медицинской службы гражданской обороны медицинским, санитарно – хозяйственным и специальным имуществом; – участие в разработке медицинских средств защиты населения от современных средств поражения; – подготовка специалистов по вопросам медицинского обеспечения населения в военное время; – участие в подготовке населения по вопросам оказания первой медицинской помощи пораженным и больным гражданам в военное время; – участие в подготовке санитарных дружин, создаваемых в организациях; – своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам, их лечение в целях возвращения их к трудовой деятельности, снижения инвалидности и смертности; – организация и проведение санитарно – гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и поддержание санитарно – эпидемиологического благополучия населения; – медицинское обеспечение рассредоточиваемого и эвакуируемого населения. 86.Медицинские формирования и учреждения гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и медицинские подразделения ведомственных учреждений, и их взаимодействие с медицинскими силами гражданской обороны здравоохранения. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, права и обязанности граждан Российской Федерации в области гражданской обороны детализированы в Статьях 8,9 и 10 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне». Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, на соответствующих территориях: - организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны;
- осуществляют меры по поддержанию сил гражданской обороны, органов управления гражданской обороной в состоянии постоянной готовности; - организуют подготовку гражданских организаций гражданской обороны и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; - создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны и объекты гражданской обороны; - проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; - проводят мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; - создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; - осуществляют контроль за состоянием гражданской обороны. Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: - планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; - проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время, - осуществляют обучение своих работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; - создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения; - создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
87.Формирования медицинских сил гражданской обороны; задачи и организационно-штатная структура, возможности по оказанию медицинской помощи пораженным.
Территориальные формирования МС ГО по своему предназначению подразделяются на следующие группы: 1. Формирования, предназначенные для оказания первой врачебной помощи: отряды первой медицинской помощи (ОПМ); 2. Формирования, предназначенные для оказания специализированной медицинской помощи: токсико-терапевтические подвижные госпитали (ТТПГ), инфекционные подвижные госпитали (ИПГ), хирургические подвиж-ные госпитали {ХПГ), бригады специализированной медицинской помощи (БСМП); 3.Формирования, предназначенные для проведения санитарно- проти-воэпидемических (профилактических) мероприятий: санитарно-эпидемио-логические отряды (СЭО); санитарно-эпидемиологические бригады (СЭБ): эпидемиологические, радиологические, санитарно-гигиенические (токсико-логические); специализированные противоэпидемические бригады (СПЭБ);' группы эпидемиологической разведки (ГЭР).
88.Подготовка и укомплектование кадрами формирований МС ГО. Подготовка специалистов дефицитных специальностей. Для повышения готовности МС ГО к выполнению стоящих перед ней за-дач е военное время необходима систематическая подготовительная рабо-та, проводимая службой эаблаговременно в мирное время. В этих целяхмедицинской службой ГО в режиме повседневной готовнс сти проводятся следующие мероприятия:
• прогнозироаание возможных медико-санитарных лоследствий прим* нения противником современных средств поражения и планирование мерог риятий медицинского обеспечения населония; • подготовка органов и пунк^ов управления МС ГО на всех уровнях; • создание формирований МС ГО и поддержание их в высокой готавности; • планирование и организация приспособительных работ в обществен-ныхзданияхзагороднойзоны,предназначенныхдляразеертывзниянаихбазв лечебных учреждений МС ГО; •подготовка учревдений МС ГО к развертыванию и работе в условиг применения противником современных видов оружия; •планирование медицинского обеспечения эвакуируемого и рассредс тачиваемого населения; •создание запасов медицинского, санитарно-хозяйственного и специ^ ального имущества для оснащения формирований и учреждений МС ГО; • планирование и проведение работ, повышающих устойчивость рабо^ ты органов и учреждений эдравоохранемия в военное аремя; •разработка планов по медицинской защите личного соотава ГО и на-| селения в военное время; •подготовка кадров для органов управления, медицинскихформирова-ний и учреждений МС ГО; •участие в обучении населения приемам и методэм оказания первой медицинской помощи в очагах поражения в порядке само- и взаимопомощи. Важную роль в обеспечении организованиого перевода МС ГО на воен-ное положение играет заблаговременная подготовка органов управления, формирований и учреждений службы к действиям в особый период. Дпя этого в мирное время до исполнителей доводятся задачи, вытекающие изсоответствующихплановмедицинскогообеспечениянаселенияввоенноевре-мя, устанавливаются объем и сроки проаедения запланированных мероприятай, оформляются заявки на все виды обеспечения, наряды, ордера, накладные. Руководящие кадры здравоохранения, входящие в состав штабов МС ГО, должны иметь рабочие папки, в которых находятсн личные планы работы по степеням готовности ГО, проекты приказов, распоряжений. нормативные документы, справочные материалы.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1778; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.15 (0.016 с.) |