Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансирование материальных ценностей мобшизсщионного резерва.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Финансирований операций посозданию, пополнению, размещению, хра-нению материальных ценностей всегда являлось прерогативой государства. В соответствии с Федеральным законом «О государственном материаль-ном резерве» финансирование расходов на проведение операиий с матери-альными ценностями, содержание и развитие системы государственного резерва осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств, по-лучаемых от реализации накопленных запасов. Проведение операций с материальными ценностями государственного и мобилизационного резервов не имеет своей целью извлечение прибыли и ее распределение между юридическими и физическими лииами. Финансовые средства, получаемые от этих операций, направляются на восполнение запа-сов государственного и мобилизационного резервов. Финансирование операций с материальными ценностями мобилизаци-онного резерва осушествляется за счет средств федерального бюджета. Рос-резерв, как государственный заказчик, ежегодно планирует необходимые финансовые средства для выполнения работ с материальными ценностями мобилизационного резерва и, согласно постановлению Правительства Рос-сийской Федерации «О государственном оборонном заказе» на конкретный год, получает выделенные ему Минэкономразвитя России финансовые сред-ства. Затем распределяет их по подчиненным окружным управлениям, кото-рые заключаютдоговора с Исполнителями на выполнение конкретных работ с материальными ценностями мобилизационного резерва. За счет средств федерального бюджета финансируются операции: — накопление материальных ценностей в мобилизационном резерве до установленных объемов; — освежение материальных ценностей накопленных в мобилизационном резерве; - восполнение материальных ценностей мобилизационного резерва, подлежащих уничтожению по истечении установленных сроков хранения; - уценка материальных ценностей мобилизационного резерва; -возмещение убытков от проведения на основании решений Правитель-ства Российской Федерации операций по заимствованию материальных цен-ностей мобилизационного резерва; — оплата услуг по ответственному хранению материальных иенностей мо-билизационного резерва. Потребность в финансовых средствах для осуществления накопления материальных ценностей определяется мобилизационным заданием плана экономики Российской Федерации, номенклатурой и объемами накопления и их фактическим наличием. Потребность в финансовых средствах для оплаты услуг по ответствен-ному хранению материальных ценностей определяется Исполнителями на основании мобилизаиионных заданий с учетом фактического наличия ма-териальных ценностей и заявляется ими окружному управлению Росрезерва в региональном округе. В смете расходов к договору на ответственное хране-ние материальных ценностей мобилизационного резерва, заключаемому Ис-полнителем с окружным управлением Росрезерва, в обязательном порядке указываются номера статей, определяемых Росрезервом, согласно которым Исполнитель ведет расход выделенных на эти цели финансовых средств. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 24.12.1996 года№ 15-39 «Об утверждении положенияо финансировании мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Российской Феде-рации», пункт4а, хранение мобилизационного резерва медицинского, сани-тарно-хозяйственного и другого имущества осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе и финансирование содержания учреждений, осуществляющих ответственное хранепие мобре-зерва (заработная плата и т.д.). Финансирование операций с материальными ценностями мобилизационного резерва осуществляется из средств феде-рального бюджета, выделяемых на мобилизационную подготовку. Потрсбность в финансовых средствах на проведение уценки и воспол-нсния списанных материальных ценностей, подлежаших уничтожению по истечении установленных сроков годности (хранения), определяется на ос-новании планов освежения и замены таких материальных ценностей. Расходы на закладку материальных ценностей в порядке освежения про-изводятся за счет средств, получаемых от реализации освежаемой продукции. Разница в стоимости закладываемой и выводимой из мобрезерва продукции определяется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.1996 года № 786 «О порядке уценки выпус-каемых из мобилизационного резерва и неприкосновенного запаса лекарст-венных средств и медицинского имущества» и покрывается за счет средств федерального бюджета, выделяемых Росрезерву на цели освежения накоп-ленных запасов. Финансовые средства, получаемые от реализации разбронирусмых матс-риальных ценностей мобрезерва, направляются на накоплснис и восполне-ние потерь от уценки и списания непригодных к дальнейшему использова-нию по прямому предназначению материальных ценностей. Порядок финансирования основных операций с материальных ценно-стей мобилизационного резерва установлен постановлением Правительства Российской федерации от 03.04.1996 г. № 396 «Об утверждении Положения о порядке финансирования системы государственного резерва».
66.Организация медицинского снабжения формирований и учреждений МС ГО. Его задачи, классификация, источники снабжения, требования, документация. Организация медицикского снабженин формирований и учреждений МС ГО. Медицинское снабжение представляет собой комплекс мероприятий, направленных на своевременное и полное обеспечение потребности форми-рований и учреждений МС ГО различными видами имущества и создание ус-ловий для устойчивого функционирования службы в условиях военного вре-мени. Состояние обеспеченности формирований и учреждений службы не-обходимым длн их работы имуществом является одним из определяющих показателей их готовности к выполнению задач в чрезвычайных ситуациях. В военное время применение противником современных средств пора-женияможетвызватьнетолькоразрушениеинфраструктурыгородовимас-совые санитарные потери среди населения, но и привести к потере значи-тельной части материальных ресурсов МС ГО. Разрушение аптек, складов, баз, магазинов «Медтехника» может вызвать появление резкого дефицита медицинского имущества, необходимого для оказания медицинской помо-щи пораженным. Поэтому медицинское снабжение является важнейшим ви-дом медицинского обеспечения в системе ГО. Основными задачами медицинского снабжения являются: определение потребности 8 имуществе для проведения формировани-ями и учреждениями МС ГО лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиеничес-ких и противоэпидемических мероприятий; Организэция медицииской службы гражданской обороны Российской федерзции _________ создание, накопление, хранение и своевременное освежение запасов имущества, необходимого для табельного оснащения формирований и уч-реждений МС ГО; выявление, ведение заготовок и использование местных материальных ресурсов; разработка плана медицинского снабжения; обеспечение имуществом формирований и учреждений МС ГО, попол-нение их необходимым имуществом в процессе работы; ведение установленногоучета и отчетности по медицинскомуснабжению; организация защиты медицинского имущества от поражающих факто-ров современного оружия. Все имущество, предназначенное для формирований и учреждений МС ГО, принятоделитьна медицинское, санитарно-хозяйственное и специальное. К медицинскому имуществу относятся: медикаменты. кровь и кровеза-мснители, биологические препараты, медицинские аппараты м приборы, пе-ревязочные материалы, дезинфицирующие средства и деэинфекционная аппаратура, хирургические инструменты, оборудование специализирован-ных отделений. лабораторное и аптечное имущество. Ксанитарно-хозяйственномуимуществуотносятся:нательноеипостель-ное белье, хозяйственная и больничная мебель, производственное и кухонное оборудование, инвентарь, столовая и чайная посуда, одежда, обувь и др. Кспециальномуимуществуотносятся: средства индивидуальнойзащи-ты органоа дыхания и кожных покровов, доэиметрическая аппаратура, при-боры химической, бактериологической разаедки и питание к ним, техничес-кие средства связи и оповещения, медицинские средства индивидуальной защмты, электроосветительные средства, съемное оборудование для транс-портных средств, типовое санитарное оборудование - ТСО, универсальное санитарное приспособлениедлягрузовыхавтомобилей-УСП-Гидр. По учетному признаку медицинское имущество делится на расходное и инвентарное. К расходному имуществу относятся медикаменты, биологичес-кие препараты, перевязочный материал (расходное имущество одноразово-го или короткого срока использования). Оно списывается по расходномудо-кументу (рецепт, накладная, требование) сразу после его отпуска из аптеки (склада), Инвентарное имущество должно находиться в пользовании в тече-ние установленного срока, после которого, с учетом его технического состо-яния, может быть списано по акту. Основными источниками снабжения медицинских формирований и уч-реждений ГО медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным иму-ществом являются: 1. Имущество длительного хранения - запасы медицинского, санитар-но-хозяйственного и специального имущества целевого назначения и цент-рапизованного обеспечения МС ГО. Оно накапливается по решению Прави-тельства РФ за счет федерального бюджета и хранится на складах длитель-ного хранения Медицинских центров "Реэерв" в загородной зоне. Ответственность за его хранение возлагается на органы управления здравоохранением субьектов Российской Федерации. Это имущество выда-ется со складов с введением общей готовности ГО. 2. Неснижаемые запасы основных видов медицинского имуще-ства — имущество, накапливаемое медицинскими учреждениями для нужд МС ГО в строго определенном объеме и номенклатуре иэ расчета на больничную койку мирного времени для работы на опре-деленный срок. 3. Имущество текущего довольствия - это имущество отпускается ме-дицинским учреждениям для повседневной рабогы. В мирное время меди-цинское имущество текущего довольствия находится в основном в аптечной сети {аптека, аптечные склады, базы). Каждая аптека имеет определенный эапас медикаментов, перевязочного материала в пределах двух-трехмесяч-ной потребности. 4. Запасы медицинского имущества, накапливаемые ЛПУ для медицинс-кого обеспечения при ликвидации ЧС природного и техногенного характера. 5. Имущество, приписаиное к МС ГО по решению суженного заседания (СЗ) соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления отдругих служб ГО и учреждений. Основными требованиями, предъявляемыми к имуществу МС ГО, явля-ются комплектность и удобство в обращении. Комплектностъ предусматри-вает создание наборов необходимых медикаментов, инструментов и аппа-ратов, другого имущества по видам медицинской помощи или функциональ-ным подразделениям. Комплект мвдицинского имущества рассчитан на оказание медицинс-кой помощи определенному количеству пораженных или выполнение опре-деленного комплекса мвдицинских мероприятий (обьема медицинской по-мощи). Примером комплектов могут служить различного рода аптечки, сум-ки (АИ-2, сумка санитарная). К органам управления медицинским снабжением относятся производ-ственное обьединение "Фармация» и территориальное производственное объединение "Медтехника», имеющиеся во всех республиках в составе РФ, краях, областях и крупных городах. В распоряжении этих органов находнтся учреждения медицинского снабжения, склады, аптеки, аптечные киоски, ма-гаэины медицинской техники. Общее руководство медицинским снабжением осуществляют началь-ники МС ГО. Основным документом, определяющим действия работников медицинского снабжения, яеляется план медицинского снабженмя. Он вкпю-чает в себя содержание, объем и сроки проведения мероприятий, ответствен-ных исполнителей и их дублеров, силы и средства, вопросы и обьемы взаи-модействия имеющимися запасами медицинского имущества с медицинс-кой службой Вооруженных Сил. В плане должен быть разработан также вопрос защиты всех видов имущества от оружия массового поражения (от загряэнения РВ, ОВ и БС). План медицинского снаб-жения в мирное время не реже одного раза в год корректируется. Организацча медицинской службы гражданской обороны Российской федерэции _________ Оснащение медицинских формирований и медицинских учреждений ГО промзводится согласно табелям оснащения. Табелем называется перечень иму-щества, предназначенного для оснащения формирований и учреждений МС ГО с указанием количества его по каждому предмету. Наличие имущества по табелю оснащения полностью обеспечивает работутого или иного формиро-вания или учреждения МС ГО по окаэанию предусмотренного вида медицинс-кой помощи определенному количеству пораженных за определенный срок. Санитарные дружины оснащаются по табепю оснащения за счет тех уч-реждений, обьектов экономики, на базе которых оми соэдаются. СД, входя-щие в состав формирований ГО повышенной готовности, обеспечиваются имуществом за счет медицинского имущества длительного хранения. Отря-ды лервой медицинской помощи первоначально обеспечиваются эа счет имущества текущего довольствия лечебного учреждения-формирователя. ОПМ повышенной готовности обеспечиваются за счет имущества длитель-ногохранения, которое рассчитано на оказание первой врачебной помощи 3 000 пораженных в течение 3 суток. Отряды и бригады специализированной медицинской помощи (ОСМП и БСМП), а также специализированные проти-воэпидемические бригады (СПЭБ), обеспечиваются имуществом за счет иму-щества текущего довольствия формирующих их медицинских учреждений согласнотабелюоснащения. Подвижные госпитали МС ГО медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом обеспечиваются за счет запасов, хранящихся на складах длителыного хранения в соответствии с табелем. Дальнейшее пополнение госпиталей медицинским имуществом осуществляется установ-ленным порядком. Дляразвертываниядополнительныхбольничныхкоекздравоохранения создаются запасы имущества на складах медицинских центров "Резерв". На этих складах в первую очередь хранится медицинское и другое имущество дляголовныхбольниц{ГБ),атаюкезапасыспециальногоимуществадлявсех медицинских учреждений МС ГО. Большое значение для приведения в готовность и организации работы формирований и учреждений МС ГО имеет своевременное получение иму-щества со складов, для чего к этим складам в мирное время приписываются погрузочкые команды. После возникновения очагов поражения неизбежно резко возрастает расход медицинского имущества, что потребует периодического пополне-ния его запасов в ходе спасательных работ. Порядок снабжения медицинс-ким идругим имуществом формирований и учрсждений, участвующих в ока-зании медицинской помощи пораженным, устанавливается соответствующим начальником МС ГО. Ответственность за пополнение медицинского имущества СД, работаю-Щих в очагах поражения, возлагается на начальников ОПМ, работающих на том же участке (обьекте) ведения спасательных работ. Доставка медицинского иму-щества санитарным дружинам лроизводится попутным транспортом, следую-Щим из ОПМ в очаг поражения. ОПМ пополняет израсходованное в ходе оказания первой врачебной помощи имущество со складов и баз ПО «Фармация» и ТПО «Медтехника». Для оперативного и бесперебойного обеспечения медицинским имуще-ством работающих в очаге медицинских формирований и учреждений созда-ются подвижные аптечные летучки на автомашинах, катерах, вертолетах. Ком-плект алтечной летучки рассчитан на оказание медицинской помощи 300 по-раженным. По опыту учений одна аптечная летучка может обеспечить медицинским имуществом 10 ОПМ при плече подвоза до 50 км. Штат аптеч-ной летучки состоит из 3 человек: начальника летучки (провизора или фар-мацевта), санитара (рабочего) и шофера. Пополнение израсходованного имущества БСМП и ОСМП осуществля-ется теми лечебными учреждениями больничной базы МС ГО, где они рабо-тают, а СЭО и СПЭБ - формирующими их учреждениями. Обеспечение ле-чебных учреждений кровью и кровезаменителями осуществляется за счет развертывания в больницах отделений и пунктов переливания крови, а также областными, краевыми станциями переливания крови.
Материально-техническое обеспечение государственной санитарно-эпидемиологической службы в военное время. Ответственные за резерв медицинского имущества для госсанэпидслужбы, табель оснащения, финансирование.
Для выполнения первоочередных работ при ликвидации санитарно-эпидемиологических последствий военного времени создается резерв медицинского имущества на федеральном, территориальном и местном уровнях. Порядок формирования, накопления, размещения, хранения, пополнения и освежения медицинского имущества резерва определяется Положением о резервах медицинского имущества.
Номенклатура медицинского имущества и его количество определяется с учетом возможной медико-тактической обстановки по Нормам снабжения медицинским имуществом службы и Табелям оснащения формирований.
Ответственными за накопление и содержание резерва медицинского имущества для госсанэпидслужбы на федеральном уровне являются Федеральный центр Госсанэпиднадзора, на территориальном и местном уровнях - соответствующие ЦГСЭН.
Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых, материально-технических ресурсов и медицинского имущества определяются органом (организацией), их создающим.
Материальное обеспечение СЭО необходимым имуществом проводится в соответствии с табелем оснащения, утвержденным Госсанэпидслужбой России:
медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом, а также автотранспортом, за счет имеющегося на балансе учреждения, формирующего отряд, при необходимости и по согласованию, может быть использовано имущество других учреждений и ведомств;
имуществом мобилизационного резерва.
Для обеспечения возможности оперативного маневра подразделениями СЭО табельное имущество комплектуется в укладках для каждого подразделения отдельно. Все формы необходимой документации заготавливаются заранее формирователем - центром Госсанэпиднадзора - и хранятся на складах с табельным имуществом.
Приборы и лабораторное оборудование, реактивы и средства защиты, не используемые в повседневной деятельности центров Госсанэпиднадзора, но необходимые для работы в военное время, хранятся в соответствующих складских помещениях и возобновляются в установленном порядке.
Финансирование деятельности СЭО осуществляется из бюджетных средств центров Госсанэпиднадзора и специального резервного фонда, а также внебюджетных средств. Порядка задействования и восполнения в учреждениях госсанэпидслужбы оперативных резервов препаратов и имущества определен соответствующими приказами Минздрава России.
Оперативные резервы создаются для обеспечения постоянной готовности и бесперебойной работы учреждений госсанэпидслужбы и их специализированных формирований (санитарно-эпидемиологических отрядов, бригад центров Госсанэпиднадзора и специализированных противоэпидемичес-ких бригад противочумных учреждений).
Федеральные оперативные резервы задействуются по указанию Минздрава России в случаях, когда осложнения санитарно-эпидемиологической обстановки носят массовый или затяжной характер, или происходит истощение территориальных оперативных резервов.
Создание, восполнение и обновление оперативны:? резервов осуществляется за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, а также целевых фондов, предназначенных для борьбы с эпидемиями и т.д.
Предназначенные для диагностики особо опасных инфекций медицинские иммунобиологические препараты (МИБП) со сроком годности менее одного года списываются по истечении срока годности и могут быть использованы для учебных целей. МИБП с большим сроком годности за год до истечения срока реализуются для текущей работы. Пополнение оперативных запасов производится по мере их использования или при необходимости замены препаратов в связи с истечением срока их годности.
По поручению Минздрава России обновление МИБП для диагностики карантинных и других особо опасных инфекций может осуществляться централизованно одним из учреждений госсанэпидслужбы для всех регионов по утвержденной номенклатуре федеральных и региональных резервов. Учреждения-хранители региональных оперативных резервов могут дополнять номенклатуру препаратами, необходимыми для диагностики инфекционных заболеваний, имеющих значение в краевой патологии. Количество закладываемых в резерв препаратов зависит от конкретной эпидемиологической ситуации в регионе по каждой инфекции. Расчет количеств лабораторных расходных материалов и дезсредств для нужд всех видов формирований необходимо производить совместно с Федеральным центром Госсанэпиднадзора. Расформирование санитарно-эпидемиологических отрядов и специализированных противоэпидемических бригад, предназначенных для работы в военное время, предусматривается специальным постановлением Правительства Российской Федерации. Военно-транспортная обязанность (ВТО). Указ президента РФ от 02.10.1998. № 1175 «Об утверждении положения о военно-транспортной обязанности». Исполнение ВТО и предоставление транспортных средств. На кого распространяется ВТО, на кого не распространяется ВТО. 3.2. ]. Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 года № 1175 «06утверждении Положения о военно-транспортной обязанности» Военно — транспортная обязанность устанавливается для своевременно-го, качественного и в полном объеме обеспечения транспортными средства-ми Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских фор-мирований и органов, а также создаваемых на военное время специальных формирований в период мобилизации и в военное время. Под транспортными средствами понимаются железнодорожный, водный, воздушный, трубопроводный, автомобильный, гужевой и вьючный транс-порт, мотоциклы, промысловые и специальные суда, тракторы, дорожно - строительные, подъемно — транспортные и другие машины и механизмы. Военно — транспортная обязанность является составной частью моби-лизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации и заклю-чается в проведении мероприятий, связанных с учетом, заблаговременной подготовкой и предоставлением транспортных средств войскам, формирова-ния.м и органам, а таюке в обеспечении работы этюс транспортных средств. Под предоставлением транспортных средств понимается их поставка, пе-редача и использование в интересах войск, формирований и органов. Военно — транспортная обязанность распространяется на: федеральные органы исполнительной власти; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправлсния; организации независимо от формы собственности, являющиеся собственниками транс-портных средств, организации, владеющие транспортными средствами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором, а также на органи-зации, обеспечивающие работу транспортных средств, в том числе порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозапра-вочные станиии, ремонтные и иные организации; граждан — владельцев транспортных средств. Военно — транспортная обязанность не распространяется на диплома-тические представительства и консульские учреждения иностранных госу-дарств, иностранные и международные организации, иностранных граждан и лиц без гражданства. Военно — транспортная обязанность исполняется федеральными орга-нами исполыительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организа-циями: в мирное время — путем проведения мероприятий, связанных с учетом транспортных средств, а также путем заблаговременной подготовки транс-портных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, и обеспечения работы этих транспортных средств в соответствии с мобилиза-иионными заданиями; в период мобилизации и в воснное время — путем нредоставления вой-скам, формированиям и органам транспортных средств и обеспечения их ра-боты в соответствии с мобилизационными заданиями. Перечни транспортных средств, предоставляемых войскам, формиро-ваниям и органам, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Ведение учета транспортных средств по перечням возлагается на военные комиссариаты и на органы военного управления. Проверка технического состояния транспортных средств, предоставляе-мых войскам, формированиям и органам, проводится подразделениями Го-сударственной инспекции безопасности дорожногодвижения Министерства внутренних дел Российской Федерации и другими органами государствен-ного надзора и контроля за техническим состоянием транспортных средств в Российской Федерации с участием представителей войск, формирований и органов. Государственная регистрация, изменение регистрационных данных, сня-тие с учета транспортных средств, предоставляемых войскам, формировани-ям и органам, производятся по согласованию с военными комиссариатами (органами военного управления), осуществляющими их учст. Перечень владельцев транспортных средств, освобождаемых от предос-тавления транспортных средств, устанавливается Правительством Россий-ской Федерации. Для обеспсчения мобилизационной готовности транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, организации обяза-ны осуществлять: - отбор транспортных средств совместно с представителями войск, фор-мирований и органов; - содержание транспортных средств в состоянии готовности к предостав-лению войскам, формированиям и органам; - подготовительные мероприятия для установки на транспортных сред-ствах специального оборудования, накопление, хранение и обновление запа-сов материальных ценностей мобилизационного резерва и другого имущест-вавсоответствии с мобилизационными заданиями; - проверки наличия и техничсского состояния транспортных средств в соответствии с требованиями действующих инструкций и правил; - проверки готовности к обеспечению работы транспортных средств; - представление войскам, формированиям и органам информации о на-личии и техническом состоянии транспортных средств. Для проведения проверок мобилизаиионной готовности транспортных средств организации обязаны обеспечивать доступ представителей феде-ральных органов исполнительной власти; органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления; воен-ныхкомиссариатов; войск, формирований и органов. Доставка транспортных средств в пункты передачи, проведение подгото-вительных мероприятий для установки на них специального оборудования, переоборудование или дооборудование транспортных средств производятся силами и средствами организаиий. Войска, формирования и органы имеют право в мирное время привле-кать предназначенные для предоставления им транспортные средства (за ис-ключением транспортных средств, находящихся в собственности граждан) в случае: - проведения учений и тренировок по мобилизационному развертыва-нию и выполнению мобилизационных заданий; - проведения опытных мероприятий по переоборудованию и (или) дообо-рудованию транспортных средств, соответствуюших испытаний специально-гооборудования, устанавливаемого на них, и проверок готовности транспорт-ныхсредств к иредоставлению войскам, формированиям и органам. Государство возмещает убытки, понесенных организациями и граж-данами в связи с предоставлением войскам, формированиям и органам транспортных средств и другого имущества, находящихся в их собствен-ности.
69. Основные термины, понятия и определения – оборона, мобилизационная подготовка, мобилизация, военное положение, военный учет, бронирование.
Оборона — это система политических, экономических, военных, социаль-ных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооружен-ная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. Мобилизационная подготовка — комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке экономики Российской Фе-дерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муни-ципальных образований, подготовке органов государственной власти, орга-нов местного самоуправления и организаций, подготовке Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время специальных формирований к обеспечению зашиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потреб-ностей государства и нужд населения в военное время. Другие войска — внутренние войска Министерства внутренних дел Рос-сийской Федерации, войска гражданской обороны. Воинские формирования — инженерно-технические идорожно-строительныс воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти. Органы — Служба внешней разведки Российской Федерации, органы Фе-деральной службы безопасности, федеральный орган специальной связи и информации, федеральные органы государственной охраны, федеральный орган обеспечения мобилизаиионной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. Специальные формирования — создаваемые на военное время специаль-ные формирования. Для здравоохранения — специальные формирования здравоохранения Российской Федерации, к ним относятся тыловые госпи-тали и обсервационные пункты. Мобилизация — комплекс мероприятий по переводу экономики Россий-ской Федерации, экономики субъектов Российскбй Федерации и экономи-ки муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях воен-ного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени. Военное положение — особый правовой режим, вводимый на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в соответствии с Кон-ституцией Российской Федерации в случае агрессии против Российской Фе-дерации или непосредственной угрозы афессии. Воинский учет — это государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов. Бронирование граждан, пребывающих в запасе -это осуществление орга-нами государственной власти, органами местного самоуправления и органи-зациями комплекса мероприятий. направленных на обеспечение их в период мобилизаиии и в военнос время трудовыми ресурсами. Эта работа заключа-ется в предоставлении определенным категориям работающих граждан, пре-бываюших в запасе, отсрочки от призыва на военную службу по мобилиза-ции и в военное время.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.168 (0.011 с.) |