Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Групповая арт-терапевтическая работа с созависимыми клиентамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Головань Е. Данная статья посвящена описанию опыта арт-терапевтической работы с группой созависимых клиентов, которая проводилась в Городской Наркологической Больнице Санкт-Петербурга весной 2007 года. Поскольку арт-терапевтические группы были открытыми, то проходили по следующей схеме: Группа первая. «Образ моего имени» Группа вторая. «На пути к гармонии» На группу пришло 12 человек. АНАЛИЗ групповой динамики. Второй этап процесса художественной экспрессии, этап «преодоление границ». Он связан с непосредственным отреагированием чувств, потребностей и фантазий в поведении (7) и работе с художественными средствами (8). Как правило, проявляются такие первичные факторы психотерапевтического взаимодействия в группе, как катарсис (9) в творчестве; универсальность переживаний (10), а также имитационное поведение (11), как в творчестве, так и при коммуникации, и межличностное научение. Отмечен рост эмоциональной вовлеченности членов группы в процессе художественной экспрессии, а так же проявление любопытства, досады, обиды, раздражения, гнева и.т.д. Группа третья. Музыка моей души Анализ групповой динамики. На данном занятии группа обратилась к освоению новых художественных материалов, ранее не использованных. Если раньше участники боялись использовать гуашь, акрил, цветной картон, пастель - то сейчас они смело брали то, что им нравилось, вступив в фазу экспериментирования. Группа четвертая. «Линия жизни» АНАЛИЗ групповой динамики. Группа перешла на третью стадию, которая называется «хаос».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.122.95 (0.008 с.) |