Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортные условия контракта.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Транспортные условия – особый раздел договора международной купли-продажи товаров, где прописываются порядок перевозки грузов, сроки отгрузки и доставки товара, порядок расчётов за услуги по транспортировке груза. В транспортные условия контракта включаются: сроки отгрузки товара; место и порядок сдачи товара продавцом покупателю; наименование перевозчика; наименование портов, ж/д станций, пунктов перехода – границы, пунктов перегрузки; определение сторон, оплачивающих расходы по транспортировке, погрузочно-разгрузочным работам, прочие расходы; назначение и порядок расчётов с агентами, брокерами, операторами, экспедиторами, другими посредниками; порядок страхования транспортного риска; документы, сопровождающие груз; порядок информирования продавца или покупателя о подходе транспортных средств в пункты, указанные в контракте; сведения о транспортировке груза транзитом через территорию третьих стран. Особенно сложными являются транспортные условия контракта при морской перевозке грузов. В этой статье дополнительно предусматриваются: номинирование порта погрузки (выгрузки) товара, пункта перевалки, передачи груза; выбор проформ чартера и коносамента; порядок информирования о приходе судна к выполнению грузовых операций; нормы погрузки (выгрузки); порядок исчисления сталийного времени; условия назначения стивидоров и агентов; условия и порядок оплаты перевозчику демереджа и диспача. Чартер – это договор о фрахтовании, когда условием является фрахтование всего судна. Сталийное время – время на выполнение фрахтователем перегрузочных работ с указанием нормы, т.е определённого числа тонн груза, которое он обязуется загрузить или выгрузить в погожий рабочий день. Стивидоры – организации и фирмы, осуществляющие непосредственный контроль за выполнением работ по погрузке и выгрузке судов. Диспач – вознаграждение, выплачиваемое судовладельцем фрахтователю за досрочное освобождение судна из-под погрузочно-разгрузочных работ. Демередж – издержки фрахтователя по простою судна под погрузкой (разгрузкой) сверх сталийного времени. Тактика ведения переговоров. При затрагивании вопросов, нежелательных для обсуждения, собеседника просят (убедительными доводами) отложить на время их обсуждение; в состав обсуждаемых вопросов добавляются такие пункты, которые позже можно убрать без ущерба своим интересам (как бы сделать уступку) и попросить собеседника аналогичных действий; показать сильную заинтересованность в решении какой-либо проблемы, являющейся на самом деле второстепенной (более важная при этом, как правило, решается быстрее); любые переговоры должны придерживаться правил делового приветствия, делового обращения, и делового представления. Какая бы тактика ведения переговоров не применялась, самое главное - это быть открытым. Тактика ведения переговоров: собеседник не настроен на общение. Такая ситуация - это типичный пример техники позиционного торга. Если оба собеседника принимают тактику отстаивания только своих интересов, то такое ведение переговоров не приведёт ни к чему хорошему. Чтобы прийти к согласию следует выбрать такую тактику ведения переговоров: постараться придать переговорам конструктивный характер(применить технику принципиальных переговоров). Лучше всего начать с тех моментов темы обсуждения, которые у обоих сторон не вызывают возражений. Ни в коем случае нельзя говорить своему собеседнику, что его позиция ошибочна. Правила тактики ведения переговоров: необходимо дать понять собеседнику, что конструктивность выгодна прежде всего ему; нужно дать собеседнику выговориться не отвечая ему ударом на удар; предложить собеседнику свои варианты решения проблемы и выслушать его варианты; нужно поощрять критику, направляя разговор в конструктивное русло; в тактике ведения переговоров важно больше задавать вопросов, а не что-то утверждать; после ответа на вопрос необходимо сделать паузу. Когда собеседник занимает более выгодную позицию, то самое главное - принять такую тактику, чтобы ведение переговоров не закончилось принятием только его взглядов. Для этого нужно установить себе определённый "предел" и подготовить очень убедительную альтернативу. Личная встреча с партнерами. Необходимость когда сторонам трудно согласовать конечные условия оферты, трудно согласовать запросы другим способом. Используется для установления деловых контактов с контрагентами на выставках, ярмарках; при заключении кредитных и сплошных контрактов; при согласовании условий кооперации и т.д. Подготовка и проведение переговоров с зарубежными партнерами. 1.Телефонные переговоры. Устная форма переговоров. Партнеры согласуют лишь такие условия как цена, количество, товары и срок поставки. Затем оформляется это контрактом. Недостатки: дороговизна международных переговоров, требует подготовки. Достоинства: оперативный и быстрый способ продажи или закупки товаров, является основным способом при биржевой торговле, возможность уточнения уже согласованных пунктов. 2. Личная встреча с партнерами. Необходимость: когда сторонам трудно согласовать конечные условия оферты, трудно согласовать запросы др. способом. Используется: для установления деловых контактов с контрагентами на выставках, ярмарках; при заключении кредитных и сплошных контрактов; при согласовании условий кооперации и т.д. Важно учитывать: социально - психологическую атмосферу переговоров; специфику личности переговоров; национальные и культурные особенности. Виды переговоров: переговоры знакомство (представительские) не преследуют цели заключения конкретных соглашений; переговоры по техническим условиям (номенклатура, оборудование его характеристики, комплектность, последовательность поставки, вопросы монтажа и наладки); переговоры по коммерческим вопросам – целью является обсуждение основных условий сделки и подписание контракта. Этапы переговоров: изложение предложений и пониманий в письменной форме (предварительное); уточнение и согласование отдельных позиций сделки (часто по телефону); окончательное урегулирование всех условий сделки. Виды переговоров: 1. жесткие-основываются на силе, отстаивание сторон своих условий. 2.мягкие-видят в партнере коллегу, обе стороны идут на уступки. Оправданы при длительном сотрудничестве. З. Принудительные- стороны придерживаются следующих правил: отделять эмоции и амбиции от предмета переговоров; сосредоточить внимание на интересах сторон, а не на их позициях; перед тем как прийти к какому - либо решению разработать и обсудить несколько вариантов соглашений; добиться чтобы переговоры использовались на объективных данных и достоверной информации. При переговорах используется своя тактика и стратегия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.16 (0.006 с.) |