Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составьте кластер «Компоненты педагогической деятельности», подготовьтесь к защите↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Педагогическая деятельность
гностический проектировочно- конструктивный организационный коммуника- целевой тивный
1 2 3 4 5
1) «включает анализ педагогической ситуации, формирование педагогической задачи, добывание главных знаний, необходимых для продуктивного решения, анализ процессов решения задачи, результатов решения, сопоставление искомого результата с реальным» 2) «включает действия, связанные с предвосхищением, «забеганием вперед» - предвидением возможных последствий от решения системы педагогических задач в течение всего обозримого времени, на которое ведется планирование...» 3) «включает действия, связанные с композиционным построением предстоящего занятия, мероприятия,... проигрыванием разных вариантов его построения в условиях системы предписаний, диктуемых программой,... наличием наглядных пособий и ТСО, временем в течение которого должна быть решена конкретная, текущая педагогическая задача» 4) «включает действия, связанные с организацией содержательной учебной информации в процессе ее предъявления, деятельности обучающихся, связанной с ее усвоением, собственной деятельности... в процессе решения педагогической задачи» 5) «включает действия, связанные с установлением педагогически целесообразных взаимоотношений (с обучающимися, их родителями, коллегами по работе, администрацией) в процессе непосредственного взаимодействия с ними в ходе решения педагогических задач»
* А.П. Сытников добавляет новый компонент – мотивировочный.
44Заполните таблицу «Общая характеристика творческой деятельности учителя», подготовьтесь к защите
45. Заполните таблицу «Уровни педагогического творчества», подготовьтесь к защите
46. Составьте кластер «Требования к современному учителю, его права и обязанности, отраженные в нормативных документах образования», подготовьтесь к защите.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.22 (0.007 с.) |