Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчеты на прочность и жесткость при кручении↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Условие прочности, где – допускаемые касательные напряжения, позволяет решать задачи трёх типов: · проверочный расчет:; · подбор сечения: с последующим определением размеров поперечного сечения через момент сопротивления; · определение допускаемой нагрузки: с последующим выражением внешней нагрузки через крутящий момент. Условие жесткости £ [j], где [j] – допускаемый угол закручивания стержня, позволяет решать задачи трёх типов: · проверочный расчет: £ [j]; · подбор сечения: с последующим определением размеров поперечного сечения через момент инерции; · определение допускаемой нагрузки: с последующим выражением внешней нагрузки через крутящий момент. Бондаренко: Раздел 2-вопрос 15,16 Кручение Кручение круглого бруса происходит при нагружении его парами сил с моментами в плоскостях, перпендикулярных продольной оси.При этом образующие разворачиваются на угол γ, называемый углом сдвига.Поперечные сечения разворачиваются на угол ,называемый углом закручивания. Касательное напряжение в любой точке при кручении пропорционально расстоянию от точки до центра тяжести сечения. Максимальные напряжения возникают на поверхности. Эпюра «τ» Условие прочности при кручении: ; -допускаемое касательное напряжение; - полярный момент сопротивления для круглого сечения; Существуют три вида расчётов на прочность: 1) Проектный расчет(подбор сечения): ; полученное значение округляется до стандартного. 2) Проверочный расчёт: 3)Определение нагрузочной способности(максимального крутящего момента) [ Расчёт на жесткость: полярный момент инерциидля круглого сечения -допускаемый угол закручивания; - жесткость сечения при кручении; - модуль сдвига(модуль упругости 2 рода); для стали МП Расчеты на прочность и жесткость при кручении Условие прочности , где – допускаемые касательные напряжения, позволяет решать задачи трёх типов: · проверочный расчет: ; · подбор сечения: с последующим определением размеров поперечного сечения через момент сопротивления ; · определение допускаемой нагрузки: с последующим выражением внешней нагрузки через крутящий момент . Условие жесткости £ [j], где [j] – допускаемый угол закручивания стержня, позволяет решать задачи трёх типов: · проверочный расчет: £ [j]; · подбор сечения: с последующим определением размеров поперечного сечения через момент инерции ; · определение допускаемой нагрузки: с последующим выражением внешней нагрузки через крутящий момент . Линара:раздел 2-вопрос 17, 18 Лапценко раздел 2 -12.13 Раздел 3 Маша Титова РАЗДЕЛ №3 ВОПРОС № 1 Любая машина или механизм состоят из сборочных единиц (узлов) и отдельных деталей. Детали, представляющие единое целое, изготовляют без применения сборочных операций (валы, винты, шкивы, зубчатые колеса и др.). Сборочные единицы (узлы) состоят из ряда деталей, имеющих общее функциональное назначение (подшипник качения, муфта, редуктор и т.п.). Менее сложные сборочные единицы могут входить в более сложные (в редукторе имеются подшипники, валы с зубчатыми колесами). Среди большого разнообразия деталей и узлов машин выделяются такие, которые применяют почти во всех машинах (болты, валы, муфты, механические передачи и т.п.). Эти детали (узлы) называют деталями общего назначения и изучают в курсе «Детали машин». Все другие детали (поршни, лопатки турбин и т.п.) относят к деталям специального назначения и изучают в специальных курсах. Детали общего назначения могут быть условно подразделены на четыре основные категории: 1. Детали неразъемных (заклепки) и разъемных (болты, винты, шпонки, штифты и др.) соединений. 2. Детали для поддержания и соединения вращающихся частей машин (оси, валы, подшипники и муфты). 3. Детали передач (зубчатых, фрикционных, винтовых, цепных, ременных и др.). 4. Детали смазочных устройств, трубопроводов и аппаратуры. Требования к деталям, критерии работоспособности и влияющие на них факторы Несмотря на большое многообразие современных машин, отличающихся друг от друга назначением, производительностью, скоростью движения рабочих органов и т.д., установлены общие требования, предъявляемые к конструкции самих машин, а также их узлов и деталей. Машина должна отличаться целесообразностью, легкостью и компактностью конструкции, экономичностью ее изготовления и эксплуатации, прочностью и долговечностью в работе, надежностью и безопасностью действия, привлекательным внешним видом и удобством пользования. К конструкциям узлов предъявляются требования легкой их сборки и разборки, легкой замены быстроизнашивающихся частей и т.д. Критериями работоспособности деталей является их прочность, жесткость, износостойкость, виброустойчивость, теплостойкость. Под надежностью деталей и сборочных единиц понимают их свойство сохранять работоспособность в течение заданного срока эксплуатации. В зависимости от назначения детали ее расчет ведут по одному или нескольким критериям. Например, валы рассчитывают на прочность, жесткость, виброустойчивость, а для резьбовых и сварных соединений главным критерием является их прочность. Прочность – важнейший критерий работоспособности детали, характеризует ее способность сопротивляться действию нагрузок без разрушения или пластических деформаций. Непрочные детали не могут работать. РАЗДЕЛ №3 ВОПРОС №2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 840; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.244 (0.008 с.) |