Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аварийные выходы и пути эвакуации.

Поиск

Аварийные выходы.

Входные и загрузочные двери, а так же люки, выходящие на крыло используются как аварийные выходы и имеют соответствующую маркировку.

Самолет B737-500 имеет 6 аварийных выходов:

- 4 двери пассажирской кабины оборудованы однодорожечными надувными трапами и имеют обозначения - 1L/1R, 3L/3R.

- 2 аварийных люка оборудованы страховочными канатами (которые используются, как правило, при посадке на воду) и имеют обозначения 2L/ 2R.

Самолет B737-400 имеет 8 аварийных выходов:

 

- 4 двери пассажирской кабины оборудованы однодорожечными надувными трапами и имеют обозначения - 1L/1R,3L/3R.

- 4 аварийных люка на крыло - по два с каждого борта. Но, люки по одному борту считаются одним аварийным выходом, и имеют обозначения: люки по левому борту - 2L, люки по правому борту -2R.

Два AFT аварийных люка оборудованы страховочными канатами (которые используются, как правило, при посадке на воду).

Если в аварийной ситуации один из выходов не может быть использован для эвакуации, то пассажиры должны быть перенаправлены к другим действующим выходам.

Пути эвакуации.

Проход в пассажирской кабине, зоны аварийных выходов и проходы между противоположными аварийными выходами являются путями эвакуации.

Основной путь для эвакуации пилотов – через дверь пилотской кабины.

ДВЕРИ ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ.

Двери пассажирской кабины оборудованы:

  • Ограничительный ремень

  • Красная сигнальная лента
  • Вспомогательная ручка

  • Страховочная ручка
  • Ручка открытия двери
  • Контейнер с трапом
  • Манометр для определения давления в трапе
  • Штанга трапа
  • Крючки крепления штанги на контейнере (положение DISARMED)
  • Напольные замки для крепления штанги (положение ARMED)
  • Световое табло выхода
  • Обзорный иллюминатор

 

Красная предупреждающая лента.

Установлена над иллюминатором каждой двери самолета. Предназначена для визуального информирования о положении двери. После перевода двери в положение ARMED – лента закрепляется на иллюминаторе, DISARMED – над иллюминатором.

 

Положение дверей пассажирской кабины.

Двери пассажирской кабины могут находиться в двух положениях, в зависимости от места нахождения штанги двери (селектора):

- на двери - в положении DISARMED.Открытие двери происходит без выброса трапа;

- на фюзеляже (в напольных замках) – в положении ARMED. После открытия двери произойдет выброс и наполнение трапа.

Любые манипуляции с селектором дверей ВС производятся ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.100 (0.005 с.)