Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аварийные выходы и пути эвакуации.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Аварийные выходы. Входные и загрузочные двери, а так же люки, выходящие на крыло используются как аварийные выходы и имеют соответствующую маркировку. Самолет B737-500 имеет 6 аварийных выходов: - 4 двери пассажирской кабины оборудованы однодорожечными надувными трапами и имеют обозначения - 1L/1R, 3L/3R. - 2 аварийных люка оборудованы страховочными канатами (которые используются, как правило, при посадке на воду) и имеют обозначения 2L/ 2R. Самолет B737-400 имеет 8 аварийных выходов:
- 4 двери пассажирской кабины оборудованы однодорожечными надувными трапами и имеют обозначения - 1L/1R,3L/3R. - 4 аварийных люка на крыло - по два с каждого борта. Но, люки по одному борту считаются одним аварийным выходом, и имеют обозначения: люки по левому борту - 2L, люки по правому борту -2R. Два AFT аварийных люка оборудованы страховочными канатами (которые используются, как правило, при посадке на воду). Если в аварийной ситуации один из выходов не может быть использован для эвакуации, то пассажиры должны быть перенаправлены к другим действующим выходам. Пути эвакуации. Проход в пассажирской кабине, зоны аварийных выходов и проходы между противоположными аварийными выходами являются путями эвакуации. Основной путь для эвакуации пилотов – через дверь пилотской кабины. ДВЕРИ ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ. Двери пассажирской кабины оборудованы:
Красная предупреждающая лента. Установлена над иллюминатором каждой двери самолета. Предназначена для визуального информирования о положении двери. После перевода двери в положение ARMED – лента закрепляется на иллюминаторе, DISARMED – над иллюминатором.
Положение дверей пассажирской кабины. Двери пассажирской кабины могут находиться в двух положениях, в зависимости от места нахождения штанги двери (селектора): - на двери - в положении DISARMED.Открытие двери происходит без выброса трапа; - на фюзеляже (в напольных замках) – в положении ARMED. После открытия двери произойдет выброс и наполнение трапа. Любые манипуляции с селектором дверей ВС производятся ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.100 (0.005 с.) |