Переносное кислородное оборудование. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переносное кислородное оборудование.



Переносные кислородные баллоны используются для оказания терапевтической помощи пассажирам.

Каждое воздушное судно оборудовано переносными кислородными баллонами различной модификации, которые расположены в разных местах ВС. Расположение переносного кислородного оборудования указано на схеме ВС в кабине пилотов и в Check листах данного ВС.

Переносной кислородный баллон фирмы SKOTT (AVOX).

На баллоне расположены:

  • Манометр;
  • Штуцер для подзарядки;
  • Штуцер для подсоединения кислородной маски (один или два).

В наличии имеется герметично упакованная кислородная маска.

В зависимости от количества штуцеров для подсоединения кислородной маски, кислород может подаваться на маску двумя режимами:

  • HIGHT – 4 л/мин;
  • LOW – 2 л/мин.

Если в кислородном баллоне один штуцер для подсоединения маски, то кислород подается на маску в режиме HIGHT.

Режим HIGHT, как правило, используется для оказания первой медицинской помощи.

Режим LOW, как правило, используется для выполнения работ при передвижении по салону.

Время разрядки баллона зависит от его емкости:

  • В режиме HIGHT – 78 минут(310 л); 30 минут(120 л)
  • В режиме LOW – 155 минут (310 л); 60 минут(120 л).

 

 

Для пользования баллоном необходимо:

  • Снять баллон с крепления;
  • Надеть баллон и жестко закрепить так, чтобы видеть манометр;
  • Достать маску из упаковки;
  • Снять заглушку со штуцера, подсоединить маску;
  • Открыть вентиль;
  • Зажать маску, чтобы убедиться, что кислород поступает на маску (мешок раздувается), или по индикатору потока;
  • Надеть маску на пассажира металлическими пластинами наверх и закрепить вокруг носа; или закрепить на затылке при помощи резинки(зависит от модификации маски).

Не зависимо от количества штуцеров, кислородный баллон рекомендуется использоваться только с одной кислородной маской (для возможности проследить за остаточным количеством кислорода в баллоне). Возможно подсоединение двух масок к одному баллону одновременно, одну к штуцеру «LO», а вторую – к «HI». В этом случае время работы с баллоном 120 л составит 20 минут (120л:(2л/мин + 4л/мин) = 20 минут).

 

Меры предосторожности:

  • Баллон без присмотра не оставлять;
  • Не использовать при задымлении;
  • Не трясти;
  • Не стравливать до нуля.

Проверка перед рейсом.

1. Внешний вид баллона (отсутствие механических повреждений).

2. Заправку баллона кислородом (стрелка манометра должна находиться в красной зоне или на отметке «FULL», показания манометра не ниже 1500 PSI).

3. Вентиль подачи кислорода в положении «OFF».

4. Исправность штуцеров (отсутствие посторонних предметов и механических повреждений; штуцеры должны быть закрыты заглушками).

5. Наличие маски в упаковке.

6. Наличие и исправность стропы для переноски.

Об использовании баллоны обязательно сделать запись в Журнале пассажирской кабины CLB.

Падение давления в кабине.

Разгерметизация – это нарушение целостности пассажирской кабины. Разгерметизация ВС в полете на большой высоте приводит к падению давления в кабине – декомпрессии. В зависимости от того, с какой скоростью происходит падение давления в кабине ВС, различаются медленная и быстрая декомпрессия.

Медленная декомпрессия.

a) Признаки:

1) Шипящий звук в соответствующей зоне.

2) Падение давления в кабине ("закладывает" уши).

b) Действия бортпроводников:

1) Доложить лётному экипажу.

2) При необходимости – пересадить пассажиров.

Быстрая декомпрессия.

a) Признаки:

1) Громкий свистящий шум или сильный хлопок, похожий на взрыв.

2) В дальнейшем – образование тумана и понижение температуры.

3) Движение незакрепленных предметов в сторону образовавшегося повреждения.

b) Действия бортпроводников:

 

1) Немедленно потянуть ближайшую кислородную маску и надеть ее (потеря сознания может наступить через 10-15 секунд).

2) Сесть на свободное кресло.

3) Застегнуть ремень безопасности.

4) Запомнить время.

5) Подать команды:

 

Потянуть ближайшую маску!

Pull the nearest mask!

Застегнуть ремни!

Fasten seat belt!

 

c) Аварийное снижение с максимальной высоты полета до безопасной высоты (приблизительно 4000 м) будет закончено примерно через 5 минут, если нет ограничений от служб управления воздушным движением.

d) После получения информации от КВС о достижении безопасной высоты, бортпроводники должны оказать помощь пассажирам, используя переносной кислородный прибор, затем доложить старшему бортпроводнику о состоянии пассажиров и пассажирской кабины.

e) Старший бортпроводник докладывает КВС о самочувствии пассажиров и состоянии пассажирской кабины.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 664; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.004 с.)