Меры предосторожности по предупреждению возникновения пожара. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Меры предосторожности по предупреждению возникновения пожара.



Чтобы избежать или своевременно обнаружить возникновение пожара на борту самолета, необходимо постоянное наблюдение за кабиной пилотов и пассажирской кабиной, как на земле, так и в полете. Такое наблюдение включает выполнение следующих правил и обязанностей:

a) следить за выполнением требования «Не курить»;

b) на полу не должно быть журналов, газет и пр.;

c) проверять в туалетах: отсутствие дыма, температуру горячей воды, крышки и дверцы мусоросборников (закрыты), детектор дыма не заблокирован (если имеется).

 

Проверки туалетов должны осуществляться:

a) непосредственно перед обслуживанием питанием;

b) каждые 10 минут в период, когда туалетами редко пользуются (ночью, во время демонстрации кинофильма и т.д.);

c) после включения табло «Fasten Seat Belt» / «Застегните ремни».

 

В отдельных случаях частота проведения проверок туалетов может быть увеличена. Если при проверке обнаружен запах сигаретного дыма, необходимо проверить мусоросборник на наличие непотушенных сигарет.

При работе в кухне-буфете:

a) Соблюдать правила использования электрооборудования.

b) Запрещается повторное использование выбитых предохранителей.

ЭВАКУАЦИЯ.

Общие принципы

Пассажиры и члены экипажа должны эвакуироваться из самолета, если возникла

угроза их жизни и здоровью.

Поскольку эвакуацию следует рассматривать, как чрезвычайно опасную процедуру, она должна проводиться только в тех случаях, когда это действительно жизненно необходимо.

Например, немедленная эвакуация не требуется, если самолет выкатился со взлетно-посадочной полосы при посадке, но не получил существенных повреждений.

Эвакуация должна начинаться после остановки самолета. Все имеющиеся возможности и средства должны быть использованы для того, чтобы эвакуировать пассажиров без ручной клади и отвести их на безопасное расстояние от самолета.

 

Эвакуация может проводиться:

 

Без подготовки (посадка пассажиров).

 

Без специальной, но после стандартной подготовки (пассажирский брифинг

проведен: руление, взлет, посадка).

 

После специальной подготовки. Необходимость в такой подготовке возникает в

случае, если во время полета имеют место такие события, которые в дальнейшем могут

повлечь за собой необходимость проведения эвакуации.

 

Подготовку к аварийной посадке проводят члены летного и кабинного экипажа,

пассажиры, наземный персонал.

Пилоты должны действовать согласно инструкции «ABNORMAL PROCEDURE

LIST» / «Карта действий в аварийной ситуации».

Бортпроводники проводят подготовку пассажирской кабины и пассажиров согласно

«Инструкции по подготовке к аварийной посадке»/«Cabin preparation procedure» и

текста аварийной информации.

Обязанности бортпроводников при проведении эвакуации изложены в

«Инструкции по проведению эвакуации»/«Cabin evacuation procedure»,

разработанной для каждого типа ВС в соответствии с типом посадки (суша/вода).

Бортпроводники должны быть готовы в любой момент применить свои знания

аварийных процедур, включая открытие аварийных выходов и приведение трапов в

рабочее состояние, а также выполнить свои обязанности по спасению пассажиров в

аварийной ситуации.

В аварийных ситуациях возможно возникновение паники. Бортпроводники обязаны

принять самые решительные меры по ее пресечению.

При проведении эвакуации следует ожидать, что в пассажирской кабине будет

работать только аварийное освещение.

Независимо от того подготовлена эвакуация или нет, она проводится согласно

«Инструкции по проведению эвакуации»/«Cabin evacuation procedure». Сигналом к

началу эвакуации служит команда КВС.

Команды командира корабля

Команду о начале эвакуации подает, как правило, командир корабля.

Все команды из пилотской кабины, включая возможные ограничения, должны быть

поданы дважды.

Предварительным предупреждением об опасности служит команда:

«ATTENTION, CREW ON STATION»

Эта команда используется во всех аварийных ситуациях, которые могут привести к эвакуации. Она должна быть подана как можно раньше, насколько это позволит работа летного экипажа например, во время руления, взлета, на посадочной прямой, пробега после посадки).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.005 с.)