Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меры предосторожности по предупреждению возникновения пожара.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтобы избежать или своевременно обнаружить возникновение пожара на борту самолета, необходимо постоянное наблюдение за кабиной пилотов и пассажирской кабиной, как на земле, так и в полете. Такое наблюдение включает выполнение следующих правил и обязанностей: a) следить за выполнением требования «Не курить»; b) на полу не должно быть журналов, газет и пр.; c) проверять в туалетах: отсутствие дыма, температуру горячей воды, крышки и дверцы мусоросборников (закрыты), детектор дыма не заблокирован (если имеется).
Проверки туалетов должны осуществляться: a) непосредственно перед обслуживанием питанием; b) каждые 10 минут в период, когда туалетами редко пользуются (ночью, во время демонстрации кинофильма и т.д.); c) после включения табло «Fasten Seat Belt» / «Застегните ремни».
В отдельных случаях частота проведения проверок туалетов может быть увеличена. Если при проверке обнаружен запах сигаретного дыма, необходимо проверить мусоросборник на наличие непотушенных сигарет. При работе в кухне-буфете: a) Соблюдать правила использования электрооборудования. b) Запрещается повторное использование выбитых предохранителей. ЭВАКУАЦИЯ. Общие принципы Пассажиры и члены экипажа должны эвакуироваться из самолета, если возникла угроза их жизни и здоровью. Поскольку эвакуацию следует рассматривать, как чрезвычайно опасную процедуру, она должна проводиться только в тех случаях, когда это действительно жизненно необходимо. Например, немедленная эвакуация не требуется, если самолет выкатился со взлетно-посадочной полосы при посадке, но не получил существенных повреждений. Эвакуация должна начинаться после остановки самолета. Все имеющиеся возможности и средства должны быть использованы для того, чтобы эвакуировать пассажиров без ручной клади и отвести их на безопасное расстояние от самолета.
Эвакуация может проводиться:
Без подготовки (посадка пассажиров).
Без специальной, но после стандартной подготовки (пассажирский брифинг проведен: руление, взлет, посадка).
После специальной подготовки. Необходимость в такой подготовке возникает в случае, если во время полета имеют место такие события, которые в дальнейшем могут повлечь за собой необходимость проведения эвакуации.
Подготовку к аварийной посадке проводят члены летного и кабинного экипажа, пассажиры, наземный персонал. Пилоты должны действовать согласно инструкции «ABNORMAL PROCEDURE LIST» / «Карта действий в аварийной ситуации». Бортпроводники проводят подготовку пассажирской кабины и пассажиров согласно «Инструкции по подготовке к аварийной посадке»/«Cabin preparation procedure» и текста аварийной информации. Обязанности бортпроводников при проведении эвакуации изложены в «Инструкции по проведению эвакуации»/«Cabin evacuation procedure», разработанной для каждого типа ВС в соответствии с типом посадки (суша/вода). Бортпроводники должны быть готовы в любой момент применить свои знания аварийных процедур, включая открытие аварийных выходов и приведение трапов в рабочее состояние, а также выполнить свои обязанности по спасению пассажиров в аварийной ситуации. В аварийных ситуациях возможно возникновение паники. Бортпроводники обязаны принять самые решительные меры по ее пресечению. При проведении эвакуации следует ожидать, что в пассажирской кабине будет работать только аварийное освещение. Независимо от того подготовлена эвакуация или нет, она проводится согласно «Инструкции по проведению эвакуации»/«Cabin evacuation procedure». Сигналом к началу эвакуации служит команда КВС. Команды командира корабля Команду о начале эвакуации подает, как правило, командир корабля. Все команды из пилотской кабины, включая возможные ограничения, должны быть поданы дважды. Предварительным предупреждением об опасности служит команда: «ATTENTION, CREW ON STATION» Эта команда используется во всех аварийных ситуациях, которые могут привести к эвакуации. Она должна быть подана как можно раньше, насколько это позволит работа летного экипажа например, во время руления, взлета, на посадочной прямой, пробега после посадки).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.209.164 (0.007 с.) |