Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Один из способов покидания пилотской кабины через форточкуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
КРЕСЛО ПИЛОТА. Кресла пилотов обеспечивают удобство и безопасность членов летного экипажа при выполнении полета. 9.1.Порядок оказания помощи недееспособному пилоту: a) Прислонить пилота к спинке кресла, освободить органы управления. b) Удерживая пилота вертикально, переместить кресло пилота как можно дальше от штурвала, потянув рычаг, регулирующий перемещение кресла по горизонтали. c) Застегнуть все ремни безопасности на пилоте, нажав на рычаг блокировки ремней безопасности (LOCK) зафиксировать плечевые ремни, отклонить спинку кресла. d) Оказать доврачебную помощь. 9.2. Эвакуация пилота. 1. Поднять подлокотник кресла пилота (потянуть на себя, поднять и придвинуть к спинке кресла) 2.Снять фиксацию ремня (поднять рычаг на торцевой части кресла, ремни ослабнут) 3.Отклонить спинку кресла (надавить на маленький рычаг) 4. Руки просунуть под мышки пилота, его руки сложить крест-на-крест на груди, плавно вытягивать на себя. АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Система аварийного освещения предназначена для обозначения аварийных выходов и путей эвакуации. Питание системы аварийного освещения независимо от основной сети электроснабжения самолета. Система включает в себя: Внутреннее освещение: - световое табло EXIT – указатель расположения аварийных выходов; - светящиеся дорожки (Световая дорожка - люминесцентная. Установлена на полу, по обе стороны прохода. В районе аварийных выходов на крыло – на полумежду блоками кресел. Цвет световой дорожки – салатовый. Люминесцентная дорожка становится заметной в темноте, излучая накопленный свет. Н еобходимо во время стоянки включать в салоне максимальное освещение для аккумулирования энергии света люминесцентной дорожкой. Световая дорожка -электрическая. Представляет собой цепь лампочек белого цвета, расположенную по левой стороне прохода. В районе аварийных выходов цвет дорожки меняется на красный.)
- указатели зоны аварийных выходов. Наружное освещение: - лампы в основании трапа; - лампы в пороге двери, освещающие весь трап; - подсветка зон эвакуации через аварийные люки.
Тумблеры включения аварийного освещения находятся в пилотской кабине и на задней станции бортпроводника. Система аварийного освещения управляется переключателем в кабине экипажа. Переключатель аварийного освещения имеет три положения: «OFF» (выключено) «ON» «ARMED». В положение «OFF» переключатель устанавливается при длительном нахождении самолета на стоянке. По приходу на борт летный экипаж переводит переключатель в положение «ON» для проверки исправности аварийного освещения. В данном положении все аварийное освещение включается принудительно. Непосредственно перед полетом летный экипаж переводит переключатель в положение «ARMED». В этом положении все внутреннее и внешнее аварийное освещение включается автоматически в случае отключения электропитания. В случае возникновения аварийной ситуации пилот может включить аварийное освещение в любой момент путем перевода переключателя в положение «ON». Проверка системы аварийного освещения. Производится на AFT панели бортпроводника. Во время предполетной подготовки и проверки оборудования по CHECK листам, СБ подает команду по громкоговорящей связи: «Внимание, проверяем аварийное освещение». Бортпроводник, в зоне которого находится тумблер аварийного освещения, поднимает защитную крышку и переводит тумблер аварийного освещения в положение ON (крайнее верхнее положение). Остальные бортпроводники в своих зонах контролируют включение аварийного освещения, отмечают исправность в контрольных листах и докладывают СБ путем передачи сигналов. СБ докладывает КВС. КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Кислородное оборудование самолета подразделяется на стационарное и переносное. Стационарное оборудование представлено стационарной кислородной системой пилотской кабины и стационарной кислородной системой пассажирской кабины. Переносное оборудование представлено, как правило, баллонами фирмы SKOTT (AVOX).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.187.50 (0.008 с.) |