Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контролируемое покидание самолета.

Поиск

В некоторых случаях пассажиры должны из предосторожности покинуть самолет (например, угроза срабатывания взрывного устройства, задымление кабины), однако, не так быстро, как при эвакуации во избежание получения пассажирами травм.

В этих ситуациях командир ВС принимает решение о проведении контролируемого

покидания самолета. КВС подает команду “CONTROLLED DISEMBARKATION USING EXITS … BY SLIDES/AIRSTAIRES”.

Время проведения контролируемого покидания самолета не ограничено жесткими рамками, поэтому бортпроводникам нет необходимости использовать строго определенные формулировки команд. КВС дает необходимую пассажирам информацию в свободной форме и определяет, какие выходы должны быть использованы. Если подъездной трап не может быть подан к самолету достаточно быстро, то используется один или несколько надувных трапов.

СБ сообщает пассажирам о покидании самолета по подъездным или надувным трапам.

При использовании подъездного трапа:

-взять ручную кладь с собой,

- спокойно покинуть самолет.

При использовании надувного трапа:

-оставить ручную кладь на борту,

- снять обувь, сесть на край трапа и спуститься вниз.

Подготовленная аварийная посадка на сушу и воду

В случае возникновения на борту самолета аварийной ситуации пассажирам и членам экипажа необходимо принять меры предосторожности, чтобы обезопасить себя в момент аварийной посадки на сушу или на воду и возможной эвакуации.

Залогом успеха является тесное взаимодействие летного и кабинного экипажа и полное информирование об аварийной ситуации всех участников.

Подготовка пассажирской кабины.

В аварийных ситуациях очень важно избежать паники.

Уверенность в себе, четкие и ясные команды и действия позволят сохранить контроль над ситуацией.

Подготовка проводится в соответствии с «Инструкцией по подготовке к аварийной посадке». Эта инструкция находится на каждом месте бортпроводника.

Конкретные указания, которые даются пассажирам при проведении подготовки,

сформулированы в «Аварийной информации».

После команды: «PURSER TO THE COCKPIT!», которая звучит по громкоговорящему устройству, СБ должен немедленно пройти в пилотскую кабину.

Командир корабля информирует его (NTR):

  • о сложившейся на борту аварийной ситуации, характере и степени риска при

посадке;

  • о времени, оставшемся до посадки;
  • о необходимости пересадить пассажиров (из опасных зон, для центровки).

На случай жесткой посадки незадолго до посадки КВС подает команду «SAFETY POSITION!». По этой команде необходимо принять безопасную позу.

Безопасная поза.

Защитные позы пассажиров.

Основная защитная поза:

• наклонить голову к коленям;

• закрыть голову руками (ладони одна на другой располагаются на затылке);

• колени вместе, пятки немного позади колен.

 

Защитная поза пассажира высокого роста:

• положить одну руку на спинку впереди стоящего кресла;

• расположить голову на этой руке;

• другой рукой закрыть голову сверху;

• колени вместе, пятки немного позади колен.

Защитная поза беременной женщины:

• ремень безопасности застегнут под животом;

• упереться ногами в ножки впереди стоящего кресла;

• руками упереться в подлокотники;

• спину плотно прижать к спинке кресла;

• подборок прижать к груди;

• обложить живот мягкими предметами;

• закрыть глаза.

Защитная поза пассажира с ребёнком на руках:

• одной рукой прижать к себе ребенка;

• наклониться вперед и закрыть ребенка своим телом;

• другой рукой закрыть голову;

• колени вместе, пятки немного позади колен.

Защитная поза пассажира, перевозимого на носилках:

• переложить пассажира с носилок на пол между блоками кресел (предварительно

постелив плед) ногами к проходу и обложить мягкими вещами;

• сопровождающий пассажир сидит в кресле у прохода, приняв защитную позу, и

ногами поддерживает пассажира-инвалида.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 1205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.230 (0.007 с.)