Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитание воли и характера в дошкольном возрасте. Специфика, методы становления.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Характер – индивидуально-своеобразное сочетание устойчивых и существенных психических качеств человека, обусловливающих образ его поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах. Нравственно-волевые качества характера – это совокупность интеллектуального (знания, представления), эмоционального (чувства), волевого (навыки, привычки) и мотивационного (мотивы) компонентов. В структуре характера выделяют две группы качеств. К первой группе относятся качества, в которых выражается система отношений человека к действительности: отношение к обществу, коллективу, другим людям, отношение к труду, отношение к самому себе. Соответственно этому классифицируются и качества характера. Ко второй группе качеств характера относятся волевые качества, определяющие умение и готовность человека сознательно регулировать свою деятельность, связанную с преодолением трудностей и препятствий, направлять свое поведение в соответствии с определенными принципами. Решающее влияние на формирование характера ребенка оказывает воспитание. Характер начинает складываться уже в раннем детстве. Под влиянием игры, общения со взрослыми, в зависимости от их отношения к ребенку, от конкретных условий жизни в семье, начинает формироваться индивидуально-своеобразное поведение ребенка. Воля – это сознательно совершаемое человеком усилие для преодоления препятствий на пути к цели, для создания дополнительного мотива деятельности, его поддержания и усиления. В дошкольном детстве получают значительное развитие такие виды деятельности, как игра, труд, учение и другие, которые дают возможность для формирования нравственно-волевых качеств детей. Под воздействием интереса к игре, трудовой деятельности, в ходе овладения новыми умениями дети становятся способными к волевым усилиям, преодолению препятствии
РАСКРОЙТЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Эстетич.воспит- целенаправл.процесс формир творческой личности, способный воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и созд. хд-ные ценности. Важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащения чувственного опыта, эмоц сферы личности, влияет на познание, нравств стороны действит, повышаети позновательную активность, влият ет на физ.развитие- эстетическое развитие. Состовляющей является художественное образование – это процесс усвоения искусствоведческих ЗУН, развитие способности к худ.творчеству. Цель- формирование эстет.культуры личности (научит человека понимать и ценить прекрасное) Задачи-1.напрвленна на формир эстетич отношения детей к окружающему. (умение видеть и чувствовать красоту в природе, поступках, искусстве, понимать прекрасное, воспит худ вкус, потребность в познании прекрасного)2.форм-ие худ-х умений в области разных искусств(обуч детей рисованию, лепке, конструир, пению, движений под музыку, разв слов творчества)- эти задачи взаимод между собой. Средства- 1.среда-(где живёт ребёнок, оказывает воздействие. Эстетичная обстановка, красивые отношения, речь – эстетическая норма.) 2.Эстетика быта (обстановки – вещи,игрушки,одежда)3 правила: жить в красоте, замечать красоту, поддерживать и создавать красоту вокруг себя. 3.Природа(гармония- основа красоты -краски,формы,звуки)Не только пассивное созерцательное, но и действенное начало беречь природу,помогать ей. 4.Искусство (музыка, литература, архитектура,театр)5. Худ.деятельность(организованная воспит. и самостоятельно) Методы:показ,набл,объяснение, анализ, пример взрослога, творческие задания, упражн, Формы:самостоят деят-ть, занятия, экскурсии в природу,тетар игры,праздники, развл, украшение чего-либо.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.114 (0.01 с.) |