Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте характеристику основных методов воспитания дошкольниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Методы воспитания– важные и очень сложные компоненты воспитательного процесса, которыми педагог обязан владеть профессионально. Как и многие понятия в педагогике, метод воспитания формулируется по-разному. Приведем несколько примеров (это мнение ученых, авторов учебников педагогики, издан-ных в разное время).Согласно классификации методы воспитания можно объединить в четыре группы: 1. Методы формирования сознания (рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, пример).Оказывает большое воспитательное воздействие. Возбуждает чувства, вызывает определенное отношение к содержанию формируемых знаний. 1) Рассказ взрослого и рассказ ребенка. Рассказ взрослого создает у детей яркие и точные представления о событиях и явлениях. Рассказ детей совершенствует знания и умственно-речевые умения детей. 2) Чтение художественных произведений детям расширяет и обогащает знания детей об окружающем, формирует их способности к восприятию и пониманию художественной литературы. 3) Беседы: предварительные, итоговые (по обобщению). Применяются для уточнения, коррекции представлений, их обобщения и систематизации. 2. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (упражнения, приучение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций). Познавательная деятельность детей при этом основывается на наглядно-действенном, наглядно-образном мышлении. Многократный повтор ребенком умственных и практических действий. 3. Методы стимулирования поведения (соревнование, игра, поощрение, наказание).Можно использовать разные компоненты игровой деятельности и сочетать их с вопросами, указаниями, объяснениями. 4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки (наблюдение, опросы, анкетирование, тестирование, анализ результатов деятельности). РАСКРЫТЬ СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЯ, МЕТОДЫ Проблема: воспитания патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, редко сострадают чужому горю. Патроитизм не возникает сам по себе, это результат целенаправ воздействия; чувства берут начало в мд.дв. Чувства вырастают из привящанности к близким. Формируется постепенно в процессе накоплений знаний. Поэтому главная задача - как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и гражданином своей страны, формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни. формирование бережного отношения к природе и всему живому; развитие интереса к русским традициям и промыслам; формирование знаний о правах человека; знакомство детей с символами государства: Понятие- Патриотизм- любовь к родине, привязанность к месту своего рождения. Проблемы воспитания- Задачи: воспитание любви к родине; толерантного отношения к людям на земле;формирование гражданственно- патриотичотношения и чувства сопричастности(кгороду. Семье…) Содержание: патриотизм берет начало в семье; поступательное расширение представлений детей от родного дома до планеты земля; ознаком с природой; желание и умение трудится на благо родине. Методы: беседы рассказ, чтение худ литры, сюжетно-ролевая игра, праздники и подготовки к ним, выставка, конкурсы, экскурсии к памятникам. Средства патриат воспит--само окружение в котором они живут; произведение народного творчества; малые фольклерные формы; традиции, обычаи ознакон с историей; пример окр.взрослых; та или иная детя-ть (игра,труд);праздники
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.208 (0.006 с.) |