Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормальная человеческая деятельность в конце Великой Скорби?
Последний аргумент, используемый для того, чтобы утверждать, что Мт. 24:40-41 говорит о Восхищении, а не о приходе Христа для судов Второго Пришествия в конце Великой Скорби, связывается с тем, что эти стихи, как кажется, описывают нормальную жизнь. Они говорят о людях, работающих в поле, мелющих в жерновах, спящих в постели (Лк. 17:34), и т.д.... Учитывая глобальные суды Великой Скорби, как перед Вторым Пришествием Христа на земле может быть нормальная жизнь? Поэтому, по мнению некоторых, имеет гораздо больше смысла связывать эти события с Восхищением до того, как начнется Скорбь. Дейв Хант отмечает:
Когда Христос говорит: "Как было во дни Ноя и Лота", абсолютно очевидно, что Он не описывает условия, которые будут превалировать во время Второго Пришествия. Поэтому это должны быть условия, которые будут иметь место непосредственно перед Восхищением в другое время - и, несомненно, перед опустошением периода скорби.[24]
Что можно ответить на это? Первая цель этих стихов - не описание нормального образа жизни. Главной идеей Христа было подчеркнуть состояние неготовности неверующего. Возможно, что стихи 40-41 являются речевой фигурой для описания того, как неверующие будут захвачены врасплох в системе антихриста во время Скорби. Поэтому эти стихи не говорят об обычной жизни. Неверующие в системе антихриста будут настолько уловлены в повседневную жизнь, что они не будут ожидать возвращения Христа. Следовательно, они будут взяты врасплох, когда произойдет Второе Пришествие. Именно это Христос хотел четко изложить, а не описывать привычную жизнь людей в конце Скорби. Суммируя все, аргументы, используемые теми, кто стараются найти в Мт. 24:40-41 Восхищение, а не Второе Пришествие, опровергаются. Такие аргументы включают следующее: слово paralambanō использовано в стихах 40-41; восхищение имеется в виду в Мт. 24:31; день или час Второго Пришествия можно распознать, как только начнется период Скорби; нормальная человеческая деятельность, описываемая в Мт. 24:40-41, не может происходить в конце Скорби.
Заключение
Мт. 24:40-41 - это не текст о Восхищении. Это было установлено путем исследования роли проповеди на Елеонской горе в общем аргументе Евангелия от Матфея, путем изучения деталей текста в стихах Мт 24:40-41 и вокруг них, а также отмечая недостаточность аргументов в пользу интерпретации Мт. 24:40-41 как Восхищения Церкви. Но если Восхищение не находится в Мт. 24:40-41, есть ли лучшее место, где в учении Христа описано Восхищение? Вторая часть данной работы дает ответ на этот важный вопрос.
Ин. 14:1-4
В этой части работы мы попытаемся доказать, что Христос говорил о Восхищении Церкви в Ин. 14:1-4. Эти стихи говорят:
Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. 2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: „ Я иду приготовить место вам “. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете и путь знаете.
В настоящем разделе мы будем аргументировать эту точку зрения, указывая на несколько предварительных причин, почему толкователям следует признать этот отрывок как учение о Восхищении; утверждая, что детали текста говорят в пользу истолкования этого текста как отрывка о восхищении; а также отмечая неубедительность взглядов, не признающих учение о Восхищении в Ин. 14:1-4.
Предварительные причины
Есть пять предварительных причин, почему комментаторам следует быть открытыми к признанию отрывка Ин. 14:1-4 как учения о Восхищении еще до проведения экзегезы этого текста. Эти причины включают значение беседы в верхней комнате, эсхатологический привкус беседы, эсхатологическую интерпретацию Ин. 14:1-4 первыми отцами церкви, сообразность отрывка с аналогией иудейской свадьбы, а также параллели между Ин. 14:1-4 и 1 Фес. 4:13-18.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.189.48 (0.006 с.) |