Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы посттрибулационизмаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одна из сильных сторон позиции посттрибулационизма - в том, что она может лучше согласовать многие события из пророчеств о последнем времени благодаря разделению Восхищения и Второго Пришествия. Посттрибулационисты редко стараются ответить на такие возражения, и те немногие, кто пытаются делать это, борются с библейским текстом, что приводит к надуманным интерпретациям. Претрибулационисты не имеют трудностей с ответами. Каковы некоторые из проблем посттрибулационизма?
Во-первых, посттрибулационизм требует, чтобы Церковь присутствовала во время семидесятой седмины Даниила (Дан. 9:24–27), даже если она отсутствовала в первых шестидесяти девяти. Дан. 9:24 говорит, что все семьдесят седмин предназначены для Израиля. Претрибулационизм не конфликтует с этим отрывком, как посттрибулационизм, поскольку церковь уходит в самом начале семилетнего периода.
Во-вторых, посттрибулационисты должны отвергнуть учение Нового Завета о внезапности - о том, что Христос может прийти в любой момент. Претрибулационизм не имеет здесь проблемы, так как он утверждает, что никакие знамения или события не должны предшествовать Восхищению.
В-третьих, премилленарный посттрибулационизм не имеет ответа на вопрос, кто будет населять Тысячелетнее царство, если Восхищение и Второе Пришествие произойдут вместе. Так как все верующие будут переселены при Восхищении, а все неверующие будут осуждены, поскольку неправедным не будет позволено войти в царство Христа, то не останется никого в смертном теле, чтобы войти в Тысячелетнее царство.
В-четвертых, посттрибулационизм не способен удовлетворительно объяснить суд над овцами и козлами после Второго Пришествия (Мт. 25:31–46). Восхищение отделило бы верующих от неверующих при возвращении Христа, сделав суд над овцами и козлами ненужным. С другой стороны, если претрибулационизм верен, то этот суд необходим.
В-пятых, Отк. 19:7–8 идентифицирует Церковь как Невесту Христа, которая приготовила себя и сопровождает Христа с небес на землю во время Второго Пришествия (Отк. 19:14). Как это могло бы произойти, если бы Церковь все еще была на земле, ожидая избавления Христом, и одновременно возвращалась с Ним? Здесь вновь посттрибулационизм требует невозможного сценария, тогда как ясные утверждения библейского текста красиво укладываются в претрибулационизм.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Четкие различия между приходом Христа в воздух, чтобы восхитить Свою Церковь, и Его возвращением на планету Земля с Церковью слишком велики, чтобы видеть их как одно и то же событие. Эти библейские различия составляют сильное основание для претрибулационизма. Если принять во внимание, что Церкви обещано избавление от периода скорби Израиля (Рим. 5:9; 1 Фес. 1:10; 5:1:9; Отк. 3:10), то из этого вытекает лишь то, что Церковь будет восхищена перед скорбью. Это поистине "блаженная надежда" (Тит. 2:13). Да, приди, Господь Иисус! Маранафа!
ИИСУС И ВОСХИЩЕНИЕ
Введение
Говорил ли Иисус когда-либо о Восхищении? Когда возникает этот вопрос, обычно приходят на память два текста: Мт. 24:40-41 и Ин. 14:1-4. Цель этой работы - показать, что Христос не указывал на Восхищение в Мт 24:40-41, но говорил о Восхищении в Ин. 14:1-4. Первая часть этой работы - исследование Мт. 24:40-41 как потенциального отрывка о Восхищении. Цель этого раздела - разубедить читателей связывать сказанное Христом в Мт. 24:40-41 с Восхищением путем исследования роли проповеди на Елеонской горе в общем аргументе Евангелия от Матфея, путем изучения деталей текста в стихах Мт 24:40-41 и вокруг них, а также отмечая недостаточность аргументов в пользу интерпретации Мт. 24:40-41 как Восхищения Церкви. Вторая часть этой работы - исследование Ин. 14:1-4 как потенциального отрывка о Восхищении. Цель этого раздела - подтвердить, что Христос в Ин. 14:1-4 указывал на Восхищение, приведя несколько предварительных замечаний, которые должны открыть путь к истолкованию этого текста как относящегося к Восхищению, исследуя детали текста Ин. 14:1-4, которые указывают на то, что этот текст - о Восхищении, а также показав неубедительность альтернативных толкований Ин. 14:1-4,не связанных с Восхищением.
Мт. 24:40-41
Мт. 24:40-41 говорит: "Then there will be two men in the field; one will be taken, and one will be left. Two women will be grinding at the mill; one will be taken and one will be left." 40 * тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; 41 * две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
Популярные авторы, занимающиеся изучением пророчеств, обыкновенно связывают эти стихи с Восхищением. [3] Популярная в 1970-е годы христианская песня в исполнении Ларри Нормана также интерпретирует эти стихи как относящиеся к Восхищению: "Муж и жена спят в постели. Она слышит шум и поворачивает голову, но его нет. Мне хочется, чтобы все были готовы. Два человека поднимаются на холм. Один исчезает, а другой остается стоять. Мне хочется, чтобы все были готовы". Однако детальное исследование этого отрывка показывает сомнительность того, что это указывает на Восхищение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.70 (0.006 с.) |