Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогрессивная форма imperfettoСодержание книги
Поиск на нашем сайте
У продолженного прошедшего времени также есть прогрессивная форма. Для повторения прогрессивной формы настоящего времени смотрите Урок 9. Прогрессивная форма imperfetto образуется при помощи продолженного проведшего времени глагола stare и герундия глагола, означающего действие. Изучите таблицу спряжения глагола guardare: guardare смотреть Устное упражнение Произнесите следующие предложения вслух. Marco, che cosa stavi bevendo ieri al bar? Марко, что ты вчера пил в баре? В уроке 8 мы обсуждали использование указательных прилагательных (повторите, если необходимо). Если такие прилагательные употребляются в качестве местоимений, то они называются указательными местоимениями. Например: Quel ragazzo e italiano. Тот парень – итальянец. Указательные местоимения остаются в том же роде и числе, что и существительное, которое они заменяют.
Притяжательные местоимения заменяют фразы, содержащие местоименные прилагательные и соответствуют русским местоимениям мой, твой, ее, его, наш, ваш, их. La mia amica e simpatica, e la tua? Моя подруга симпатичная, а твоя? Перед существительными с притяжательными местоимениями всегда употребляется определенный артикль: Sua sorella e simpatica. Его (ее) сестра – симпатичная. Устное упражнение Прочтите вслух следующие упражнения. Chi sono quei due ragazzi? Кто те два мальчика?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.54.188 (0.005 с.) |