Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 3. Заполните пропуски соответствующими формами притяжательных прилагательныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
.1. È _______________ computer, Maria? Это твой компьютер, Мария? Использование артиклей с существительными, обозначающими родственные отношения Перед существительными, обозначающими родственные отношения, все притяжательные прилагательные (кроме loro) употребляются без артикля: mio padre, sua madre, vostro zio, но la loro madre. Артикль перед такими существительными ставится: 1. если существительное стоит во множественном числе: i miei fratelli мои братья 2. если но сопровождается прилагательным: il mio fratello maggiore мой старший брат 3. если оно употреблено с ласкательным или уменьшительным суффиксами: il mio fratellino мой братишка 4. перед словами il nonno дедушка, la nonna бабушка, il papà папа, la mamma мама. Устное упражнение Прочтите следующие предложения вслух: · Chi è quella donna? Кто та женщина? · È mia zia. Это моя тетя. · Chi è quella donna? Кто та женщина? · È la mia zia italiana. Это моя итальянская тетя. · Chi è quell’uomo? Кто тот мужчина? · È nostro cugino. Это наш двоюродный брат. · Chi sono quegli uomini? Кто те мужчины? · Sono i nostri cugini. Это наши двоюродные братья. · Chi è quella ragazza? Кто та девушка? · È sua cugina. Это его/ее двоюродная сестра. · Chi è quella ragazza? Кто та девочка? · È la sua cugina russa. Это его/ее русская двоюродная сестра. · Chi è quel ragazzo? Кто тот мальчик? · È il loro figlio. Это их сын. · Chi è quell’uomo? Кто тот мужчина? · È mio nonno./È il mio nonno. Это мой дедушка. Упражнение 4 Заполните пропуски отсутствующими притяжательными прилагательными с артиклями или без них. 1. Chi è quella donna? Кто та женщина?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.107 (0.005 с.) |