Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Род имен существительных (продолжение)
В уроках 2 и 3 вы изучали итальянские существительные. Вспомните, что существительные, оканчивающиеся на -o обычно — мужского рода, а существительные, оканчивающиеся на -a обычно — женского рода.
Еще несколько правил: 1. Иногда, существительные мужского рода, оканчивающиеся на - e соответствуют существительным женского рода, оканчивающимся на - a:
2. Существует целый ряд существительных, обозначающих представителей мужского и женского рода, которые имеют одну и ту же форму и отличаются артиклем: · il cantante певец — la cantante певица · il nipote племянник — la nipote племянница 3. Некоторые существительные женского рода обозначают представителей как мужского, так и женского рода: · la spia шпион, шпионка · la persona лицо (мужчина или женщина) · la guida гид (мужчина или женщина) 4. Существительные, оканчивающиеся на -ista обозначают представителей как мужского, так и женского рода. Многие из этих существительных используются для обозначения рода деятельности или партийной принадлежности лица.
Для образования множественного числа таких существительных, необходимо изменить окончание на -isti для мужского рода и -iste для женского.
Устное упражнение Прочтите следующие предложения вслух: · Chi è? Кто это? · È un infermiere. Это санитар. · Chi è? Кто это? · È un’infermiera. Это няня. · Chi è? Кто это? · È una spia. Это шпион/шпионка. · Chi sono? Кто это? · Sono due persone simpatiche. Это два симпатичных человека. · Chi è? Кто это? · È il mio dentista. Это мой врач-дантист. · Chi sono? Кто это? · Sono due pianisti. Это два пианиста. · Chi è? Кто это? · È la farmacista. Это фармаколог. · Chi sono? Кто это?
· Sono due specialiste. Это два специалиста (женщины). Упражнение 5. Заполните пропуски необходимой формой существительных, в единственном или множественном числе. 1. Chi è? Кто это? Числительные от 101 до 1000 Вы помните числительные от 0 до 100? Если нет, то вернитесь к уроку 4. В этой главе мы изучим числительные от 101 до 1000. Изучить эти числительные довольно легко. Просто последовательно добавляйте слова, означающие десятки и единицы к числительным, означающим одну сотню, две сотни и т.п., вплоть до одной тысячи. · 101 centuno · 102 centodue · 103 centotré · 104 centoquattro · 199 centonovantanove (или cento novantanove) · · 200 duecento · 300 trecento · 400 quattrocento · 500 cinquecento · 600 seicento · 700 settecento · 800 ottocento · 900 novecento · · 201 duecentuno (или duecento uno) · 302 trecentodue (или trecento due) · 403 quattrocentotré (или quattrocento tre) · 548 cinquecentoquarantotto (или cinquecento quarantotto) · · 1000 mille Вот несколько слов для использования в математических фразах: · più плюс · meno минус · per раз, умноженное на · diviso per деленное на · fa равно Устное упражнение Прочтите следующие предложения вслух: · Quanto fa cento più cento? Сколько будет сто плюс сто? · Duecento. Двести. · Quanto fa quattrocento meno cento? Сколько будет четыреста минус сто? · Trecento. Триста. · Quanto fa due per trecento quattro? Сколько будет два умножить на триста четыре? · Seicentotto. Шестьсот восемь. · Quanto fa mille diviso per due? Сколько будет тысячу разделить на два? · Cinquecento. Пятьсот. · Quanto fa seicento novanta più due? Сколько будет шестьсот девяносто плюс два? · Seicento novantadue. Шестьсот девяносто два. · Quanto fa novecento trenta meno tre? Сколько будет девятьсот тридцать минус три? · Novecento ventisette. Девятьсот двадцать три. · Quanto fa due per duecento dieci? Сколько будет два умножить на двести десять? · Quattrocento venti. Четыреста двадцать. · Quanto fa settecento due diviso per due? Сколько будет семьсот два делить на два? · Trecento cinquantuno. Триста пятьдесят один. Упражнение 6. Вместо пропусков напишите ответы на математические задания.
1. Quanto fa centonovanta due più trecento quattro? Сколько будет 192 плюс 2. Quanto fa mille meno cento? Сколько будет 1000 минус 100? 3. Quanto fa tre per trecento cinque? Сколько будет 3 умножить на 305? 4. Quanto fa ottocento quattro diviso per due? Сколько будет 804 разделить на 2? 5. Quanto fa settecento più centotrè? Сколько будет 700 плюс 103? 6. Quanto fa quattrocento meno trentanove? Сколько будет 400 минус 39? 7. Quanto fa tre per duecento dieci? Сколько будет 3 умножить на 210? 8. Quanto fa quattrocento quattro diviso per due? Сколько будет 404 разделить на 2? Упражнение 7. Заполните пропуски подходящими окончаниями глаголов. 1. Quando arriv_______ i genitori di Maria? 2. Quando guard_______ la televisione di solito, Alessandro? 3. Che cosa impar_______ la tua amica a scuola? 4. Quando chiam_______ voi di solito la sera? 5. Noi torn_______ in Italia spesso. 6. Quali lingue parl_______ gli amici di Carlo? 7. Chi chiam_______ Lei di solito, signora Marchi? Упражнение 8. Из приведенных ответов на вопросы выберите правильные. 1. Marco, chi ____________ adesso? a. cerchi b. cerca 2. Professore, perché ____________ sempre Lei? . paghi a. paga 3. Noi ____________ a mangiare. . cominciamo a. cominciate 4. E voi, che cosa ____________? . mangiano a. mangiate Упражнение 9. Напишите существительное женского рода, соответствующее существительному мужского рода, обращая внимание на его число. l’infermiere _______________________ Упражнение 10. Отметьте предложение, содержащее наиболее правильный ответ на вопрос. 1. Quanto fa trecento più cento meno cinquanta per due? a. Settecento. b. Seicento cinquanta. 2. Quanto fa ottocento più duecento meno cento diviso per due? a. Quattrocento. b. Quattrocento cinquanta. Упражнение 11. Ответьте на вопросы. 1. Che cosa mangi e bevi di solito per colazione? 2. Che cosa mangi e bevi di solito per pranzo?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.243.190 (0.017 с.) |