Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для ДАУ-АРС.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (не используется). ВН – тумблер для возможности следования при негорящем светодиоде ЛН (не используется). ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (не используется). КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС (не используется). КАХ (ТАХ) - тумблер аварийного хода. Запитывает РОТ при работе с отключённой системой АРС (расположен на 6-м блоке пульта машиниста). АТ -Аварийный тумблер. Шунтирует контакты СО ЭПВ для следования с отключённой системой АРС (расположен на 6-м блоке пульта машиниста).На вагонах 81-717 с АРС-ДАУотключена связь между головным и хвостовым стативами АРС, поэтому для управления поездом доступны только режимы:
6-й блок пульта машиниста 81-717 с АРС-ДАУ-АРС.
1. Кнопка «ДАУ» не используется, отмена команды на торможение от устройств АРС производится нажатием на КВТ (кнопку восприятия торможения). В отличие от вагонов Еж-3, кнопка КВТ запараллелена с ПБ, то есть, выполняет те же функции, что и кнопка КБ на вагонах 81-717. 2. Тумблер «ДАУ» не используются.
Должны быть опломбированы.
Режимы управления поездом. КВ с АРС (основной режим). КВ с отключённой системой АРС.
КРУ с отключённой АРС. Управление поездом производится при включённых тумблерах КАХ и АТ с закрытым краном ЭПВ. Система МАРС 1/5. МАРС-1/5 (ЗЛ, КхЛ – вагоны 81-717, КРЛ). Модернизация существовавшей ранее системы АРС позволила: 1. Ввести подтормаживание от ВЗ№1 на 1с. в момент фиксации АРС превышения скорости. 2. Осуществить возможность управления поездом от КРУ со включённой аппаратурой АРС. 3. Ввести числовую защиту колличества воспринимаемых сигналов (один) из рельсовой цепи.
Режимы управления поездом.
Недостатки системы МАРС: 1. Конструктивный недостаток вагонов 81-717 РУ1: в конце торможения срабатывают ВЗ№2, что вынуждает машиниста переводить ГРКВ из Т-2 в Т-1А сразу, после срабатывания ВЗ№1 (т.к. реле остановки РО не шунтирует КЭ 19 провода главного вала КВ). 2. Поездные устройства МАРС не приспособлены для работы на линиях с двухчастотным сигналом. Должны быть опломбированы:
Вагоны 81-717 электродепо Сокол, Замоскворецкое, Свиблово и Калужское. Система АРС - Днепр. АРС Днепр-2/6 (СЛ, ЛДЛ) – воспринимает одновременно 2 частоты из 6-ти возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (с наименьшей частотой). Эти сигналы воспринимаются головным и хвостовым комплектами аппаратуры, причём на головном и хвостовом вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные. Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстречу поезду, при этом выделяются сигналы:
Вагоны, оборудованные этой системой АРС могут эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена (после установки специальных коммутационных разъёмов ХТ4). Поездные устройства АРС-Днепр способны работать, как с бесстыковыми рельсовыми цепями (БРЦ), так и с рельсовыми цепями с изолирующими стыками практически без снижения пропускной способности линии.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.230 (0.009 с.) |