Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проверки наката (для вагонов Еж-3 и 81-717 всех модификаций).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-1». · После сбора схемы (светодиоды РП и ЛСН погасли) кратковременно перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-2» и обратно в «Ход-1» для отключения КШ. · При достижении скорости 8 - 10 км/ч перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. · Если после отключения тяговых двигателей имеется сопротивление движению или резкое замедление поезда до остановки, то накат отсутствует.
ü Накат проверяется на площадке или на уклоне не более 5 ‰. ü При уклоне более 5 ‰ машинист обязан проверить накат на ближайшем участке пути с благоприятным уклоном. Проверка свободности хода (скатывания). ü Проверка свободности хода на электроподвижном составе должна проводиться на участке пути с уклоном не более 5 ‰ и только по ходу движения поезда (на спуске). ü Проверка наличия свободности хода на участке пути с уклоном против движения поезда (на подъёме) запрещается!
Порядок проверки свободности хода. Для вагонов 81-717 · Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. · Перекрыть кран ЭПВ. · Отключить тумблер АРС. · (Для составов с ДАУ АРС – перевести реверсивную рукоятку в «0»!). · Нажать на ПБ. · Проехать не менее 1 метра, отпустить ПБ, затем привести кабину в рабочее состояние.
Для вагонов Еж-3. · Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. · Нажать на ПБ. · Проехать не менее 1 метра.
ü Если удерживать педаль нажатой более 8 секунд, то сработает ЭПВ. Для исключения срабатывания ЭПВ необходимо через 7 секунд дать отмену противоскатыванию, установленным для вагонов Еж-3 порядком. 20 Общий порядок работы с АРС в депо и на линии (на примере 81-717.5м).
Приёмка АРС в депо (в Местных инструкциях депо возможны изменения). Перед началом приёмки машинист должен проверить наличие готовности на состав, а также все необходимые подписи (в зависимости от вида произведённого ремонта). На составе в обеих кабинах необходимо проверить целостность пломб на всех пломбируемых аппаратах. При отсутствии пломб доложить дежурному по депо и к приёмке не приступать. После включения ВБ: · установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2, загорится ЛСД и ЛПнТ. · включить ВУ АРС и ВУ АЛС, при этом АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ.
· нажать и удерживать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2 · отпустить КБ – вновь загорятся ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, сработают ВЗ№2 · нажать и удерживать ПБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2 · при горящем светодиоде ЛКТ открыть кран ЭПВ · перевести КВ в Тормоз-1, после сбора схемы – перевести в Т-1А, вывести 3-4 позиции РК, затем перевести в Тормоз-2. На 17 позиции РК включятся все ВЗ№1 · перевести КВ в «0» и отпустить ПБ. Загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ, сработают ВЗ№1 и ВЗ№2 · отключить ВУ АРС, - сработает ЭПВ. Перекрыть кран ЭПВ.
Приёмка АРС на линии при отсутствии или запрещающей частоте. · установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.) · включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ. · убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПВ. · нажать и удерживать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2. · отпустить КБ – вновь загорятся ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, сработают ВЗ№2. · нажать и удерживать ПБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2. · перевести КВ в Тормоз-1, после сбора схемы – перевести в Т-1А, вывести 3-4 позиции РК, затем перевести в Тормоз-2. На 17 позиции РК включятся все ВЗ№1 · перевести КВ в 0 и отпустить ПБ. Загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ, сработают ВЗ№1 и ВЗ№2 · отключить ВУ АРС, - сработает ЭПВ. Перекрыть кран ЭПВ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 776; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.32 (0.008 с.) |