Функция АБД (автоматического блокирования открытия дверей). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функция АБД (автоматического блокирования открытия дверей).



Для исключения случаев ошибочного открытия дверей поезда с противоположной стороны платформы система АСНП-М дополнена блоком БКД (блок контроля дверей), который производит автоматическое блокирование открытия дверей с выводом информации об этом на дисплей ПНМ.

 

Принцип работы.

При следовании поезда по перегону режим блокирования открытия дверей включается автоматически, то есть, контакты к-1 и к-2 разомкнуты, так как отсутствует сигнал с ММС, расположенного на станции. На дисплее справа отображается информация Бл.Л и Бл.П. Если по прибытию поезда на станцию от станционного ММС (на дисплее высвечивается *) получен сигнал о расположении платформы слева, то на

дисплее останется надпись Бл.П, при этом контакты к-1 замкнутся, а контакты к-2 останутся разомкнутыми, исключая возможность открытия дверей с правой стороны.

 

Если по прибытии поезда на станцию от станционного ММС (на дисплее высвечивается *) получен сигнал о расположении платформы справа, то на дисплее останется надпись Бл.Л, при этом контакты к-2 замкнутся, а контакты к-1 останутся разомкнутыми, исключая возможность открытия левых дверей.

 

Режим блокирования открытия дверей автоматически снимается и замыкаются контакты к-1 и к-2:

· при отправлении поезда на под оборот

· при любой стоянке поезда более 8 секунд, в том числе и при нахождении в депо.

Действия машиниста при неисправности устройства АБД.

 

  • Если на дисплее ПНМ-6 нет информации Бл.Л или Бл.П, то прежде чем распломбироватьи отключить ВБД необходимо выполнить требования Инструкции И-016 по выходу из случая «Не открываются двери всего поезда».
  • Если сработал А48 и не восстанавливается, или на дисплее не гаснет сообщение о блокировании дверей (Бл.Л или Бл.П), то для открытия дверей необходимо распломбировать и отключить ВБД (расположен на задней перегородке кабины справа от машиниста), либо подождать 8 секунд.
  • После устранения неисправности доложить об этом ДЦХ и вызвать на состав ТЧМ, продолжив работу на линии.
  • Если двери не открылись и после отключения ВБД, то необходимо открыть двери от КРУ.

 

 

При обнаружении сбоев в работе АСНП (выдача неверной информации, распломбирование ВБД) машинист обязан по окончании смены написать донесение установленным порядком, а при постановке в депо также сделать запись в книге ТУ-152 с обязательным указанием причины отключения ВБД.

 

Рис.34 Пульт ПНМ-6.

(В некоторых депо пульт ПНМ-6 вмонтирован в 4-й блок пульта машиниста).

 

РПДП (регистратор параметров движения поезда).

Назначение.

Регистратор параметров движения поезда (РПДП-2) предназначен для сбора, обработки и накопления информации о состоянии сигналов, поступающих от оборудования поезда метрополитена с фиксацией текущего календарного времени. Накопленная информация может храниться в двух накопителях: основном и аварийном. РПДП Установлен в правом аппаратном отсеке (рис.13).

РПДП-2 обеспечивает накопление данных о состоянии оборудования, органов управления и устройств сигнализации поезда, хранение этих данных в энергонезависимых запоминающих устройствах (накопителях) с фиксацией текущего календарного времени. Считывание информации из накопителей осуществляется по радиоканалу с помощью модема Radio Ethernet IEEE 801.11B. Возможна непосредственная передача данных с накопителя по интерфейсу Ethernet IEEE 801.3 10 BASE-T в персональный компьютер. Разработчик устройства - ООО «Метроком-М».

Рис.35 Комплект РПДП-2.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.200.68 (0.007 с.)