Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Крр с отключённой системой арс

Поиск
  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
  • нажать на кнопку «Вкл. БВ – возврат защиты»
  • отключить переключатель АРС на ОПУ
  • распломбировать и отключить переключатель УОС
  • перевести реверсивный вал в нулевое положение и извлечь реверсивную рукоятку КМ из КРО
  • отключить автомат SF-6 на ППЗ
  • установить реверсивную рукоятку КМ в КРР и перевести реверсивный вал в положение «Вперёд»
  • проверить включение SF-9 от кнопки «Компрессор резервный» и по горящим светодиодам ЛСД
  • нажать и удерживать ПБ
  • распломбировать и нажать на кнопку «КАХ-Р»
  • нажать на кнопку «Ход-2» на ОПУ
  • отпустить пневматические тормоза с выдержкой 1-2 сек. в каждом положении

 

Кнопки «КАХ-Р» и «Ход-2» удерживать нажатыми до достижения поездом установленной скорости.

 

КРР с АРС-Р (хвостовой комплект)

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • перевести КРО в «0» и извлечь реверсивную рукоятку из КРО
  • отключить переключатель «АРС-Р»
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • установить реверсивную рукоятку в КРР и перевести её в положение «Вперёд»
  • включить переключатель АРС-Р
  • отменить торможение от АРС нажатием на обе кнопки КБ
  • открыть кран ЭПВ и отпустить пневматические тормоза (состав заторможен ВЗ№1)
  • нажать на кнопку «Ход-2 резервный», для торможения использовать пневматический тормоз.

Переход из режима БАРС-2 в режим БАРС-1

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • КРО в «0» не переводить!
  • отключить переключатель АРС
  • сделать выдержку не менее 3 с.
  • включить переключатель АРС
  • дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ
  • открыть кран ЭПВ и отпустить пневматический тормоз (состав заторможен ВЗ№1)

 

После такого (принудительного) перехода на БАРС-1 и последующего приведения кабины в нерабочее состояние в памяти устройств БАРС-С сохранится информация о последнем ведущем субблоке, поэтому при следующем приведении кабины управления в рабочее состояние включится тот же субблок БАРС-С. Эта информация удаляется из памяти в следующих случаях:

  • при отключении РЦ АРС
  • при отключении аккумуляторных батарей всего состава
  • при отключении или срабатывании автоматов защиты SF-86, SF-43, SF-45, SF-60, SF-61.

 

Если после принудительного перехода на другой полукомплект БАРС-С неисправность не устранилась машинисту необходимо переключить систему БАРС-С следующим порядком:

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • перевести КРО в «0» положение и извлечь реверсивную рукоятку
  • отключить переключатель АРС
  • отключить на ППЗ автоматы SF-86 и SF-45
  • сделать выдержку не менее 10 с. и одновременно включить на ППЗ автоматы SF-86 и SF-45
  • сделать выдержку не менее 5 секунд, установить реверсивную рукоятку в КРО и перевести её в положение «Вперёд»
  • включить переключатель АРС
  • отменить торможение от устройств БАРС-С нажатием на обе кнопки бдительности
  • открыть кран ЭПВ и отпустить пневматические тормоза (состав заторможен ВЗ№1).

 

Переключение БАРС-С с помощью SF-86 и SF-45 допускается только в тех местах, где подаётся признак направления движения (на станции у сигнального знака «Остановка первого вагона» или на пути оборота).

 

Особенности при работе на линии.

1. При наборе скорости отключение ходового режима происходит автоматически, при фактической скорости на 1,1км/ч ниже допустимой.

2. Из-за отсутствия контактов реле РО в 19 поездном проводе отмена срабатывания ВЗ№2 при положении КВ в «Тормоз-3» не происходит. Для исключения срабатывания ВЗ№2 в конце торможения, необходимо перевести КВ в положение «Тормоз-2 (аналог 1А)» сразу после включения ВЗ№1.

 

Должны быть опломбированы. (81-717.6)

 

 
  • АРС-Р
  • АВУ
  • БРС
  • ВАХ
  • ВБД
 
  • ВОВТ
  • ВП
  • КАХ
  • КАХ-Р
  • Кнопка блокировки контроля дверей (ВАД)
 
  • Дешифратор
  • РЦ-АРС
  • УАВА
  • УОС
  • УППС
 

 

Защита аппаратуры АРС.

А27 или АВ4 (ИС2) – для вагонов 717.5м с АРС Днепр.

А53 –для вагонов 717.5м с АРС МП, а также вагонов 81-717 РУ1, РУ2 и РУ3 (ЗЛ, ТКЛ и КРЛ).

БИС – для вагонов Еж-3 (ТКЛ).

При срабатывании на головном вагоне – гаснет скоростемер, происходит торможение от АРС, горит ЛКВД. При нажатии на КБ или ПБ гаснет ЛКВД и отпускают ВЗ№2, но при отпускании КБ или ПБ – срабатывают вновь.

--------------------------------------------------------

А40 - тормоз от АРС, светодиод ЛСТ.

 

А41 - включениеВ№2 от КВ и АРС.

---------------------------------------------------------

А44 – защищает цепи питания хвостового комплекта АРС, а также РОТ2 при управлении от КРУ с отключёнными устройствами АРС.

 

А78 -включён последовательно с А44, защищает РОТ2 при управлении от КРУ с отключённой АРС (только 81-717.5м).

--------------------------------------------------------

А48 -питание АРС +13В и +75В. При отключении в голове - сработает ЭПВ, погаснет ЛУДС и ЛН.

При отключении в хвосте - не будет цепи контроля тормоза от АРС, а при стоянке сработает ЭПВ и не восстановится при переключении. Признак: после срабатывания ЭПВ - ЛКТ не загорится!

 

А42 -включён последовательно с А48 через КРУ, защищает РОТ2 при управлении от КРУ с АРС (только 81-717.5м). При отключении в голове - сработает ЭПВ и погаснет ЛУДС, горят только ОЧ и ЛН.

 

А43 -включён последовательно с А48 через КВ. Питание АРС +13В. При отключении - на пульте загорится «ОЧ».

 

А77 -включён последовательно с А48 через КВ, защищает РОТ1 при управлении от КВ с отключённой системой АРС (только 81-717.5м). При отключении – не будет собираться схема на Ход.

 

А79 - (только 81-717.5м) включён последовательно с А48. Защищает питание АРС +75В, ЭПВ и РПБ. При отключении в голове - сработает ЭПВ и погаснет ЛУДС, горят только ОЧ и ЛН.

--------------------------------------------------------

А54 - питание ЦУ при торможении от АРС. При отключённом А54 и торможении от АРС сработает ЭПВ. Защищает катушку РОТ-1 при управлении от КВ с включённой системой АРС.

--------------------------------------------------------

А70 -авторежимные катушки РКТТ и РУТ вагона. Если А70 хотя бы одного вагона отключён, то при торможении в порожнем режиме от АРС в зоне высоких скоростей (более 65 км/ч) будет срабатывать ЭПВ.

--------------------------------------------------------

А29 - белые фары при управлении от КВ. При срабатывании - теряет питание реле ФММ2 и своими контактами снимает питание с реле КПК2, при этом происходит перекоммутация приёмных катушек головного и хвостового вагонов. В результате такого несоответствия АРС выдаёт ОЧ с командой на торможение. Поезд пойдёт только с нажатой ПБ не более 20 км/ч.

 

А17 - белые фары и контроль дверей при управлении от КРУ.

При невозможности восстановить А29 или А17 рекомендуется отключить ВУС или ВФ, восстановить автоматик и запросить через ДЦХ включение освещения в тоннеле. Если А29 или А17 выбивает вновь, то необходимо перейти на хвостовой комплект АРС или отключить систему АРС.

--------------------------------------------------------

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.231 (0.007 с.)