Органы управления арс в кабине и на пульте. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Органы управления арс в кабине и на пульте.



ВУ АРС - выключатель управления АРС (включает питание аппаратуры АРС).

ВУ АЛС – выключатель управления АЛС (включает локомотивный указатель).

ВАХ – выключатель аварийного хода. Шунтирует контакты РПБ в цепи РВ2 (при управлении от КВ).

ТВУ – тонально – вызывное устройство (звуковой сигнал). Сигнализирует о выдаче системой АРС команды на торможение, отменяется кратковременным нажатием на КБ.

КБ – кнопка бдительности.Используется машинистом для подтверждения бдительности после начала торможения от АРС.Выполняет те же функции, что и ПБ (включена параллельно ПБ), кроме АРС Еж-3.

РЦ АРС – разъединитель цепей АРС. Пакетно-кулачковый переключатель на задней стенке кабины. Для подсоединения аппаратуры АРС к ЦУ поезда. Имеет 2 положения: «Вкл» и «Откл». Опломбирован в положении «Вкл».

 

ü При переключении РЦ АРС и УОС необходима чёткая фиксация рукоятки в одном из положений, иначе может произойти полная потеря управления поездом!

 

рис.15РЦ АРС. УОС (АРС-Днепр и МП).

РПБ – реле педали безопасности - это реле времени. Имеет задержку на отключение 2,2 – 2,4с. Катушка РПБ запитывается с 10 поездного провода, через А48 и кулачок 7Г реверсивного вала контроллера машиниста и А79. Нормально замкнутый контакт РПБ находится в 39 поездном проводе, а нормально разомкнутый – в цепи питания катушки РВ2. Реле расположено на панели ПР-143 в кабине машиниста.

 

При включённом тумблере АРС катушка РПБ всегда находится под питанием, при этом контакт РПБ в 39 поездном проводе разомкнут и катушки ВЗ№2 обесточены, а контакт РПБ в цепи питания РВ2 – замкнут, что позволяет собрать схему на ход при управлении поездом от КВ.

 

При отключённом тумблере АРС катушка РПБ обесточивается, поэтому для возможности дальнейшего движения машинист должен нажать и удерживать ПБ. В случае отпускания педали при движении под «0» или «ОЧ» (рис.17) разрывается цепь питания РПБ, через 2,2 – 2,4с. реле отпустит свой якорь, при этом:

  • Размыкаются контакты РПБ в цепи питания РВ2 и через 0,6 – 0,7с. потеряет питание Р1-5, снимая питание с 1 поездного провода, что приведёт к разбору схемы с ходового режима.
  • Замыкаются контакты РПБ в 39 поездном проводе, что вызовет срабатывание ВЗ№2 на всём составе и при давлении в ТЦ выше 2 + 0,1 Атм. АВТ обесточит катушки вентилей линейных контакторов, что также приведёт к разбору схемы в каждом вагоне отдельно.

Задержка РПБ на отключение необходима для штатной работы схемы при случайном отпускании машинистом педали безопасности. Принципиальная схема работы ПБ и РПБ на стр.13.

ü При движении с отключёнными устройствами АРС необходимо также удерживать ПБ, однако, при этом нет контроля за скоростью движения поезда (от поездных устройств АРС, в том числе – от УОС!).

 

ü Двигаясь с нажатой ПБ, машинист берёт на себя ответственность за сближение с препятствием!

 

 

ПБ -педаль безопасности(ножной выключатель НВ-701). Предназначена для принудительного запитывания РПБ (реле педали безопасности) при отключённых устройствах АРС, а также для возможности движения со включёнными устройствами АРС при показаниях АЛС «0» или «ОЧ».

 

НВ-701 устроен аналогично групповым кулачковым аппаратам и имеет две пары контактов: одна - в цепи питания РПБ, вторая - в цепи 91 поездного провода от хвостового вагона через контакты УОС. Педаль расположена слева под пультом машиниста (на вагонах Еж-3 - под правой ногой).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.213 (0.003 с.)