Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Органы управления арс в кабине и на пульте.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ВУ АРС - выключатель управления АРС (включает питание аппаратуры АРС). ВУ АЛС – выключатель управления АЛС (включает локомотивный указатель). ВАХ – выключатель аварийного хода. Шунтирует контакты РПБ в цепи РВ2 (при управлении от КВ). ТВУ – тонально – вызывное устройство (звуковой сигнал). Сигнализирует о выдаче системой АРС команды на торможение, отменяется кратковременным нажатием на КБ. КБ – кнопка бдительности.Используется машинистом для подтверждения бдительности после начала торможения от АРС.Выполняет те же функции, что и ПБ (включена параллельно ПБ), кроме АРС Еж-3. РЦ АРС – разъединитель цепей АРС. Пакетно-кулачковый переключатель на задней стенке кабины. Для подсоединения аппаратуры АРС к ЦУ поезда. Имеет 2 положения: «Вкл» и «Откл». Опломбирован в положении «Вкл».
ü При переключении РЦ АРС и УОС необходима чёткая фиксация рукоятки в одном из положений, иначе может произойти полная потеря управления поездом!
рис.15РЦ АРС. УОС (АРС-Днепр и МП). РПБ – реле педали безопасности - это реле времени. Имеет задержку на отключение 2,2 – 2,4с. Катушка РПБ запитывается с 10 поездного провода, через А48 и кулачок 7Г реверсивного вала контроллера машиниста и А79. Нормально замкнутый контакт РПБ находится в 39 поездном проводе, а нормально разомкнутый – в цепи питания катушки РВ2. Реле расположено на панели ПР-143 в кабине машиниста.
При включённом тумблере АРС катушка РПБ всегда находится под питанием, при этом контакт РПБ в 39 поездном проводе разомкнут и катушки ВЗ№2 обесточены, а контакт РПБ в цепи питания РВ2 – замкнут, что позволяет собрать схему на ход при управлении поездом от КВ.
При отключённом тумблере АРС катушка РПБ обесточивается, поэтому для возможности дальнейшего движения машинист должен нажать и удерживать ПБ. В случае отпускания педали при движении под «0» или «ОЧ» (рис.17) разрывается цепь питания РПБ, через 2,2 – 2,4с. реле отпустит свой якорь, при этом:
Задержка РПБ на отключение необходима для штатной работы схемы при случайном отпускании машинистом педали безопасности. Принципиальная схема работы ПБ и РПБ на стр.13. ü При движении с отключёнными устройствами АРС необходимо также удерживать ПБ, однако, при этом нет контроля за скоростью движения поезда (от поездных устройств АРС, в том числе – от УОС!).
ü Двигаясь с нажатой ПБ, машинист берёт на себя ответственность за сближение с препятствием!
ПБ -педаль безопасности(ножной выключатель НВ-701). Предназначена для принудительного запитывания РПБ (реле педали безопасности) при отключённых устройствах АРС, а также для возможности движения со включёнными устройствами АРС при показаниях АЛС «0» или «ОЧ».
НВ-701 устроен аналогично групповым кулачковым аппаратам и имеет две пары контактов: одна - в цепи питания РПБ, вторая - в цепи 91 поездного провода от хвостового вагона через контакты УОС. Педаль расположена слева под пультом машиниста (на вагонах Еж-3 - под правой ногой).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.22 (0.009 с.) |