Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учетСтр 1 из 3Следующая ⇒
Методические указания По учебной практике По специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовой подготовки ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации Форма обучения Заочная Магнитогорск, 2015 ОДОБРЕНО
Предметно-цикловой комиссией Э кономика, бухгалтерский учет и земельно-имущественные отношения Председатель Ю.Н. Заиченко Протокол № 1 от 09.09.2015г.
Разработчики: преподаватель ФГБОУ ВПО МГТУ МпК Н.Н.Колесникова преподаватель ФГБОУ ВПО МГТУ МпК А.И.Артемьева
Методические указания для студентов заочной формы обучения по специальности составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовой подготовки, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «28» июля 2014 г. № 832, программы учебной практики. Методические указания определяют цели и задачи, порядок организации учебной практики и включают рекомендации по содержанию отчета по практике и требований, предъявляемых к отчету.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВедение
Учебная практика является частью программы подготовки специалистов среднего звена специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовойподготовки. Учебная практика направлена на приобретение Вами практических профессиональных умений, первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей по основным видам деятельности для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций по избранной специальности. Содержание практики определяет программа учебной практики.
Прохождение учебной практики является обязательным условием обучения. Студенты, не прошедшие практику или получившие отрицательные результаты, не допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю. По результатам практики обучающимся представляется отчет, утвержденный организацией, в которой проходит практика. Учебная практика завершается зачетом. Зачет выставляется при условии положительного аттестационного листа по практике об уровне освоения ОК и ПК, заполненного руководителем практики от организации, наличия положительной характеристики, а также дневника по практике в соответствии с заданием на практику. Обучающийся вправе проходить учебную практику в организации по месту работы в случае, если осуществляемая им профессиональная деятельность соответствует целям практики. В электронном виде данные методические указания опубликованы на образовательном портале университета по адресу http://newlms.magtu.ru (через собственный логин, пароль). 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Учебная практика является частью программы подготовки специалистов среднего звена специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовой подготовки в части освоения вида деятельностии направлена на приобретение Вами практических профессиональных умений, первоначального практического опыта, реализуется в рамках профессионального модуля. Задачи учебной практики: 1. Получение Вами первоначального практического опыта и формирования профессиональных компетенций на учебной практике в рамках вида деятельности: ВД 2 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. Практический опыт: ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Учебная практика по специальности проводится концентрированно в рамках профессиональных модулей и предусмотрена в следующем объеме:
Для прохождения практики получите задание по каждому этапу учебной практики в соответствии с приложением 3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ Отчет по практике оформляется в строгом соответствии с требованиями программы практики и настоящими указаниями. Отчет по учебной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; подготовленные обучающимся материалы, подтверждающие выполнение заданий по практике. Отчет предоставляется руководителю практики от колледжа в период следующей за практикой лабораторно-экзаменационной сессии. Отчет по учебной практике является основанием допуска студента до экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю. Все необходимые материалы по практике, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием на практику, комплектуются в папку-скоросшиватель в следующем порядке: - титульный лист (приложение 1); - внутренняя опись документов, находящихся в отчете задание на практику (приложение 2); - задание на учебную практику (приложение 3); - табель учета рабочего времени (приложение 4); - характеристика на студента (приложение 5); - отчет о выполнении заданий по практике; - дневник и приложения к отчету (приложение 7). Аттестационный лист по практике прилагается к отчету по практике отдельно (приложение 6). Отчет о выполнении заданий по практике должен занимать не менее 6 страниц. Отчет является ответом на каждый пункт задания и сопровождается ссылками на приложения. Отчет о выполнении заданий на практику оформляется в соответствии со следующими требованиями: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12, поля документа: верхнее -2, нижнее-2, левое-2, правое-1; отступ первой строки – 1,25см; межстрочный интервал - 1,5; расположение номера страниц – внизу по центру. Нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится. Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложения делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике». Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
Многопрофильный колледж Отчет По учебной практике
по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
Магнитогорск, 20___ Приложение 2 ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ ЗАДАНИЕ На учебную практику Студента (ки) гр. __________ __________________________ (И.О. Фамилия) специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовой подготовки ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации учебная практика Цели практики: 1. Получение практического опыта: ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества организации, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации; 2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)
3. Формирование общих компетенций (ОК)
Место практики Многопрофильный колледж Задание на практику
Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложения к отчету по практике 1. Устав организации, рабочий план счетов. Характеристика на студента (ку)__________________________________________________ (И.О.Фамилия) За время прохождения учебной практики в (на) ________________ ________________________________________________________________ (наименование организации) студент (ка), при выполнении видов производственных работ в соответствии с индивидуальным заданием на практику, продемонстрировал (а) следующие результаты: 1. Трудовая дисциплина соответствует, не соответствует (нужное подчеркнуть) требованиямтрудового распорядка предприятия (организации); место проведения практики посещалось ___________________________; отношение к должностным обязанностям (регулярно, без опозданий и т.д.)
_______________________________________________________________ (ответственное, безответственное) 2. Умеет/не умеет (нужное подчеркнуть) планировать и организовывать собственную деятельность, способен(а)/не способен(на) (нужное подчеркнуть) налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть) уровень культуры поведения, умеет/не умеет (нужное подчеркнуть) работать в команде. В отношении заданий проявил (а)/ не проявил (а) (нужное подчеркнуть) такие качества как готовность к самообучению, освоению новых видов технологии, оборудования, профессии и места работы, инициативность. Замечания, предложения_________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ «_____»________________20__ (дата) _______________________________ (подпись руководителя практики от организации)
МП Приложение 6 Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» Многопрофильный колледж
ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовой подготовки
Студента (ки)_________________________________________________ Группы ______________________________________________________
Руководитель практики от МпК _________________________________ Руководитель практики от организации __________________________
Магнитогорск, 20___
Методические указания По учебной практике по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовой подготовки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 918; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.058 с.) |