Отчет о выполнении заданий по учебной практике является обязательным для получения зачета по практике. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет о выполнении заданий по учебной практике является обязательным для получения зачета по практике.



Отчет о выполнении заданийпо учебной практике содержит введение, основную часть, выводы и приложения.

Введение. С одержит цели и задачи практики. Во введении необходимо отразить общие сведения о прохождения практики. Объём введения не превышает 2-х страниц.

Основная часть. Оформляется согласно заданию по учебной практике. Содержит описание предприятия и анализ полученных результатов.

В данном разделе дается подробный отчёт о выполнении ежедневных производственных заданий и описываются изученные и отработанные вопросы, предложенные в задании.

Выводы Раздел отчёта, в котором студент дает своё мнение о предприятии, об организации и эффективности практики в целом, социальной значимости своей будущей специальности на основе изученного практического материала во время практики.

Приложения - заключительный раздел отчёта, содержащий копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др., по перечню приложений, указанному в задании на практику.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г.И. Носова»

 

Многопрофильный колледж

Отчет

По учебной практике

 

по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

 

 

  Студента (ки) гр. _______________ ____________________________________ (И.О. Фамилия)
  Организация:_______________________________ (наименование места прохождения практики) Руководитель практики от организации ____________________________________ (И.О. Фамилия) МП   Руководитель практики от МпК ____________________________________ (И.О. Фамилия)

 

Магнитогорск, 20___


Приложение 2

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

Студента (ки) гр. _______________________ __________________________________________________________ (И.О. Фамилия)

 

№п/п Наименование документа Стр.
1. Задание на практику  
2. Табель учета рабочего времени  
3. Характеристика на студента  
4. Отчет о выполнении заданий по практике  
5. Дневник по практике  
6. Приложение А  
7. Приложение Б  
8. Приложение В  

 

 


Приложение 3

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г.И. Носова»

Многопрофильный колледж

ЗАДАНИЕ

На учебную практику

Студента (ки) гр. __________ __________________________

(И.О. Фамилия)

специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовой подготовки

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

учебная практика

Цели практики:

1. Получение практического опыта: ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества организации, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;

2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)

 

Код и наименование формируемых компетенций Виды и объем производственных работ, выполняемых в период практики в рамках формируемых компетенций
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета Формирование справочников в программе 1С: Бухгалтерия Формирование первичных документов в программе 1С: Бухгалтерия. Формирование ведомостей синтетического и аналитического учета. Закрытие месяца в программе 1С и формирование финансовых результатов деятельности организации.
ПК 2.2 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. ПК 2.4 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. Подготовка к инвентаризации и разработка документов по результатам инвентаризации  
ПК 2.3 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. Формирование бухгалтерских проводок по результатам инвентаризации

 

3. Формирование общих компетенций (ОК)

Код Наименование формируемых компетенций
ОК Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9   Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

Место практики Многопрофильный колледж


Задание на практику

№ п/п Содержание работ на практике Примерные сроки выполнения
1. Ознакомиться с организацией работы, структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики первая неделя
2. Формирование справочников в меню «Зарплата», «Кадры», «Контрагенты» в процессе всей практики
3. Формирование первичных документов по начислению и выдаче заработной платы. Формирование первичных документов по учету расчётов с поставщиками. в процессе всей практики
4. Формирование ведомостей синтетического и аналитического учета по счетам № 60, 68,69,70 в процессе всей практики
5. Закрытие месяца в программе 1С: Бухгалтерия. Экспресс-проверка правильности ведения бухгалтерского учета. Тема 1.6 Формирование регламентированных форм отчетности в программе 1С: Бухгалтерия в процессе всей практики
  Описание этапов проведения инвентаризации. Порядок составления сличительных ведомостей инвентаризации имущества и финансовых обязательств и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета. Порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию в процессе всей практики
7. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете в процессе всей практики
8. Оформить документы для отчета по практике одна неделя
9. Подготовить и сдать отчет по практике последняя неделя

Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложения к отчету по практике

1. Устав организации, рабочий план счетов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.007 с.)