Основание гос по специальности 080109 «бухгалтерский учет, анализ и аудит» от 17. 03. 2000 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основание гос по специальности 080109 «бухгалтерский учет, анализ и аудит» от 17. 03. 2000



Учебный план по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» одобрен Ученым советом вуза 29.04.2003 г. протокол № 8.

________________________________________________________________________________

Нормативные документы и реквизиты (ГОС, Учебный план, примерная программа и др.,)

 

АВТОР к.э.н.,доцент,доцент   Добровольская Л.А. 01.09.08
(ученая степень, звание, должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА

Кафедрой   Кузнецов Н.Г. 01.09.08
(наименование) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

 

Учебно-методическим советом специальности     01.09.08

 

Учебно-методическим управлением      

 


1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС).

Цели дисциплины: формирование базовых знаний об экономических процессах и явлениях, необходимых для развития навыков экономического мышления у будущих специалистов – экономистов и применения их в различных экономических ситуациях. Задачи дисциплины:
  1. Сформировать у студентов способность овладеть общетеоретическим категориальным аппаратом, необходимым для изучения конкретных экономических дисциплин по избранным специальностям.
  2. Обеспечить овладение знаниями о действии экономических законов и тенденций функционирования и развития различных экономических систем.
  3. Сформировать экономическое мышление и привить практические навыки, позволяющие легче адаптироваться к реалиям рыночной экономики.

 

1.2. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать теоретико-методологические основы функционирования и развития экономической системы; формы взаимодействия хозяйствующих субъектов в ней; подходы различных экономических школ и направлений в выявлении сущности экономических явлений и процессов.
Студент должен уметь понять логику развития экономических систем, в том числе экономики рыночного типа, формы и методы воздействия людей и социально-экономических институтов на экономические процессы и разрешение проблем функционирования экономических систем.
Студент должен иметь представление об эволюции экономических систем с позиции различных теоретических школ, выдержавших испытание временем.

 

1.3. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем) Перечень последующих дисциплин, видов работ
Экономическая география и регионалистика Проблемы экологии Природопользование Мировая экономика Ценообразование   Философия История экономики Маркетинг Финансы Деньги и кредит Рынок ценных бумаг

 

2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога) М
Показательный (изложение материала с приемами показа) П
Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами) Д
Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу) Э
Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения) ПБ
Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения) И
Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств) ПГ
Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения  

Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».

 

2.1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.005 с.)