Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение уровня удовлетворения запросов потребителейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Может существовать большое различие между тем, чего, по мнению производителя, ожидает потребитель, и тем, чего он хочет на самом деле, т.е. между запросами потребителей, существующими, по мнению производителя, и их реальными запросами. Потребители основывают свои ожидания на информации, получаемой ими от продавцов, друзей, других источников. Если продавец преувеличивает характеристики товара, то ожидания потребителя не сбываются, и он испытывает разочарование и неудовлетворенность. Отсюда необходимость в прямом опросе потребителей и в формальном измерении степени удовлетворенности/неудовлетворенности. Интересно также прослеживать эволюцию удовлетворенности во времени. Изучение уровня удовлетворенности/неудовлетворенности целесообразно проводить в следующей последовательности. Начинают с определения оцениваемых показателей/параметров и их относительной важности. Используется одна из шкал измерений, например 10-балльная, к которой добавляют возможность ответа «не знаю» (Н). Для этого, прежде всего следует выбрать оцениваемые показатели (атрибуты), характеризующие данный товар, уровень сервиса, отдельные аспекты маркетинговой деятельности. Опрашиваемые потребители дают свою оценку уровня удовлетворенности по каждому показателю. Затем путем сложения произведений взвешенных оценок по каждому показателю определяется интегральная оценка степени удовлетворенности товаром или продавцом. Интегральная удовлетворенность товаром, уровнем сервиса или продавцом может быть определена путем прямого ответа на соответствующий вопрос. Наконец, рекомендуется определить, существует ли намерение совершить повторную покупку. Ниже приводятся типовые вопросы, которые рекомендуется использовать при исследовании данной проблемы. Лучше всего работать с этим вопросником по телефону, а не по почте. Опыт показывает, что недовольные покупатели менее охотно отвечают на письменные запросы. Эти опросы могут регулярно проводиться по репрезентативной выборке потребителей продуктов определенной фирмы или по репрезентативной выборке потребителей сходных продуктов разных фирм, действующих на том же рынке. Такие межфирменные исследования позволяют проводить сравнение между конкурентами. Анкета для изучения мнения посетителей музея Номер интервьюера Дата День недели: 1. Понедельник 2. Вторник 3. Среда 4. Четверг 5. Пятница 6. Суббота 7. Воскресенье Погода: 1. Солнце 2. Облачно/туман 3. Изменчивая 4. Дождь/снег Данные об опрашиваемых: Пол Возраст: 1. До 11 лет 2. 11-15 лет 3. 16-24 года 4. 25-44 года 5. 45-64 года 6. Свыше 65 лет Являетесь ли Вы жителем данного города? Да Нет Возможные вопросы для составления анкеты: Где Вы проживаете? Когда Вы прибыли в наш город? Когда Вы покинете наш город На какой срок Вы уехали из своего города? Где, в каком отеле Вы остановились? Каким транспортом Вы воспользовались для посещения музея? Это Ваш первый визит в данный музей? Да Нет Как часто Вы посещаете этот город? 1. Первый раз 2. Второй раз 3. 3 — 5-й раз 4. Больше Легко ли нашли дорогу к музею? 1. Я посещал его прежде 2. Имеются хорошие путеуказатели 3. Хорошие путеуказатели отсутствуют В каком составе Вы посетили музей? 1. Один 2. С семьей 3. С друзьями 4. С семьей и друзьями 5. В составе экскурсии Откуда Вы узнали о существовании музея? 1. Здесь проживаю 2. Из объявлений 3. Из путеводителя для туристов 4. Узнал от друзей/членов семьи 5. Из рекламных проспектов в отеле 6. Из других печатных источников 7. Не могу вспомнить 8. Другое Сколько времени Вы провели в музее? 1. Менее 30 минут 2. От 30 минут до часа 3. От одного до полутора часов 4. От полутора до двух часов 5. Больше двух часов Ваши предложения о часах работы музея: 1. Время работы менять не стоит 2. Музей должен работать в обеденное время 3. Должен утром открываться в более раннее время 4. Должен закрываться позже 5. Другие предложения Если будет меняться входная плата, то в каком направлении целесообразно это сделать (указать для каждого столбца): для взрослых детей почетных граждан Бесплатное посещение (Ниже перечислить несколько вариантов стоимости билета)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.22 (0.006 с.) |