Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свойства и классификация маркетинговой информацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Под маркетинговой информацией следует понимать совокупность аккумулируемых с определенной целью сообщений, знаний, сведений о состоянии маркетинговой деятельности, об окружающей фирму маркетинговой среде и характерных для нее процессах. Чтобы быть пригодной для использования, информация должна обладать достоверностью, актуальностью, полнотой, релевантностью, сопоставимостью, доступностью для восприятия и экономичностью. Таблица 2 - Классификация маркетинговой информации
Практическая работа № 1 «Анализ маркетинговой информационной системы на примере одного торгового предприятия» Маркетинговая информационная система МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (МИС) - совокупность процедур и методов, предназначенных для регулярного, планомерного сбора, анализа и распределения информации для подготовки и принятия маркетинговых решений. Маркетинговая информационная система представляет собой важнейшую составную часть информационной системы управления предприятием. Основные элементы МИС представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Основные элементы МИС Роль внутренней информации показана на рисунке 2
Рисунок 2 – Роль внутренней информации Не менее важна информация о внешних условиях (рисунок 3)
Рисунок 3 – Роль внешней информации
Рисунок 4 – Основные источники внешней информации ТЕСТ 1 Маркетинговая информация – это…? a) Совокупность сообщений, знаний о состоянии маркетинговой деятельности и характерных для нее процессах b) Совокупность информации и маркетинговой деятельности c) Совокупность сведений о процессах окружающей среды d) Совокупность сообщений о состоянии внутренней среды предприятия 2 Виды информации по функциональному назначению a) Первичная b) Итоговая c) Дискретная d) Учетная 3 Качественная и количественная информация относится к виду по: a) Охватываемому периоду b) Характеру использования измерителей c) Периодичности поступления d) Стадии образования 4 Чтобы быть пригодной информация должна обладать: a) Актуальностью, полнотой, экономичностью, эффективностью b) Полнотой, сопоставимостью, актуальностью, релевантностью c) Актуальностью, сопоставимостью, эффективностью, релевантностью d) Достоверностью, сопоставимостью, эффективностью, релевантностью 5 По месту нахождения источника информация бывает: a) Первичная и вторичная b) Плановая и учетная c) Внутренняя и внешняя d) Текущая и оперативная 6 На сколько видов делится информация по способу восприятия информации? a) 5 b) 3 c) 6 d) 4 7 Маркетинговая информационная система – это…? a) Совокупность процедур и методов b) Совокупность информационных приемов и методов c) Совокупность маркетинговых инструментов d) Совокупность анализа и распределения 8 Элементы маркетинговой информационной системы (исключить лишнее) a) Информация о развитии внешних условий b) Информация о внутренних возможностях предприятия c) Система обработки маркетинговой информации d) Информация о конкурентной среде 9 Источники внешней информации a) Статистические данные b) Выставки c) Конъюнктурные обзоры d) Все выше перечисленное
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.76.159 (0.009 с.) |