Организация исследований с помощью специализированных исследовательских агентств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация исследований с помощью специализированных исследовательских агентств



Специализированные исследовательские агентства выполняют разнообразные исследования, результаты которых могут помочь фирме решить имеющиеся проблемы. Чтобы воспользоваться преимуществами работы с исследовательскими агентствами, менеджеры фирмы должны иметь представление о специфике их деятельности и выработать определенные навыки взаимодействия.

Виды услуг, оказываемых исследовательскими агентствами:

1. Проведение инициативных (стандартных) маркетинговых исследований, на основе которых выпускаются информационно-аналитические обзоры.

2. Проведение заказных индивидуальных маркетинговых и социальных исследований.

3. Проведение заказных исследований типа «омнибус», когда вопросы нескольких заказчиков объединяются в одном исследовании.

4. Поддержка принятия решений и консультационная деятельность.

Преимущества и недостатки организации исследования силами исследовательской фирмы

1. Стоимость исследования достаточно высока, исследования обходятся дороже, чем выполненные внутренней исследовательской группой. Однако это относится к несложным маркетинговым исследованиям. Проведение же масштабного исследования специализированной исследовательской фирмой может оказаться более экономичным. Например, невозможно своими силами провести перепись населения.

2. Качество проведения исследования высокое, так как исследовательские фирмы имеют богатый опыт, обладают специалистами высокой квалификации в области проведения исследований.

3. Результаты исследования обладают высокой объективностью, так как исследователи независимы от заказчика.

4. Специализированными фирмами предоставляются большие возможности при выборе методов исследования вследствие наличия специализированного оборудования для проведения исследований и обработки их результатов.

5. Знание особенностей продукта ограничено общими представлениями.

6. Существует более высокая вероятность утечки информации, так как в проведении исследования задействовано много лиц.

ТЕСТ

1 Как могут быть организованы маркетинговые исследования?

a) Организация исследования с помощью собственного исследовательского отдела

b) Организация исследования с помощью группы квалифицированного персонала

c) Организация исследования с помощью специализированных исследовательских агентств

d) Организация исследования с помощью консалтинговых фирм

2 Специалист-консультант по теории и практике использования статистических методов для решения конкретных исследовательских проблем – это…?

a) Руководитель канцелярии

b) Заместитель директора

c) Аналитик

d) Статистик

3 Старший аналитик – это..?

a) Человек, принимающий участие в первоначальном планировании исследовательских проектов

b) Человек, отвечающий за разработку эксперимента и обработку данных

c) Человек, выполняющий текущую работу по реализации исследовательского проекта

d) Человек, управляющий и обрабатывающий статистические данные

4 Преимущества проведения маркетинговых исследований собственными силами

a) Исследования обходятся дешевле

b) Ограничен опыт проведения исследований

c) Несущественное техническое обеспечение

d) Высокая конфиденциальность

5 Виды услуг, оказываемые исследовательскими агентствами

a) Проведение заказных исследований типа «омнибус»

b) Проведение комплексных заказных исследований

c) Проведение стандартных маркетинговых исследований

d) Консультационная деятельность

6 Недостаток организации исследований силами исследовательской фирмы

a) Результаты обладают высокой объективностью

b) Ограниченные знания особенностей продукта

c) Вероятность утечки информации

d) Высокое качество проведения исследований



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 598; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.96.159 (0.005 с.)