Положение об итоговой аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение об итоговой аттестации



В соответствии с учебным планом (п.1.УМК) по дисциплине осуществляется промежуточный контроль в форме зачёта по классной контрольной работе для студентов очной формы обучения и по контрольной работе, выполненной внеаудиторно после выполнения практических заданий для студентов заочной формы обучения. Задания для контрольной работы даны в УМК. По желанию студентов контрольная работа может быть заменена выполнением реферата.

Итоговая аттестация (экзамен) осуществляется после получения зачёта (рубежный контроль) по дисциплине, выполнения классной (для студентов дневного отделения) и домашней контрольной работы или реферата (для студентов заочного отделения).

В ходе экзамена оцениваются знания ключевых слов дисциплины, знание свойств материалов и их характеристики, умение применять теоретические знания для решения практических задач, комплексного использования материальных ресурсов.

 

Контрольные вопросы


1. Понятие маркетингового исследования

2. Понятие процесса исследования

3. Процесс маркетинговых исследований.

4. В каких случаях проведение маркетинговых исследований может не потребоваться?

5. Способы организации маркетинговых исследований на предприятии

6. Преимущества проведения маркетинговых исследований собственными силами

7. Недостатки проведения маркетинговых исследований собственными силами

8. Преимущества организации исследования силами исследовательской фирмы

9. Недостатки организации исследования силами исследовательской фирмы

10. Понятие маркетинговой информации

11. Свойства информации

12. Классификация маркетинговой информации

13. Понятие маркетинговой информационной системы

14. Элементы маркетинговой информационной системы

15. Определение потребности в проведении МИ

16. Что включает определение проблемы?

17. Характер целей маркетингового исследования, их характеристика

18. Разведочное исследование

19. Методы проведения разведочных исследований

20. Характеристика методов проведения разведочных исследований

21. Описательное исследование

22. Казуальное исследование

23. Понятие экспериментального исследования

24. Понятие эксперимента

25. Типы экспериментов и их характеристика

26. Понятие первичных данных

27. Понятие вторичных данных

28. Внутренние и внешние источники вторичных данных

29. Источники вторичных данных в России

30. Понятие количественных исследований

31. Понятие качественных исследований

32. Методы качественных исследований

33. Понятие наблюдения

34. Классификация методов наблюдения

35. Этапы проведения наблюдений

36. Цели применения метода фокус-групп

37. Количество участников при использовании метода фокус-групп

38. Форма оплаты труда при проведении фокус-групп

39. Достоинства и недостатки метода фокус-групп

40. Понятие глубинных интервью

41. Понятие анализа протокола

42. Понятие проекционных методов

43. Методы, входящие в проекционные методы

44. Характеристика методов, входящих в проекционные методы

45. Понятие опроса

46. Предмет опроса

47. Три способа сбора информации

48. Достоинства и недостатки первого способа

49. Достоинства и недостатки второго способа

50. Достоинства и недостатки третьего способа

51. Методы проведения опросов

52. Понятие анкеты

53. Понятие вопросника, его функции

54. Процесс составления анкет

55. Состав вопросника

56. Типы вопросов в анкете

57. Что необходимо учитывать при составлении вопросника?

58. Процедуры планирования выборки

59. Понятие генеральной совокупности

60. Метод сплошного обследования

61. Метод выборочного обследования

62. Понятие выборки

63. Понятие репрезентативности

64. Систематические и случайные ошибки

65. Неслучайные процедуры составления выборки

66. Виды неслучайных выборок

67. Случайные процедуры формирования выборки

68. Определение объема выборки

69. Методы определения объема выборки

70. Подхода к сбору данных

71. Классификация невыборочных ошибок

72. Непреднамеренные ошибки

73. Преднамеренные ошибки, их виды

74. Способы контроля за преднамеренными ошибками

75. Анализ данных

76. Понятие преобразования данных

77. Функции преобразования данных

78. Структура отчета о проведенном МИ

79. Состав вводной части отчета

80. Требования к частям вводной части отчета

81. Состав основной части отчета

82. Требования к частям основной части отчета

83. Заключительная часть отчета




Тесты оценки знаний

1 Что такое маркетинговые исследования?

a) Информация, используемая для выявления и определения возможностей и проблем

b) Любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга

c) Функция, связывающая маркетинг и информацию

d) Информация, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга

2 При каком направлении маркетинговых исследований определяются характеристики рынка и его сегментов?

a) Исследование рынка и продаж

b) Исследование товаров и услуг

c) Исследование каналов товародвижения и сбыта продукции

d) Исследование внутренней среды предприятия

3 На каком этапе процесса маркетинговых исследований определяются методы сбора необходимых данных

a) I

b) II

c) III

4 Специалист-консультант по теории и практике использования статистических методов для решения конкретных исследовательских проблем – это…?

a) Руководитель канцелярии

b) Заместитель директора

c) Аналитик

d) Статистик

5 Виды услуг, оказываемые исследовательскими агентствами

a) Проведение заказных исследований типа «омнибус»

b) Проведение комплексных заказных исследований

c) Проведение стандартных маркетинговых исследований

d) Консультационная деятельность

6 Маркетинговая информация – это…?

a) Совокупность сообщений, знаний о состоянии маркетинговой деятельности и характерных для нее процессах

b) Совокупность информации и маркетинговой деятельности

c) Совокупность сведений о процессах окружающей среды

d) Совокупность сообщений о состоянии внутренней среды предприятия

7 Виды информации по функциональному назначению

a) Первичная

b) Итоговая

c) Дискретная

d) Учетная

8 Маркетинговая информационная система – это…?

a) Совокупность процедур и методов

b) Совокупность информационных приемов и методов

c) Совокупность маркетинговых инструментов

d) Совокупность анализа и распределения

9 Цели маркетинговых исследований вытекают из:

a) Проблем

b) Задач

c) Методов

d) Способов

10 Характер целей маркетинговых исследований

a) Разведочный, описательный, дескриптивный

b) Описательный, казуальный, поисковый

c) Разведочный, описательный, казуальный

11 Задача выбора методов проведения маркетинговых исследований

a) Ознакомление с ресурсами

b) Ознакомление с проблемами

c) Ознакомление с методами

d) Ознакомление с ситуацией

12 Разведочное исследование – это..?

a) Маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых гипотез

b) Маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора информации от лиц, владеющих опытом решения определенных проблем

c) Маркетинговое исследование, проводимое с целью оценки имеющейся информации

d) Маркетинговое исследование, проводимое с целью исследования скрытых мотивов покупки товаров

13 Эксперимент – это…?

a) манипулирование независимыми переменными с целью определения влияния на зависимые переменные

b) манипулирование зависимыми переменными с целью определения влияния на не изучаемые параметры

c) манипулирование независимыми переменными с целью контроля над зависимыми переменными

14 К зависимым переменным относятся?

a) цены

b) объем рынка

c) показатель рыночной доли

15 Источники информации

a) внешние и внутренние

b) первичные и вторичные

c) количественные и качественные

d) плановые и учетные

16 Что такое первичные данные?

a) Информация, которая уже была зарегистрирована до начала работы над проблемой

b) Информация, собранная впервые для решения данной проблемы

c) Верного ответа нет

17 Что такое наблюдение?

a) метод сбора первичной информации путем наблюдения

b) метод проведения количественных исследований

c) метод сбора вторичной информации об изучаемом объекте

18 Трудности, возникающие при проведении наблюдения, не зависящие от наблюдателя – это?

a) субъективные трудности

b) объективные трудности

c) факторные трудности

d) непредвиденные трудности

19 Цели применения метода фокус-группы

a) генерация идей

b) ознакомление с рынком

c) изучение видов рекламы

d) изучение разговорного словаря потребителей

20 Глубинное интервью – это…?

a) Метод проведения разведочных исследований, проводимый, когда необходимо получить информацию от лиц, владеющих опытом решения определенных проблем

b) Метод проведения разведочных исследований, основанный на оценке имеющейся информации

c) Метод проведения разведочных исследований, направленный на исследование скрытых мотивов покупки товара

d) Последовательное задание зондирующих вопросов для понимания поведения членов группы

21 Предмет опроса (исключите лишнее):

a) взгляды людей

b) поведение

c) осведомленность

d) реакция на маркетинговые стимулы

22 Что означает структурированный характер опроса?

a) интервьюер задает вопросы в зависимости от полученных ответов

b) все опрашиваемые отвечают на одни и те же вопросы

c) все опрашиваемые отвечают на вопросы анкеты

d) правильного ответа нет

23 Функции вопросника (исключить лишнее)

a) перевод целей исследования в вопросы

b) стандартизация ответов

c) служит целям проверки

d) способствует кооперации интервьюера в респондентом

24 Расставьте в правильном порядке процесс составления вопросника:

1)уточнение анкеты; 2)определение целей опроса; 3)сбор данных; 4)разработка вопросов; 5)одобрение со стороны клиента; 6)копирование анкет; 7)тестирование; 8)табулирование; 9)оценка вариантов; 10)выбор методов сбора данных.

a) 2,10,4,9,5,7,1,6,3,8

b) 2,9,4,10,7,1,3,5,6,8

c) 2,9,10,4,7,5,6,1,8,3

d) 2,3,8,10,4,9,7,1,6,5

25 Выборка – это…?

a) Группа объектов исследования, которая является носителем характеристик всех единиц совокупности

b) Множество всех единиц, являющихся объектами исследования

c) Множество всех единиц, которое является носителем характеристик всех единиц совокупности

26 Методы обследования:

a) Методы сплошного и выборочного обследования

b) Методы выборочного и генерального обследования

c) Методы сплошного и генерального обследования

d) Методы доверительного и сплошного обследования

27 Состав невыборочной ошибки

a) Ошибки сбора данных

b) Ошибки анализа собранных данных

c) Ошибки интерпретации полученных результатов

d) Все ответы верны

28 Непреднамеренные ошибки –

a) Определяется сознательным нарушением установленных исследователем требований к сбору данных

b) Определяется неправильным пониманием со стороны интервьюера отдельных аспектов сбора данных

29 С чего начинается анализ данных?

a) Перевод «сырых» данных в осмысленную информацию

b) Введение информации в компьютер

c) Проверка информации на предмет ошибок

d) Все ответы верны

30 Функции преобразования (исключить лишнее):

a) Обобщение

b) Концептуализация

c) Коммерциализация

d) Экстраполяция



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.037 с.)