Характеристика полной оперативной информации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика полной оперативной информации.



Оперативная информация используется в целях принятия управленческих решений, составления и анализа финансовой отчетности предприятия, долгосрочного и текущего планирования, исполнения налоговых обязательств. Отличительной особенностью оперативной информации является ее конфиденциальность. Оперативная информация должна быть доступна только для специалистов предприятия.

Какая информация нужна? Информация различается по степени детализации и стилю представления. Степень детализации оперативной информации зависит от иерархии управления. Детализация и стиль представления оперативной информации зависят от получателя. Высшему управленческому персоналу требуется обобщенная оперативная информация. Она должна быть наиболее интегрированной и с более длительным периодом представления. Обобщенная оперативная информация может представляться ежемесячно.

Кому необходима информация? Оперативная информация предназначена для внутреннего пользования. Состав пользователей информации определяется структурой организации, которая зависит от вида деятельности. Пользователей информации можно разделить на две составляющие: управленческий персонал и непосредственно исполнители.

Почему необходима информация? Оперативная информация необходима:

для принятия оперативных управленческих решений управленческим персоналом; реализации управленческих решений специалистами организации; определения отклонений достигнутых результатов от прогнозируемых; разработки мероприятий по выявленным отклонениям.

Когда необходима информация? Информация должна быть достоверной и достаточной для принятия управленческих решений.

Где получить информацию? Информацию различают как первичную и вторичную. Источник информации, определяемый схемой документооборота, утвержденной руководством организации, можно отнести к вторичной информации. Внешними источниками информации могут быть поставщики и покупатели, конкуренты, реклама, государственные органы и др. Таким образом, наблюдение за внешней средой позволяет собрать первичную информацию, необходимую для бизнеса.

Требования к качеству информации. Основными принципами учета оперативной информации являются качественные характеристики этой информации и принципы ее учета. Основное требование к учетной информации — это ее полезность для принятия решений различными группами пользователей. Полезность информации определяется специальными характеристиками.

Ясность, Уместность, Содержательность, Существенность, Полнота отражения, Логичность, Достоверность..

Таким образом, качественные характеристики оперативной учетной информации предопределяют полезность оперативной отчетности для пользователей. В каждом конкретном случае та или иная характеристика информации становится более или менее важной. В нахождении оптимального сочетания всех характеристик проявляется профессионализм специалистов контроллинга и экономистов-аналитиков. Соблюдение всех вышеперечисленных требований к качеству информации должно сочетаться с ограничением затрат и выгоды, которое состоит в том, что выгода от информации должна быть больше, чем затраты на ее получение. Выполнение требований к качеству оперативной учетной информации должно дать в результате правдивую, полную, полезную оперативную отчетность о деятельности организации.

50.Сущность инновационных средств труда (по конспекту)

Технич.инновации – прежде всего новые ср-ва труда (НСТ), обеспечивающие при исп-ии экономию материалов, электроэнергии, труд.затрат.

Цена НСТ не должна формироваться затратным методом. Этот метод игнорирует прирост цены засчет интеллектуальной составляющей. В то же время именно интеллект.составляющее делает ср-ва труда инновационными.

При формировании привлекательности и цены НСТ необх-мо учитывать специфику их и наличие рыночной конъюнктуры..

В рын. цикле НИОКР «Производство-Использование» научно-исслед.работа приобретает приоритетное направление по отношению к производителю и пользователю.

1) Это обуславливает объективную необходимость через цену согласовывать интересы 3-х субъектов экономики: конструкторской организации, производителя и пользователя новой техники.

2) Инновац.техника должна быть конкурентоспособной.

Конкурентоспособность – способность продукта или услуги занять и удерживать рыночную нишу.

Новая техника должна занять и удерживать рыночную нишу. Это возможно, если цена новой техники будет устраивать покупателя.

В рыночных условиях продавец в процессе торга должен доказать покупателю, что тому выгодно заплатить назначенную цену за товар.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 825; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.249 (0.005 с.)