Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммуникационная стратегия: элементы, этапы работы

Поиск

Коммуникативная стратегия — пошаговое планирование достижения цели с планированием ресурсов для каждого шага стратегии. В общем, коммуникационная стратегия является планом любого социального взаимодействия. В маркетинге, коммуникативная стратегия — стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта. Коммуникативная стратегия, являющаяся составной частью политики маркетинга по коммуникации с рынком, представляет собой программу действий, имеющую целью решение маркетинговых задач средствами коммуникаций с представителями целевых аудиторий.

Коммуникативная стратегия – программа коммуникаций компании, бренда (продукта, услуги) с целевой аудиторией. Отправной точкой для разработки коммуникативной стратегии являятся коммуникативная политика — концепция позиционирования предприятия, бренда.

Цели коммуникационной стратегии:

18. конвенциональная (обеспечение согласия целевой аудитории с позиционированием, с предложением коммерческих выгод, осуществление продажи);

19. конфликтная (устранение разногласий между брендом, товаром и целевой аудиторией);

20. манипуляционная (захват смыслового пространства коммуникации с тем, чтобы навязать участнику коммуникации свою коммуникативную стратегию и соответственно свое видение реальности).

Основная задача коммуникационной стратегии — обеспечение информационной поддержки стратегии развития, бренда, бизнеса компании. Коммуникационная стратегия базируется на корпоративной и маркетинговой стратеги, и представляет собой набор наиболее эффективных инструментов воздействия на целевые аудитории и определенную программу использования этих инструментов. Коммуникационные маркетинговые стратегии разрабатываются компаниями для успешного продвижения на рынке уже существующего товара или услуги, для выхода на новые рынки или выходы нового товара или услуги. Грамотно построенная коммуникационная маркетинговая стратегия предприятия является надежной, избавленной от внутренних противоречий, четко функционирующей системой коммуникации с рынком.

Выделяют три составляющие коммуникационной стратегии:

· рыночкая стратегия;

· креативная стратегия;

· медийная стратегия.

Рыночная стратегия — основа, на которой строиться любая коммуникация, она базируется на тщательном анализе рынка (знания о потенциальных потребителях, конкурентах, продукте). Эти знания являются основной для разработки концепций позиционирования, дифференциации и коммуникации бренда.

Креативная стратегия — стратегическое формирование образа бренда, основанное на модели восприятия бренда целевой аудиторией, а также разработка элементов бренда. Крекативная стратегия содержит ключевую креативную идею, которая будет для целевой аудитории привлекательна и близка, которая станет основой коммуникации потребителя с брендом.

Медийная стратегия — выбор носителей для рекламно-информационных сообщений, при помощи которых будет непосредственно осуществляться коммуникаця с целевой аудиторией. Медийная стратегия предсталяет собой стратегию использования медиа и а также бюджет коммуникации. Выбор рекламных носителей осуществляется по каждому медиа (каналы, станции, издания и др.), а также определяется роль каждого носителя в общей коммуникационной стратегии.

Понятие корпоративной философии. Основополагающая роль корпоративной философии в формировании имиджа фирмы.

Элементы корпоративной философии и формы декларирования корпоративной философии.

Хз что есть по 2 вопросам

Корпоративная философия – полное, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, которыми руководствуются организация. Это ее идеал, мечта, то, что организация хочет достигнуть и какой она хочет предстать перед другими.
Существуют 2 вида К.Ф – реальная(нет четко сформулированной философии, но в любом случаи они руководствуются некоторыми ценностями и тд) и декларированная.

Декларация философии-заявление о предельных основаниях деятельности организации, которое:
- оформлено в письменном виде
- всегда носит позитивный характер
-приставляет организацию для публичного рассмотрения

 

Формы декларирования- конкретный способ заявления и обнародования философии организации. Различают:

· По названию. Разные компании обозначают свою декларацию как «кредо», «философия фирмы», «принципы бизнеса», «миссия фирмы» и тд.

· По содержанию. Декларация предоставляет собой либо комбинацию из пяти основных блоков К.Ф, либо один из них.


Используемые блоки:
1. Миссия организации
2. Ценности организации
3. Принципы деятельности организации
4. Цели организации
5. Стратегии организации

К.Ф –мощный инструмент имиджирования, только тогда, когда она заявлена, обнародована.

Миссия организации. Ценности организации. Принципы деятельности организации. Цели и стратегия организации. Рекомендации по внедрению философии предприятия.

1.Миссия организации – ключевой элемент К.Ф. Это заявление организации, отвечающее на вопрос - ради чего существует организация. Должна быть ясна, не двухсмысленна.

2. Ценности организации – некие высшие ценности, которым служит данная организация (качество продукции, ориентир на потребителя, интересы сообщества)

Роль миссии и ценностей в формировании имиджа:
3. Принципы деятельности организации – правила деятельности организации. Могут быть разного характера:
-принципы развития производства в целом
-ведущие моральные принципы
-принципы взаимоотношений с партнерами

4. Цели организации и стратегии организации.
Цель-проект будущего результата деятельности организации, то на что направлена деятельность. Цели вытекают из миссии компании.
Цели реализуются посредством той или иной стратегии.
Стратегия - отвечает на вопрос- каким образом организация стремится достичь цели?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.82 (0.008 с.)