Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование корпоративного имиджа. Разработка компонентов внешнего имиджа организации. Технические задачи имиджевых коммуникаций

Поиск

Корпоративный имидж - это образ организации, создаваемый в процессе субъектного взаимодействия, в составе которого имеются элементы, способствующие восприятию данной организации как субъекта. Имидж компании – это совокупное общественное восприятие компании многими людьми. Впечатление о компании формируют: личные контакты человека с компанией; слухи, циркулирующие в обществе; сообщения средств массовой информации. структура имиджа организации включает следующие компоненты (или составляющие):

1.Имидж товара (услуги) (составляет представления людей относительно характеристик, которыми по их мнению обладает товар)

2.Внутренний имидж организации. (то представление сотрудников о своей организации. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются культура организации и социально психологический климат).

3. Имидж руководителя или основных руководителей. (представление о намерениях, мотивах, способностях и т. д на основе восприятия открытых для наблюдений характеристик).

4. Имидж персонала. (это собирательный обобщённый образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты).

5. Визуальный имидж организации.

6. Социальный имидж. (представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества, он может быть выражен посредством миссии, философии, специальных социальных программ).

7. Бизнес-имидж организации. (представление о фирме как о субъекте определённой деятельности: деловая репутация, добросовестность предпр.деятельности, деловая активность, инновационные технологии использования, гибкость ценовой политики).

8. Имидж потребителей товара.

Видение - представление об окружающей действительности - настоящей или будущей. Формирование видения - одна из главных обязанностей руководителя организации. Корпоративная миссия - общественно-значимый статус, социально значимая роль организации. Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и широко определяющий бизнес, или основную деятельность предприятия. Корпоративная индивидуальность - ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры. Корпоративная идентичность - это то, что организация сообщает о себе, о своей индивидуальности. Корпоративный имидж - это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Процесс управления корпоративным имиджем Создание имиджа организации ведется на основе стратегического подхода, с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Корпоративный имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающих основные стороны его деятельности и ориентированных на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы, связанной с превращением реального имиджа предприятия в позитивный. Методика формирования корпоративного имиджа предприятия может быть представлена следующей последовательностью шагов: 1. Анализ маркетинговой среды предприятия и выделение целевых (наиболее важных для его деятельности) групп общественности. 2. Формирование набора наиболее существенных имиджеобразующих факторов для каждой из целевых групп общественности. 3. Разработка желаемого образа предприятия (с точки зрения установленных стратегических целей) для каждой целевой группы общественности. 4. Оценка состояния имиджа предприятия в каждой из целевых групп общественности. 5. Разработка и реализация плана мероприятий по формированию позитивного имиджа предприятия в сознании целевых групп. 6. Контроль достигаемых результатов и коррекция (при необходимости) плана. Правила и методика формирования корпоративного имиджа.

Стратегическая корпоративная идентичность включает:

1)виденье- представление об окружающей действительности

2)Корпоративная миссия- общественно-значимый статус

3)Корпоративная индивидуальность- Ценности, суждения и нормы поведении, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуально- корпоративной культуры

4)Корпоративная идентичность –все возможности, которые сообщают индивидуальное через визуальное.

 

Процесс управления- ВЦИОМ- центр изучения общественного мнения:

1)Узнаваемость компании- наиболее важная характеристика на которой человек решает взаимодействовать с компанией или нет

2)Воспринимаемость ключевых имиджевых характеристик (зависят от восприятия каждого компонента) Чаще всего на этот имидж влияет имидж страны производителя.

3)Оценка значимых характеристик компании (ЦА видит и понимает преимущества компании перед другими и считают, что преимущество ключевое)

4)Лояльность компании

-скидки

КО брендинговые компании(использование другой компании/продукта в совместном продвижении)

5)Узнаваемость и воспринимаемость руководства компании

Первое, выяснить, кто именно является целевой аудиторией компании. Второе действие – найти способ общения с целевой аудиторией, чтобы провести исследования. В третьем действии нужно сформулировать главную идею корпоративного имиджа на основе опросов публики. И последний шаг – составить программу, которая будет содержать действия по формированию корпоративного имиджа компании на основе реальности публики. Методика формирования корпоративного имиджа предприятия может быть представлена следующей последовательностью шагов: Анализ маркетинговой среды предприятия и выделение целевых (наиболее важных для его деятельности) групп общественности. Формирование набора наиболее существенных имиджеобразующих факторов для каждой из целевых групп общественности. Разработка желаемого образа предприятия (с точки зрения установленных стратегических целей) для каждой целевой группы общественности. Оценка состояния имиджа предприятия в каждой из целевых групп общественности. Разработка и реализация плана мероприятий по формированию позитивного имиджа предприятия в сознании целевых групп. Контроль достигаемых результатов и коррекция (при необходимости) плана.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.207.11 (0.007 с.)