Фирменный стиль Как компонент имиджа компании. Роль фирменного стиля в формировании имиджа фирмы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фирменный стиль Как компонент имиджа компании. Роль фирменного стиля в формировании имиджа фирмы




ФС-
единство исполнения всех изделий, атрибутов фирмы
Цель- запоминание и восприятие товара покупателем

Элементы ФС:
1.Название компании(Частично является логотипом)- первый отличительный знак фирмы.
2.Товарный знак(у тех компаний, которые являются торгующими). Должен быть официально зарегистрирован.
3.Логотип- специально разработанное изображение компании
4.Слоган- отражает основное кредо деятельности компании. Основное послание(что должен помнить о вас потребитель)
5.Рекламный символ(корпоративный герой)
6.Фирменный шрифт
7.Схема верстки- определенная компоновка печатной продукции
8.Униформа сотрудников/аксессуарные принадлежности
9.Фирменный блок – объединение в единой композиции товарного знака, логотипа, возможно слоган.
Любые документы, которые созданы с помощью фирменного блока, фирменной верстки.
*Упаковка и оформление продукции
*Оформление офиса

Требования:
1 соответствие деятельности компании
2 единство стилистического решения
3 визуальная привлекательность и одновременная простота
4 особенность и неповторимость символики
5 соответствие общепринятым требованиям оформления и дизайна
6 соответствие установкам и требованиям, настроению аудитории

 

Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно выбирать не в плоскости «хочу имидж - не хочу имидж», а между управляемым и неуправляемым имиджем. И формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.

 

Имидж, несомненно, - инструмент достижения стратегических целей организации. Стратегическими являются цели, затрагивающие основные стороны деятельности организации и ориентированные на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность (паблисити) не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы

Создание сообщений. Способы передачи сообщений. Взаимодействие с органами массовой информации.

Имиджевые рекламные кампании. Имиджевая общественная деятельность.

Два в одном что есть

Имиджевая рекламная кампания – это комплекс мероприятий, направленных на создание положительного образа бренда в глазах потребителей. Грамотно проведённая рекламная кампания позволяет существенно повысить лояльность представителей целевой аудитории к компании и её продукции, усилить запоминаемость бренда и укрепить его позиции на рынке.

В отличие от продающих рекламных кампаний, имиджевое продвижение не рассчитано на кратковременный эффект – оно работает на развитие бренда в целом, привлекая постоянных клиентов в компанию. Даже будучи на данный момент не заинтересованным в продукции, потребитель, увидев имиджевую рекламу, запомнит бренд. И если через некоторое время у него возникнет потребность в товарах или услугах, он, скорее всего, вспомнит и обратится именно в Вашу фирму.

 

Задачи имиджевой рекламной кампании:
• Создать у потребителей положительное мнение о Вашем бренде. Заложенная в память Вашего потенциального клиента информация о Вашей компании способна существенно повлиять на его решение о выборе предприятия, в которое он обратится за получением услуг;
• Сформировать устойчивую ассоциацию предлагаемого Вами продукта с Вашим брендом. В идеале, только подумав о чем-либо, относящемся к Вашей области деятельности, представитель Вашей целевой аудитории должен вспомнить о Вашей компании;
• Создание у потребителя мнения о преимуществе Вашей продукции перед предложением конкурентов. Уникальность Вашего предложения – один из основополагающих элементов рекламной кампании.


Имиджевая общественная деятельность

 

Имиджевая общественная деятельность включает социальную помощь, спонсорскую поддержку и благотворительность. Она не исключает бескорыстную помощь без афиширования. Но в контексте
имиджирования речь идет именно о декларируемой общественной деятельности, целью которой является создание благоприятного имиджа организации в глазах общественности. Позитивный социальный имидж организации призван показать, что компания дружественно настроена к рядовому жителю, заботится о его повседневной жизни.

 

Способы передачи сообщений
Наконец, составной частью неречевых средств коммуникации является имидж человека, то, как он выглядит в глазах окружающих, один из важнейших элементов которого - манера одеваться. Ключ к умению правильно одеваться в рабочей обстановке - сдержанность. Одежда должна подчеркивать профессиональность и компетентность, быть дополнением к общему внутреннему состоянию и общественному положению человека, служить цели наиболее эффективной передачи сообщений коллегам или подчиненным.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.006 с.)