Степень гомогенности/гетерогенности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Степень гомогенности/гетерогенности



Гомогенность- структурные единицы являются однородными. Схожие намеренья, способы управления, сферы деятельности.

Гетерогенность- разнородность целей и др.

Единоличность/ множественность

Сложность зависит от количества значимых для организации объектов. Изменчивость указывает на степень устойчивости отдельных элементов во внешней среде.

3) Стабильность/ Вариабельность

(скорость изменений за единицу времени)

Чем стабильнее среда, тем организация лучше развивается. Долговременные неизменяемые отношения во внешней среде.

Лалшинарность/ Турбулентность

Лалшинарность- изменение внешней среды в определенных направлениях. Изменения легко выделяются и имеют четкие границы.

Турбулентность- непредсказуемость изменений

Взаимозависимость

-Степень изоляции и взаимозависимости (выявление союзников по интересам)

-Степень независимости и зависимости

Ресурсные возможности внешнего окружения

8. Стратегии организации в отношениях с внешним окружением

Буферное направление стратегии

Организация старается оградить себя от воздействия внешней среды. Стремление к независимости и укреплению границ организации.

1) Стратегия «Автономия от внешней среды»(стратегия запасов)

Компании неоходимо время для накопления ресурсов. Компания не взаимодействует с другими в информационной стратегии. Организация отталкивает от себя на определенный срок все внешние организации.

Неудачная стратегия автономии может привести к изоляции организации.

Стратегия ужесточения контроля за входом и выходом организации.

Цель: Обезопасить себя от внешнего воздействия. Постоянные проверки любой информации, находящейся во внешнем окружении.

Стратегия Экспансии

Развивается в условиях расширения организации, завоевание большей доли рынка при этом не учитывая факторов окружения.

Условия, когда целесообразно применять буферное направление стратегии:

-Период неустойчивого положения компании

-Организация завоевывает авторитет и старается упорядочить свои ресурсы

Стратегия установления взаимосвязи

Цель: Упорядочить обменные отношения с внешней средой, расширить контакты.

Включает:

1) Усиление взаимозависимости от компонентов внешней среды

2) Контроль каждого за каждым (возможен в условиях доверия)

3) Сделки

Трудности:

1) Создание и поддержание высокого положительного имиджа

2) Формирование полноправных связей с надежными компонентами внешней среды.

Стратегия взаимной диффузии

Укрепление организации

Стратегия сращивания и слияния

Зависит от рыночной ситуации, возможностей организации и специфики организационной культуры.

9. Четыре основных периода существования фирмы, особенности формирования внутреннего корпоративного имиджа на каждом из них Самостоятельно.

10. Четыре основных периода существования фирмы, особенности формирования внешнего корпоративного имиджа на каждом из них Самостоятельно

Два в одном.

Как нам кажется, любая компания проходит в течение своей жизни четыре основных этапа:1 этап формирования компании с прицелом на определенный сегмент рынка;2 этап утверждения компании на захваченных позициях и более-менее стабильного существования;3 этап инновационной деятельности компании с целью расширения рынка при стабильно прочном положении на занимаемых позициях (кульминация существования компании - "золотой век");4 этап трансформации компании, приводящий либо к отмиранию компании (быстрому - например, банкротству, медленному - стагнации), либо к очередному инновационному витку и возрождению подобно Фениксу. 1 этап. Компания находится в стадии становления, затраты на формирование имиджа и общую рекламу минимальны. Внутренний имидж компании на данном этапе также только формируется. Основные задачи, которые нужно решать в это время внутри компании (в аспекте создания имиджа, естественно): · Определение срочных и перспективных целей функционирования компании и составление планов деятельности,· Сегментирование рынка в соответствии с планами,· Создание товарного знака, логотипа компании· Подбор и расстановка сотрудников, адекватных занимаемому месту и общим целям компании,· Разработка общего стиля компании, концепции внешнего оформления офиса,· Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов развития компании с помощью разовых привлечений экспертов,· Создание начальной базы данных реальных и потенциальных клиентов. Внешний имидж в это же время, в силу минимальности затрат на рекламу, требует следующих действий: рассылка информационных писем о создании, целях и общей стратегии компании потенциальным партнерам и клиентам, 2 этап. Компания захватила определенную нишу на рынке и утвердилась в ней. Компания может позволить себе увеличить расходы на общую рекламу и на имидж-рекламу. Внутренний имидж компании в это время включает в себя работу над: · Внедрением и укреплением традиций компании среди сотрудников для создания корпоративного духа - это весьма важная часть имиджа компании, которой, к сожалению, мало придается значения на "совковых" компаниях, привыкших к текучести кадров. · Создание общего стиля офиса компании · Подчеркивание в рекламе стабильности деятельности компании (· Постоянная связь (в т.ч. обратная - для анализа эффективности) с существующими клиентами · Реклама технологий компании в рекламных изданиях · Начало социальной рекламы · Активное использование товарного знака, логотипа, слоганов компании во всех видах имиджевой деятельности,· Начало связей с общественностью компании - презентации, дни открытых дверей, благотворительные распродажи, и т.д. 3 этап. "Золотой век" компании. Расширение социальной рекламы.

 

Внутренний имидж компании связан с: · Стимулированием инновационной деятельности, для чего персонал активно задействуется в различных повышениях квалификации, перепрофилировании, конкурсах проектов и др.,· Открытием филиалов компании в регионах: требования к имиджу филиала соответствуют основным принципам имиджа центра, но учитывают местную специфику (далеко не все, что популярно в Москве, будет адекватно воспринято на периферии), · Созданием пробных новых направлений деятельности. Внешний имидж компании на этом этапе предполагает: · Уменьшение затрат на общую рекламу, поскольку товарный знак компании уже "говорит сам за себя",· Начало рекламной кампании инновационных проектов компании· Расширение социальной рекламы 4 этап можно не рассматривать отдельно, поскольку, если компания развернулась в инновациях, то весь цикл запускается снова, но легче, поскольку есть база - опора на прежние традиции. Если же компания агонизирует, то можно попробовать сыграть на отрицательном имидже и превратить собственные похороны в веселый праздник возрождения (и опять-таки запустить весь цикл), либо тихо почить с миром, закрыть лавочку и отбыть на заранее подготовленные позиции на Канарах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.007 с.)