Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Многонаправленная интеграция рекламы с другими инструментами маркетинга
a. Внедрение принципов маркетинга в систему управления рекламой b. Использование рекламы в современных маркетинговых технологиях c. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций Использование инновационных рекламных средств (эмоциональный отклик) Глобализация рекламно-коммуникационного рынка
· Эрозия и иррациональность традиционного маркетинга · Эмоциональная компонента и контент рекламы становится важнее логики и расчётов · Информационная революция: беспрецедентное увеличение потока и значимости информации, развитие Интернета, повсеместное наступление цифровых технологий, появление принципиально новых рекламоносителей. · Признаки возникновения принципиально новой “постмодернистской” общественной среды, отличающейся новыми мотивациям, принципиально нового информационно-сотового общества. · Необходимость учёта не различий, а нюансов спроса, не поддающегося воздействию манипулятивных коммуникационных технологий. · Усиление роли эмпирических коммуникаций. · Беспрецедентное усложнение рекламно-коммуникационных программ, активно внедряющихся в социальную сферу и интегрирующих в единое целое маркетинг, менеджмент, деятельность товаропроводящих сетей, электронную коммерцию, исследования, работу колл-центров, коммерческий PR, маркетинговые коммуникации · Превращение потребителя в “клиента” бренда · Кластеризация коммуникационного бизнеса · Особая значимость инноваций, не только технологических, но и концептуальных · Наиболее эффективно реализуются бренды, рекламно-коммуникационное сопровождение которых характеризуется ярко выраженной социальной миссией и осуществляется в социальном контексте. · Радикальные изменения в менеджменте рекламно-коммуникационной деятельности. Стратегия развития, бизнес-стратегия организации и коммуникационная стратегия организации: соотношение понятий Стратегия развития Итак, если стратегия развития – это стратегия развития деятельности, то для выработки стратегии развития необходимо на первом этапе осуществить диагностику деятельности субъекта (индивидуального или коллективного). Для этого нам необходимо выяснить: 1. Причину, по которой субъект (индивидуальный или коллективный) вообще включен в эту деятельность. Так мы приблизимся к пониманию актуальной для субъекта системы ценностей и приоритетов.
2. Систему интересов и мотивов, которые сформировались у субъекта в процессе деятельности (то есть уже после включения в нее). Таким образом, мы лучше поймем его позицию в той или иной ситуации. Под позицией я понимаю систему мотивов, интересов, трудностей, а также осознаваемых субъектов возможностей и угроз. 3. Цели деятельности. Примечание: Цели и результаты на схеме различаются, поскольку целями могут быть увеличение прибыли и формирование имиджа, а результатом деятельности может быть, например, построенный завод. Цели связаны с мотивами и интересами субъекта, а результат – с функцией, которую субъект выполняет во внешнем по отношению к нарисованному на схеме космосу мире. 4. Процедуры (алгоритмы, способы, технологии), которыми субъект намерен достигать своих целей 5. Инструменты и средства, которые имеются в его распоряжении. Под категорию инструментов подпадают для разных категорий субъектов разные вещи: для рабочих это станки, механизмы, экскаваторы, бульдозеры, для офисных сотрудников – компьютеры, для управленцев – полномочия и материальные стимулы, которыми они распоряжаются… Разумеется, перечень возможных инструментов неполон. 6. Продукты (результаты) деятельности субъекта (фактические или ожидаемые, планируемые)? 7. Ресурсы, находящиеся в распоряжении субъекта деятельности. Чем владеет, пользуется и распоряжается субъект? Достаточно ли этих ресурсов для достижения результата (получения продукта) деятельности? 8. Условия, в которых субъект осуществляет деятельность. Благоприятны ли они или представляют собой бег с препятствиями, на преодоление которых субъект затрачивает силы и время? Разумеется, понять, в какой мере условия способствуют или препятствуют деятельности субъекта мы можем только после изучения его деятельности.
Стратегия развития – это четкие ответы на ряд главных вопросов, и именно: · Что продаем? · Кому продаем? · Где продаем? · Как продаем?
Бизнес стратегия Сущность бизнес стратегии состоит в том, чтобы определить, какие действия необходимо предпринять, чтобы удовлетворять потребности клиентов лучше чем ваши конкуренты. В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей.
Коммуникационная стратегия В маркетинге, коммуникативная стратегия — стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта. Коммуникативная стратегия, являющаяся составной частью политики маркетинга по коммуникации с рынком, представляет собой программу действий, имеющую целью решение маркетинговых задач средствами коммуникаций с представителями целевых аудиторий. Цели коммуникационной стратегии: · конвенциональная (обеспечение согласия целевой аудитории с позиционированием, с предложением коммерческих выгод, осуществление продажи); · конфликтная (устранение разногласий между брендом, товаром и целевой аудиторией); · манипуляционная (захват смыслового пространства коммуникации с тем, чтобы навязать участнику коммуникации свою коммуникативную стратегию и соответственно свое видение реальности).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.6.202 (0.01 с.) |