Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какова природа коммуникационных процессов?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
• Коммуникации — это процесс отправления и получения сообщений, заклю • Процесс коммуникаций включает в себя кодировку смысла в виде сообще • Шум — это любые помехи коммуникационному процессу. • Обратная связь — это сообщение, высланное реципиентом обратно отправи • Для того чтобы обратная связь была конструктивной, она должна быть пря В чем суть межличностных коммуникаций? • Коммуникации эффективны в том случае, если и отправитель и получатель • Коммуникации продуктивны, когда передача сообщения обходится недорого. • Невербальные коммуникации осуществляются посредством выражения • Активное слушание поощряет свободный поток информации от отправите • Коммуникации в организациях используют множество формальных и не * Цитата из романа Дж. Оруэлла «1984». — Прим. пер.
Какие препятствия стоят на пути эффективных коммуникаций? • Возможные препятствия на пути коммуникаций включают в себя физические искажения, семантические проблемы и культурные различия. • Смешанные сообщения, характеризующиеся путаницей или противоречиями между вербальными и невербальными сигналами, могут нарушать нормальные коммуникации. • Отсутствие обратной связи мешает узнать, насколько точно дошло сообщение. • Эффекты статуса в организациях могут возникать в результате ограничения Что такое организационные коммуникации? • Организационные коммуникации — это специфические процессы, посредством которых происходит движение и обмен информацией внутри организации. • Эффективная деятельность организации зависит от сложных потоков информации — восходящих, нисходящих и латеральных. • Группы внутри организации демонстрируют в работе различные интерактивные модели и используют различные коммуникационные сети. • Интерактивные группы с децентрализованными сетями, как правило, хорошо выполняют сложные задания; совместно действующие группы с централизованными сетями успешно справляются с простыми заданиями. • Ограниченные коммуникационные сети типичны для противодействующих Какие силы влияют на коммуникации на высокопроизводительном рабочем месте? • Поскольку новые электронные коммуникационные технологии приводят к • Эти же технологии обладают потенциальными недостатками, поскольку • Исследователи заинтересовались потенциальными различиями в коммуникативных стилях мужчин и женщин и относительной эффективностью этих стилей в новых условиях работы. • К существующим в настоящее время противоречиям организационных коммуникаций относятся также проблемы невмешательства в личную жизнь и политической корректности в процессе коммуникаций на рабочем месте. Ключевые термины
Активное слушание Виноградная лоза Децентрализованные коммуникационные сети Коммуникации Коммуникационные каналы Невербальные коммуникации Неформальные каналы Обратная связь Ограниченные коммуникационные сети Организационные коммуникации Продуктивные коммуникации Смешанные сообщения Формальные каналы Централизованные коммуникационные сети Шум Эффект MUM Эффективные коммуникации
Тест для самопроверки Множественный выбор
1. Когда кого-либо критикуют, высказывания должны общими и неконкретными; б) даваться тогда, когда отправитель почувствует необходимость в этом; в) иметь к отношение к тому, что получатель может изменить; г) даваться все одновременно. 2.__________ коммуникации характеризуются низкой стоимостью, тогда как ___________ гарантируют, что получатель полностью примет сообщение: а) эффективные, электронные; б) продуктивные, электронные; в) электронные персональные; г) продуктивные, эффективные. 3. Какой канал больше подходит для передачи сложного и неоднозначного со 4. Если слова человека означают одно, а поза — другое, имеет место__: а) этноцентрическое сообщение; б) смешанное сообщение; в) семантическая проблема; г) эффект статуса. 5. «Менеджмент посредством прогулки» помогает преодолеть ограничения в) физических искажений; г) проксемики. 6. Группа совместно действующих людей склонна использовать 7. Сложные проблемы лучше всего решают группы, использующие___ коммуникационную сеть: а) общеканальную; б) в виде колеса; в) в виде цепи; г) линейную. 8. Хотя новые коммуникационные технологии обладают преимуществами при 9. В процессе коммуникаций более комфортно чувствует себя отправитель, тогда как в процессе получатель ощущает себя более информированным: а) односторонних, двусторонних; б) нисходящих, восходящих; в) восходящих, нисходящих; г) двусторонних, односторонних. Истинно или ложно? 10. Во время кодирования в процессе коммуникаций сообщение транслируется 11. Проксемика — это исследований смешанных сообщений в организациях. 12. Правило активного слушания гласит, что необходимо избегать перефразирования того, чтобы сказано вашим собеседником. И Л 13. «Виноградная лоза» может оказывать положительное воздействие на коммуникации в организациях. И Л 14. Плохие нисходящие коммуникации нередко являются провалом административного аппарата. И Л 15. Новые тенденции в схеме организационной структуры делают акцент на латеральных коммуникациях. И Л 16. Развитие организационной экологии признает важность неформальных коммуникаций. И Л 17. Члены совместно действующей группы склонны часто взаимодействовать и обмениваться информацией непосредственно друг с другом. И Л 18. Склонность к «впадению в раж» и выражению сильного гнева является потенциальным недостатком электронных коммуникаций. И Л 19. Сегодня в организациях мало заботятся о политически корректных коммуникациях. И Л Краткий ответ 20. Чем полезна для менеджеров концепция возможностей канала? 21. Какое место в современных организациях занимают неформальные коммуникационные каналы? 22. Почему в некоторых случаях происходит фильтрация информации в процессе коммуникаций между нижестоящими и вышестоящими уровнями организации? 23. Существуют ли гендерные различия в стилях коммуникаций? Написание эссе 24. «Люди в этой организации больше не разговаривают друг с другом. Они
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 969; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.68.97 (0.007 с.) |