Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи коммуникационной кампанииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели
Идеологическая — изменить негативные стереотипы восприятия целевой аудиторией почтовой отрасли и Почты России как технологически устаревшего предприятия, содействовать формированию восприятия российской почты как современной, динамично развивающейся, идущей навстречу клиентам, ориентированной на реалии сегодняшнего дня компании.
Прикладная — донести до потенциального потребителя информацию о существовании широкого спектра услуг Почты Росси, стимулировать клиентов к пользованию этими услугами.
Задачи коммуникационной кампании
Способы решения задач:
Алгоритм реализации коммуникационной кампании
Целевые аудитории
Целевые аудитории коммуникационной кампании были разделены на следующие группы:
Для работы с данной группой уместно использовать следующие средства массовой информации. Телевидение:
Выбор медиаканалов и медианосителей осуществляется с учётом характеристик целевой аудитории. Печатные издания. · Молодёжные региональные издания: «Первый молодёжный журнал», журнал «Лайм». Данные издания распространяются во всех вузах города и кафе-барах. Радио · «Авторадио – Красноярск». · Красноярские включения радиостанций «Европа +», «Русское радио», «Юмор-FM». Интернет: www.vkontakte.ru, www.24auto.ru, www.kraspost.ru.
2. Вторичная группа. Население в возрасте от 25 до 50 лет. Для работы с данной аудиторией выбраны следующие СМИ. Телевидение (в связи со зрительскими предпочтениями выбраны каналы, наиболее популярные у местной аудитории): · РенТВ – 7ой канал (блок новостей, рекламный блок). · СТС-ПримаТВ. · ТВК (новостной блок). · Афонтово (новости, программа «Дела»). Печатные СМИ: · Издания, распространяющиеся в розничной сети и по подписке, — «Российская газета», «Комсомольская правда — Красноярск», «Деловой Красноярск». Радио: · «Шансон», «Авторадио – Красноярск».
3. Ключевая аудитория. В данном случае ключевой аудиторией являются представители средств массовой информации, которые создают информационное поле, распространяют сведения о деятельности организации и размещают все информационные материалы по данной теме. Для эффективного воздействия на первичную и вторичную целевые аудитории предполагается использование всех средств массовой коммуникации (печатных и электронных) путем распространения пресс-релизов, постоянных контактов с предоставлением всей интересующей дополнительной информации.
4. Особая аудитория. К особой аудитории относятся представители органов власти г. Красноярска, представители бизнес-структур и социальных организаций в силу специфических возможностей и связей представителей этих групп. В проекте используются её высокий профессиональный авторитет, финансовые ресурсы и властные полномочия. Работа с этой аудиторией осуществляется путём рассылки пресс-релизов, информационных писем, постоянных контактов с предоставлением расширенной, часто опережающей информации.
II. ОПИСАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ Коммуникационная ситуация
Реализация PR-кампании Стратегия и тактика
В условиях высокой конкуренции в использовании традиционных медиаканалов PR-группа планирует применение нестандартных подходов к мероприятиям в ходе реализации коммуникационной кампании. Стратегия данной кампании основана на привлечении внимания граждан к деятельности УФПС по Красноярскому краю, что будет способствовать появлению новых пользователей услуг Почты России и сохранению лояльности постоянных клиентов. Именно через креативную составляющую коммуникационной кампании установка «Почта России – современная, динамично развивающаяся организация» войдет в сознание общественности.
Тактики
1. Мультипликационный эффект (тотальное присутствие сообщения). Оно достигается через постоянное взаимодействие со СМИ (новостные сюжеты на телевидении и радио, публикации в газетах), использование полиграфической продукции (плакаты, листовки), рекламы (ролики на ТВ), размещение информации на Интернет-порталах. 2. Привлечение внимания всех групп населения к деятельности УФПС, посредством чего формируется позитивное отношение к данному предприятию. Реализация тактики через организацию и проведение: - промо-акций, - флэш-мобов, - развлекательных мероприятий, - привлечение студенческих организаций (профкомы, союзы, советы студентов), - благотворительных акций и концертов, которые способствуют формированию положительного впечатления о Почте России, - квест-игр, конкурсов, спортивных мероприятий.
План коммуникационной кампании Место реализации кампании: г. Красноярск. Сроки проведения: 1 ноября 2007 г. – 26 января 2008 г. Начало кампании совпадает с временем подготовки к Новому году, когда люди наиболее добры, открыты и восприимчивы к интересным мероприятиям.
2.3.1 Промо-акция «Вам письмо» (см. положение и аналитическую справку в приложении 1).
2.3.2 Флэш-моб «Мандаринки на льду» (см. положение и аналитическую справку в приложении 2).
2.3.3 Акция «Самая большая поздравительная открытка ко Дню образования Красноярского края» (см. положение и аналитическую справку в приложении 3).
2.3.4 Концерт, посвященный Дню Красноярского края: «Почта России поздравляет родной край» (см. положение и аналитическую справку в приложении 4).
2.3.5 Благотворительный концерт в КСК «Аэрокосмический» (см. положение и аналитическую справку в приложении 5).
2.3.6 Социальный ролик «Подари детям праздник» (см. положение и аналитическую справку в приложении 6).
Акция «Подарки детям» Цель: привлечение студенческих организаций к проведению благотворительной акции, организованной PR-группой коммуникационной кампании совместно с УФПС. Акция проводится для детей из детского дома № 1 (г. Красноярск, ул. Вавилова, 90). В течение недели почтовые отделения и профкомы вузов города осуществляют сбор игрушек и подарков для детей-сирот. Информация об акции будет распространяться путем печатных объявлений, а также информационных сообщений на Городском радио, на сайте УФПС по Красноярскому краю (www.kraspost.ru) и на сайте www.vkontakte.ru. (Результаты проведения акции см. в аналитической справке в приложении).
2.3.8 Автоквест «В погоне за наследством» (см. положение и аналитическую справку в приложении 7).
2.4 Календарный план реализации Коммуникационной кампании
Смета
Оценка рисков и угроз
В ходе реализации проекта необходимо учитывать следующие риски и угрозы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 2373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.230 (0.011 с.) |