Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении благотворительного концерта в кск «аэрокосмический» в интересах уфпс по красноярскому краю в рамках конкурса pr-проектов clever’07Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели и задачи мероприятия: представить Почту России как организацию, небезразличную к благотворительной деятельности, привлечь спонсоров, творческую молодёжь и СМИ к участию в мероприятии. Сроки проведения мероприятия: 07.12.07. География: г.Красноярск, КСК «Аэрокосмический». Концерт проводился для детей из шести детских домов г.Красноярска в 2 этапа – с 13.00 до 14.00 была организована игровая площадка, где с детьми играли, шутили и проводили конкурсы ребята старших курсов Сибирского государственного аэрокосмического университета им.академика М.Ф. Решетнёва. Затем начался сам концерт, в котором приняли участие творческие коллективы г. Красноярска: танцевальный коллектив «Факультет», «Точки», вокальная группа «Double cinema», команды КВН «ТИГРЫ», «Малина-Запал» и другие. По окончании мероприятия было предоставлено слово гостям (спонсорам), которые вручили детям памятные подарки. (Среди них — Малышева Елена Валерьевна, начальник почтамта (каждому детдому предоставлена бесплатная подписка на детские журналы), и другие спонсоры). Помощь в проведении мероприятия оказал Красноярский филиал Центра национальной славы России, обеспечив приезд и отъезд детей. Информационную поддержку оказал департамент социальной политики администрации г.Красноярска, разместив информацию о мероприятии на сайте администрации www.admkrsk.ru. В результате проведённого мероприятия были положительные отзывы как от детей, так и от их воспитателей. Гости благодарили организационный комитет мероприятия в лице студентов и УФПС по Красноярскому краю за приятный вечер и возможность порадовать детей. Они просили сделать традиционным проведение данного мероприятия и пообещали оказывать спонсорскую поддержку впредь. Таким образом, поставленные цели были достигнуты. В перспективе планируется сделать это мероприятие ежегодным и более масштабным. Приложение 6 УТВЕРЖДАЮ:
Директор УФПС Красноярского края Филиала ФГУП «Почта России»
Х.Ц.Хачатрян 2007 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНОМ ВИДЕОРОЛИКЕ, СПОНСОРОМ КОТОРОГО ВЫСТУПАЛО УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ, В РАМКАХ КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ CLEVER’07 Красноярск, 2007
Общие положения 1.1. Данный видеоролик является социальным, спонсором его выступает УФПС по Красноярскому краю. Социальная реклама направлена на привлечение внимания общественности к проблеме детей сирот и на их поддержку. Видеоролик посвящен продвижению имиджа и услуг Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Он является одним из мероприятий коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба. 1.2. Для участия в упомянутом конкурсе сформирована команда PR-проекта из студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва. 1.3. Видеоролик нацелен на информирование населения об одной из услуг УФПС по Красноярскому краю. Его основная задача – привлечь внимание общественности к благотворительной деятельности российской почты. 1.4. Видеоролик направлен на все слои населения, в частности, на молодежь. 1.5. Настоящее Положение определяет структуру и содержание ролика, а также план выхода в эфир. 2. Цели и задачи социальной рекламы (видеоролика)
2.1. Основная цель видеоролика: - привлечение внимания населения к деятельности Почты России.
2.2. Основными задачами видеоролика являются: - создание осведомленности общества о благотворительной деятельности компании, - формирование положительного имиджа компании, - поддержание позитивных отношений между организацией и общественностью.
Участники видеоролика 3.1. В видеоролике снимались дети из детского дома № 1 с письменного разрешения директора. Действие происходит в детском доме, идет подготовка к Новому году. Дети пишут письмо Деду Морозу. (Подробнее см. приложение) 3.2. Сценарная, режиссерская и монтировочная работы осуществлялись студентами из команды PR-проекта. Сроки нахождения видеоролика в прокате 4.1. Видеоролик находился в прокате с 10.12.07 по 13.12.07 на Ren-ТВ - 7 канал.
Отчёт о видеоролике 5. 1. В качестве отчета о качестве и эффективности ролика рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, видеоматериал и новостные сюжеты по телевидению. Аналитическая справка О социальном видеоролике, спонсором которого выступало УФПС по Красноярскому краю, в рамках конкурса PR-проектов CLEVER’07 Цели и задачи мероприятия: представить Почту России как организацию, небезразличную к благотворительной деятельности, поддержание позитивных отношений между организацией и общественностью Сроки проведения мероприятия: находился в прокате с 10.12.07 по 13.12.07. География: г. Красноярск, детский дом № 1. Видеоролик снимался в детском доме № 1 с участием детей из младших групп. Сценарная, режиссерская и монтировочная работы осуществлялись студентами из команды PR-проекта. В ролике размещалась информация о лицевом счете детского дома, что давало возможность всем желающим перечислить денежные средства детям. Также в ролике имелась ссылка на сайт УФПС по Красноярскому краю www.kraspost.ru, где размещалась подробная информация об акции «Подарки детям». В течение недели с момента выхода ролика в прокат студенческие организации и почтовые отделения города Красноярска принимали игрушки, вещи и книжки от всех, кто хотел помочь детям. В результате проведённого мероприятия были положительные отзывы как от детей, так и от их воспитателей. Студенты из команды PR-проекта и представители УФПС по Красноярскому краю были приглашены на новогодний концерт детского дома № 1,который состоялся 28.12.07, что в очередной раз давало прекрасную возможность провести приятный вечер и порадовать детей подарками. Таким образом, поставленные перед видеороликом цели и задачи были достигнуты. Приложение 7 УТВЕРЖДАЮ:
Директор УФПС Красноярского края Филиала ФГУП «Почта России»
Х.Ц.Хачатрян 2007 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АВТОКВЕСТА В ИНТЕРЕСАХ УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ В РАМКАХ КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ CLEVER’07 Красноярск, 2007 Общие положения 1.1. Автоквест посвящен продвижению имиджа и услуг Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Он является одним из мероприятий в рамках коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба. 1.2. Для участия в упомянутом конкурсе сформирована команда PR-проекта из студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва, которая является организатором автоквеста. 1.3. Автоквест нацелен на информирование населения об услуге УФПС по Красноярскому краю «Киберпочта». Его основная задача – привлечение дополнительной клиентуры к использованию вышеупомянутой услуги, а также повышение прибыли УФПС по Красноярскому краю за счет предоставления услуги «Киберпочта» 1.4. Автоквест ориентирован на население, в частности, на молодежь. 1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения автоквеста и регламентирует вопросы, касающиеся его проведения. Цели и задачи Автоквеста 2.1. Основные цели автоквеста: - привлечь внимание населения к почте России, - повысить осведомлённость граждан о существовании услуги «Киберпочта» и коллективных пунктов доступа в Интернет, - освещение автоквеста в СМИ. 2.2. Основными задачами, позволяющими реализовать поставленные цели автоквеста, являются: – взаимодействие со СМИ, – сотрудничество со спонсорами. Участники автоквеста 3.1. В автоквесте принимают участие: - студенты СибГАУ (20 человек), оказывающие непосредственную помощь при организации и проведении автоквеста. - участники (40 человек)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.51 (0.006 с.) |