Российская ассоциация по связям с общественностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Российская ассоциация по связям с общественностью



РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АКАД. М.Ф. РЕШЕТНЕВА

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА

КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

Авторы проекта:

 

Бояркина Ксения Юрьевна, 2 курс

Куршина Анна Сергеевна, 3 курс

Курганова Юлия Сергеевна, 3 курс

Замыслова Юлия Викторовна, 3 курс

Бутковская Анна Викторовна, 3 курс

 

Контакты:

89232862747 e-mail Ksu127@mail.ru

89233060729 e-mail kurshinwell@mail.ru

89232996861 e-mail yulya-kurganova@mail.ru

89135137707 e-mail zam-ulek@yandex.ru

89082240217 e-mail vipo4ka@mail.ru

 

 

Красноярск 2008

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

I. ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ……………………………………………………. 3

1.1 ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ…………………………………………………………..3

1.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ…………………...5

1.3 ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ…………………………………………………………...6

II. ОПИСАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ…………………………….8

2.1 КОММУНИКАЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ……………………………………….....8

2.2 РЕАЛИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ…………………………………………………..9

2.2.1 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА……………………………………………………… 9

2.3 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ................................................. 10

2.3.1 ПРОМО-АКЦИЯ «ВАМ ПИСЬМО»…………………………………………..... 10 2.3.2 ФЛЭШ-МОБ «МАНДАРИНКИ НА ЛЬДУ»…………………………………...... 10

2.3.3 АКЦИЯ «САМАЯ БОЛЬШАЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА»…………….. 10

2.3.4 КОНЦЕРТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: «ПОЧТА РОССИИ ПОЗДРАВЛЯЕТ РОДНОЙ КРАЙ»…………………………………………………..10

2.3.5 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В КСК «АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ»…………. 10

2.3.6 СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК «ПОДАРИ ДЕТЯМ ПРАЗДНИК»…………………….... 10

2.3.7 АКЦИЯ «ПОДАРКИ ДЕТЯМ» ………………………………………………....10

2.3.8 АВТОКВЕСТ «В ПОГОНЕ ЗА НАСЛЕДСТВОМ»……………………………….10

2.4 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………………………………….11

2.5 СМЕТА……………………………………………………………………………….14

2.6 ОЦЕНКА РИСКОВ И УГРОЗ………………………………………………………15

2.7 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ …………………………………………………………………………….16

ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………………20

ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………………23

ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………………26

ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………………………30

ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………………33

ПРИЛОЖЕНИЕ 6…………………………………………………………………………36

ПРИЛОЖЕНИЕ 7…………………………………………………………………………39

ПРИЛОЖЕНИЕ 8…………………………………………………………………………43

ПРИЛОЖЕНИЕ 9…………………………………………………………………………44

ПРИЛОЖЕНИЕ 10………………………………………………………………………..45

 

 

ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Описание ситуации

 

Почта развивалась с древнейших времён и развивалась довольно активно, так как её необходимость была всем очевидна.

В далёкий каменный век информация передавалась дымом костров, ударами в барабан, звуками труб. Позже стали посылать гонцов с устными сообщениями [1].

С развитием транспортной отрасли расширилась сеть средств передачи сообщений, соответственно увеличилась скорость процесса обмена информацией.

Но если раньше люди решали вопросы, связанные с информацией с помощью писем, бандеролей, посылок, то сейчас, в условиях современного общества этого далеко недостаточно. Как сказал президент РФ В.В. Путин: «Стиль и ритм жизни современного общества в немалой степени определят информационно-коммуникационные технологии».

Сегодня, во время активного развития таких сфер, как экономика, бизнес, наука и техника, ритм жизни современного человека набирает обороты. Ценность времени становится все очевиднее. Ежедневно люди решают огромное количество вопросов: бытовых, деловых, финансовых, порой находясь в разных уголках земли.

Управление жизнью в современных условиях требует быстрых и удобных путей передачи различного рода информации. И в первую очередь обеспечить нас этими путями способна крупнейшая организация «Почта России» - национальный оператор, охватывающий услугами почтовой связи 99% территории страны.

Чтобы идти в «ногу со временем» в почтовой отрасли РФ проводится реорганизация, направленная на создание единого, высокоэффективного, конкурентоспособного предприятия, способного внести значительный вклад в решение актуальных задач по ускоренному развитию экономики страны.

Почта России стала крупным предприятием, которое оказывает услуги почтовой связи, денежных переводов, доставки периодики и т.д. в более чем в 40 000 отделений по всей стране. Если несколько лет назад учреждения почтовой связи были разрозненными организациями и не могли развиваться системно, то сегодня, благодаря унификации и стандартизации услуг по всей территории страны, почта стала интересной и для физических лиц, которым она предлагает широкий выбор новых услуг в почтовых отделениях, и для корпоративных клиентов, которым она может предложить сетевые сервисы.

Теперь юридические и физические лица, для которых оптимальное соотношение цены и качества является первостепенным, могут воспользоваться услугами экспресс-почты – «EMS Почта России» и «Отправлениями 1 класса». EMS – это надежная курьерская доставка по принципу «от двери до двери» в любой, даже самый удаленный уголок нашей страны, мира, в предельно сжатые сроки. «Отправления 1 класса» – это ускоренные внутренние почтовые отправления, сроки, доставки которых на 30% ниже установленных сроков доставки традиционной почтовой корреспонденции, и тарифы ниже, чем у отправлений EMS. Уже несколько лет Почта России предоставляет услугу электронных денежных переводов «КиберДеньги» [2]

Более 78 услуг экономия времени и денег, вот что нужно сейчас современному обществу. Но знает ли общество обо всех этих возможностях, которые может предложить ему Почта России?!

 

Исследовательский этап

 

Для выявления ситуации на рынке почтовых услуг, в частности для определения отношения общественности к организации «Почта России», было проведено анкетирование. Анкета состояла из 10 закрытых и открытых вопросов. Респондентами были выбраны молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Анкетирование проводилось в 7 районах города Красноярска (Кировский, Ленинский, Октябрьский, Железнодорожный, Свердловский, Советский, Центральный). В каждом районе опрашивалось 40 человек. После проведения данного исследования были выявлены следующие результаты.

42 % опрошенных на вопрос, пользуются ли они услугами «Почты России» ответили «нет», в то время как остальные 58% ответили, что пользуются. Из них только 9% делают это регулярно, пользуются ими редко (раз в год) 26% и почти никогда 8%. Большинство респондентов (57%) пользуются услугами примерно раз в несколько месяцев. На основании полученных результатов, мы можем сделать вывод, что больше половины опрошенных пользуются услугами «Почты России», но делают это крайне редко. В результате анализ анкет были выявлены следующие причины низкого % пользования услугами: плохое обслуживание, большие очереди, неудобное время работы почтовых отделений, низкий процент доверия, сложившийся стереотип о «Почте России», как об устаревшей организации. Таким образом, особое внимание следует уделить формированию положительного имиджа организации, а также привлечению внимания общественности к процессам обновления российской почты. Также одной из причин редкого пользования может быть низкая осведомленность населения о новых услугах, предоставляемых почтовыми отделениями.

 

Выявление осведомленности о почтовых услугах

 

 

 

Из данной диаграммы следует, что меньший процент осведомленности наблюдается у следующих услуг: ускоренная почта, КиберПочт@, продажа билетов и почта Деда Мороза. Следовательно, особое внимание следует уделить продвижению именно этих услуг.

 

 

Цели

 

Идеологическая — изменить негативные стереотипы восприятия целевой аудиторией почтовой отрасли и Почты России как технологически устаревшего предприятия, содействовать формированию восприятия российской почты как современной, динамично развивающейся, идущей навстречу клиентам, ориентированной на реалии сегодняшнего дня компании.

 

Прикладная — донести до потенциального потребителя информацию о существовании широкого спектра услуг Почты Росси, стимулировать клиентов к пользованию этими услугами.

 

 

Целевые аудитории

 

 

Целевые аудитории коммуникационной кампании были разделены на следующие группы:

 

  1. Первичная группа: активные и образованные молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет.

Для работы с данной группой уместно использовать следующие средства массовой информации.

Телевидение:

    • КГТРК «Россия–Красноярск» (в частности, молодёжная программа «Вести с крыш»).
    • Региональные каналы КГТРК «Енисей–Регион», ОРТВ.
    • СТС – ПримаТВ – канал, который позиционирует себя как развлекательный (программа «Детали – Красноярск», блоки новостей»).

 

Выбор медиаканалов и медианосителей осуществляется с учётом характеристик целевой аудитории.

Печатные издания.

· Молодёжные региональные издания: «Первый молодёжный журнал», журнал «Лайм».

Данные издания распространяются во всех вузах города и кафе-барах.

Радио

· «Авторадио – Красноярск».

· Красноярские включения радиостанций «Европа +», «Русское радио», «Юмор-FM».

Интернет: www.vkontakte.ru, www.24auto.ru, www.kraspost.ru.

 

 

2. Вторичная группа. Население в возрасте от 25 до 50 лет.

Для работы с данной аудиторией выбраны следующие СМИ.

Телевидение (в связи со зрительскими предпочтениями выбраны каналы, наиболее популярные у местной аудитории):

· РенТВ – 7ой канал (блок новостей, рекламный блок).

· СТС-ПримаТВ.

· ТВК (новостной блок).

· Афонтово (новости, программа «Дела»).

Печатные СМИ:

· Издания, распространяющиеся в розничной сети и по подписке, — «Российская газета», «Комсомольская правда — Красноярск», «Деловой Красноярск».

Радио:

· «Шансон», «Авторадио – Красноярск».

 

3. Ключевая аудитория. В данном случае ключевой аудиторией являются представители средств массовой информации, которые создают информационное поле, распространяют сведения о деятельности организации и размещают все информационные материалы по данной теме.

Для эффективного воздействия на первичную и вторичную целевые аудитории предполагается использование всех средств массовой коммуникации (печатных и электронных) путем распространения пресс-релизов, постоянных контактов с предоставлением всей интересующей дополнительной информации.

 

4. Особая аудитория. К особой аудитории относятся представители органов власти г. Красноярска, представители бизнес-структур и социальных организаций в силу специфических возможностей и связей представителей этих групп.

В проекте используются её высокий профессиональный авторитет, финансовые ресурсы и властные полномочия.

Работа с этой аудиторией осуществляется путём рассылки пресс-релизов, информационных писем, постоянных контактов с предоставлением расширенной, часто опережающей информации.

 

 


Коммуникационная ситуация

 

 

Реализация PR-кампании

Стратегия и тактика

 

В условиях высокой конкуренции в использовании традиционных медиаканалов PR-группа планирует применение нестандартных подходов к мероприятиям в ходе реализации коммуникационной кампании.

Стратегия данной кампании основана на привлечении внимания граждан к деятельности УФПС по Красноярскому краю, что будет способствовать появлению новых пользователей услуг Почты России и сохранению лояльности постоянных клиентов. Именно через креативную составляющую коммуникационной кампании установка «Почта России – современная, динамично развивающаяся организация» войдет в сознание общественности.

 

Тактики

 

1. Мультипликационный эффект (тотальное присутствие сообщения). Оно достигается через постоянное взаимодействие со СМИ (новостные сюжеты на телевидении и радио, публикации в газетах), использование полиграфической продукции (плакаты, листовки), рекламы (ролики на ТВ), размещение информации на Интернет-порталах.

2. Привлечение внимания всех групп населения к деятельности УФПС, посредством чего формируется позитивное отношение к данному предприятию. Реализация тактики через организацию и проведение:

- промо-акций,

- флэш-мобов,

- развлекательных мероприятий,

- привлечение студенческих организаций (профкомы, союзы, советы студентов),

- благотворительных акций и концертов, которые способствуют формированию положительного впечатления о Почте России,

- квест-игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

 

 


План коммуникационной кампании

Место реализации кампании: г. Красноярск.

Сроки проведения: 1 ноября 2007 г. – 26 января 2008 г.

Начало кампании совпадает с временем подготовки к Новому году, когда люди наиболее добры, открыты и восприимчивы к интересным мероприятиям.

 

 

2.3.1 Промо-акция «Вам письмо» (см. положение и аналитическую справку в приложении 1).

 

2.3.2 Флэш-моб «Мандаринки на льду» (см. положение и аналитическую справку в приложении 2).

 

2.3.3 Акция «Самая большая поздравительная открытка ко Дню образования Красноярского края» (см. положение и аналитическую справку в приложении 3).

 

 

2.3.4 Концерт, посвященный Дню Красноярского края: «Почта России поздравляет родной край» (см. положение и аналитическую справку в приложении 4).

 

 

2.3.5 Благотворительный концерт в КСК «Аэрокосмический» (см. положение и аналитическую справку в приложении 5).

 

 

2.3.6 Социальный ролик «Подари детям праздник» (см. положение и аналитическую справку в приложении 6).

 

Акция «Подарки детям»

Цель: привлечение студенческих организаций к проведению благотворительной акции, организованной PR-группой коммуникационной кампании совместно с УФПС.

Акция проводится для детей из детского дома № 1 (г. Красноярск, ул. Вавилова, 90).

В течение недели почтовые отделения и профкомы вузов города осуществляют сбор игрушек и подарков для детей-сирот.

Информация об акции будет распространяться путем печатных объявлений, а также информационных сообщений на Городском радио, на сайте УФПС по Красноярскому краю (www.kraspost.ru) и на сайте www.vkontakte.ru. (Результаты проведения акции см. в аналитической справке в приложении).

 

 

2.3.8 Автоквест «В погоне за наследством» (см. положение и аналитическую справку в приложении 7).

 

 


2.4 Календарный план реализации

Коммуникационной кампании

 

 

Мероприятия Цели Сроки
  Промо-акция «Вам письмо» Привлечение внимания общественности к УФПС, повышение осведомленности об услугах УФПС, создание новостного повода для привлечения СМИ. Ключевое сообщение: Вам письмо. Узнайте больше об услугах Почты России. 17.11.07
  Флэш-моб «Мандаринки на льду» Привлечение внимания населения к деятельности Почты России; повышение осведомлённость граждан об изменениях в фирменном стиле Почты России — введении нового фирменного цвета (оранжевого); приглашение горожан на концерт, посвящённый Дню Красноярского края; создание новостного повода для привлечения СМИ. Ключевые сообщения: 1) Почта России – современное, динамично развивающееся предприятие. (Введение фирменного цвета – один из шагов к реорганизации). 3) Время ярких перемен! 04.12.07
  Акция «Самая большая поздравительная открытка ко дню Красноярского края»     Привлечь внимание населения к Почте России, создать благоприятное впечатление у общественности к деятельности Почты России, обеспечить присутствие граждан города на концерте, освещение акции в СМИ. Ключевое сообщение: Почта России поздравляет горожан и приглашает на концерт. Почта рядом, почта вместе с людьми.   05.12.07
  Концерт, посвященный Дню Красноярского края: «Почта России поздравляет родной край» Повысить осведомлённость граждан об услугах почты России, создать информационный повод для СМИ. Ключевое сообщение: Мы дарим всему краю подарок ко Дню его Рождения.   06.12.07
  Благотворительный концерт в КСК «Аэрокосмический» Представить Почту России как организацию, небезразличную к благотворительной деятельности и активно принимающую в ней участие, создание новостного повода для привлечения СМИ. Ключевое сообщение: Каждый человек может внести свой вклад в доброе дело.   07.12.07
  Социальный ролик «Подари детям праздник» Продвижение услуги «Почта Деда Мороза». Поддержание позитивных отношений между организацией и общественностью, формирование положительного имиджа компании через создание осведомленности общества о благотворительной деятельности. Ключевое сообщение: Новый Год – время исполнения желаний. Особенно не хватает новогодней сказки детям, у которых нет мамы и папы… В наших силах подарить им праздник.   10.12.07 – 13.12.07
  Акция «Подарки детям» Привлечение студенческих организаций к благотворительной акции, организованной PR-группой совместно с УФПС. Ключевое сообщение: С 10.12.07 по 17.12.07 вы можете приносить игрушки, вещи и книжки в профком вашего университета для детей из детского дома № 1.   10.12.07 – 17.12.07
  Автоквест «В погоне за наследством» Продвижение услуги «Кибер-Почт@», привлечение молодежи. Ключевое сообщение: Узнайте, в каких почтовых отделениях вашего города вы можете получить доступ в Интернет. 26.12.07

 


Смета

 

Мероприятие Необходимые средства Стоимость  
Промо-акция «Вам письмо»
  1. Раздаточный материал
  2. Конверты, сумки и кепки с эмблемой Почты России
Предоставляется УФПС по Красноярскому краю
Флэш-моб «Мандаринки на льду» 1. Мандарины – 6 ящ. по 10 кг 2. Вход на каток – 30 чел. 3. Наклейки с эмблемой Почты России 500 шт. 4. Листовки - 500 шт. 5. Футболки оранжевого цвета - 30 шт. 4200 руб. 1200 руб. Предоставляются УФПС по Красноярскому краю   Предоставляются СибГАУ им.ак. М.Ф. Решетнева
Акция «Самая большая поздравительная открытка» 1. Мандарины – 2 ящ. по 10 кг 2. Открытки 3. Листовки – 500 шт. 4. Театральные костюмы 5. Музыкальная аппаратура   1400 руб. Покупают горожане Предоставляются УФПС по Красноярскому краю Предоставляется СибГАУ им.ак. М.Ф. Решетнева
Концерт, посвященный дню Красноярского края 1. Воздушные шарики с гелием – 100 шт. 2. Театральные костюмы 3. Сувенирная продукция 4. Открытки 5. Музыкальная аппаратура 2000 руб.   Предоставляются УФПС по Красноярскому краю Покупают горожане Предоставляется СибГАУ им.ак. М.Ф. Решетнева
Благотворительный концерт в КСК «Аэрокосмический» 1. Баннер Почты России 2. Подарки детским домам 3. Автобусы Предоставляются УФПС по Красноярскому краю Спонсоры
Социальный ролик «Подари детям праздник» 1. Видеоаппаратура 2. Оператор 3. Подарки и игрушки детям Предоставляется СибГАУ им.ак. М.Ф. Решетнева Предоставляются УФПС и студенческими организациями города
Автоквест «В погоне за наследством» 1. Реквизит и печатная продукция, необходимая для проведения квест-игры 2. Главный приз победителю   3. Поощрительные призы участникам 1000 руб. (вычитается из суммы взносов участников)   9000 руб. (сумма взносов участников) Предоставляются спонсорами
  Итого: 9800 руб.

 

 


Оценка рисков и угроз

 

В ходе реализации проекта необходимо учитывать следующие риски и угрозы:

 

Риски Пути минимизации
1. Отсутствие инициативы у населения Максимальное использование возможностей СМИ, привлечение лидеров общественного мнения, применение креативных подходов к осуществлению мероприятий в рамках коммуникационной кампании  
2. Недостаточное финансирование мероприятий, незаинтересованность спонсоров в проекте.   Предоставление спонсорских пакетов с выгодными условиями, использование авторитета власти, взаимодействие властных структур с потенциальными спонсорами
3. Пассивность СМИ Создание интересных информационных поводов
4. Возможность неверного декодирования ключевых сообщений Кодирование ключевых сообщений с учетом специфики восприятия информации каждой целевой аудиторией

 

 


Приложение 1

УТВЕРЖДАЮ:

 

Директор УФПС Красноярского края

Филиала ФГУП «Почта России»

 

Х.Ц.Хачатрян

2007 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Цели и задачи промо-акции

 

2.1. Основные цели промо-акции:

- привлечь внимание населения к почте России

- повысить осведомлённость граждан об услугах почты России;

- привлечение внимания СМИ к почте России и услугам, которые она предоставляет.

2.2. Основной задачей, позволяющей реализовать поставленную цель промоакции – информирование населения об услугах почты России.

 

Участники промо-акции

 

3.1. В промо-акции принимают участие студенты и учащиеся средних общеобразовательных учреждений.

 

Отчёт о промо-акции

 

5. 1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению и на радио.

 

Аналитическая справка о проведении промо-акции в интересах УФПС по Красноярскому краю в рамках конкурса PR-проектов CLEVER’07.

 

Цель акции: привлечение внимания жителей города к новым услугам Почты России.

Задачи акции:

· Привлечение новых клиентов, пользующихся услугами Почты России;

· Распространение информации о традиционных услугах Почты России;

 

18.11.07 проведена промо-акция, которая представляла собой организованный сбор у театра музыкальной комедии и дальнейшее шествие по центральной улице города – пр. Мира. В акции принимало участие 50 студентов и школьников с фирменными кепками и сумками с символикой Почты России. Участники акции подходили к горожанам и, со словами: «Здравствуйте, вам пришло письмо», вручали конверты с раздаточным материалом.

В результате проведения акции достигнуты следующие результаты:

· Улучшилось осведомление жителей города о новых услугах Почты России;

· У жителей города сформировалось благоприятное впечатление о мероприятиях проводимых Почтой России;

· Улучшилось осведомление о традиционных услугах почты.

О результатах свидетельствуют выходы новостных сюжетов на ТВ-каналах города, а также благоприятные отзывы горожан и участников акции.

Данная акция явилась началом всего комплекса мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной компании.

 


Приложение 2

УТВЕРЖДАЮ:

 

Директор УФПС Красноярского края

Филиала ФГУП «Почта России»

 

Х.Ц.Хачатрян

2007 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Красноярск, 2007


Общие положения

1.1. Флэш-моб посвящен продвижению имиджа и услуг Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Она является одним из мероприятий в рамках коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба.

1.2. Для участия в упомянутом конкурсе сформирована команда PR-проекта из студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва, которая является организатором флэш-моба.

1.3. Флэш-моб нацелен на информирование населения о внедрении УФПС по Красноярскому краю нового фирменного цвета. Его основная задача – привлечь внимание общественности к обновлению российской почты.

1.4. Флэш-моб ориентирован на население, в частности, на молодежь.

1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения флэш-моба и регламентирует вопросы, касающиеся его проведения.

Цели и задачи флэш-моба

2.1. Основные цели флэш-моба:

- привлечь внимание населения к почте России

- повысить осведомлённость граждан о введении почтой России нового фирменного цвета

- присутствие граждан города на концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который проводят студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва совместно с УФПС по Красноярскому краю.

- освещение флэш-моба в СМИ.

2.2. Основными задачами, позволяющей реализовать поставленные цели флэш-моба:

– информирование населения о введении УФПС по Красноярскому краю нового фирменного цвета.

- информирование население о концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который состоится 7 декабря на одной из праздничных площадок.

- сотрудничество со спонсорами.

Участники флэш-моба

3.1. - Во флэш-мобе принимают участие студенты и учащиеся средних общеобразовательных учреждений.

Отчёт о флэш-мобе

5. 1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению

 

 


Приложение 3

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

Директор УФПС Красноярского края

Филиала ФГУП «Почта России»

 

Х.Ц.Хачатрян

2007 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Красноярск, 2007


Общие положения

1.1. Акция посвящена продвижению услуг и формированию благоприятного имиджа Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Она является одним из мероприятий коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба.

1.2. Организатором акции является группа студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва.

1.3. Акция нацелена на привлечение населения к пользованию услугами УФПС по Красноярскому краю. Его основная задача – формирование благоприятного впечатления у общественности в рамках празднования Дня Края.

1.4. Акция ориентирована на население, в частности, на молодежь.

1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения промоакции и регламентирует вопросы, касающиеся ее проведения.

Цели и задачи акции

2.1. Основные цели акции:

- привлечь внимание населения к почте России

- создать благоприятное впечатление у общественности к деятельности Почты России

- присутствие граждан города на концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который проводят студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва совместно с УФПС по Красноярскому краю.

- освещение промоакции в СМИ.

2.2. Основные задачи, позволяющие реализовать поставленные цели:

- привлечение горожан к участию в конкурсе на самую большую поздравительную открытку.

- информирование население о концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который состоится 7 декабря на одной из праздничных площадок.

-создание благоприятной атмосферы в связи с предстоящим Днем Края

- сотрудничество со спонсорами.

Участники акции

3.1. – В акции принимают участие студенты Сибирского государственного аэрокосмического университета.

Порядок проведения акции

4.1. Акция «Самая большая поздравительная открытка» посвященная дню края и наступающему новому году проводится 5.12.07 с 12:00 до 15:00.

На площади перед отделением УФМС по красноярскому краю, пр. Мира 102, студенты, одетые в костюмы героев журнала «Мурзилка», привлекают прохожих приобрести открытки и написать на них поздравления жителям края. После чего открытки соединялись в одну большую гирлянду, которая размещается на новогодней елке. Мероприятие сопровождается веселой музыкой и конкурсной программой. Все подписавшие открытку, получают в подарок новогодний мандарин с фирменной символикой Почты России. А за самые большие и красивые поздравления горожане получают фирменную кружку от организации.

4.2. В региональные СМИ направляется пресс-релиз о проведении промоакции, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий.

Отчёт об акции

5.1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению

 

 


Аналитическая справка о проведении акции «Самая большая открытка ко дню Красноярского края» в интересах УФПС по Красноярскому краю в рамках конкурса PR-проектов CLEVER’07

Цели акции:

Привлечение внимания населения к Почте России.

Присутствие граждан города на концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который проводят студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва совместно с УФПС по Красноярскому краю.

Освещение промоакции в СМИ.

Задачи акции: привлечение горожан к участию в конкурсе на самую большую поздравительную открытку. Информирование население о концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который состоится 7 декабря на одной из праздничных площадок. Создание благоприятной атмосферы в связи с предстоящим Днем Края. Сотрудничество со спонсорами.

5.12.07 с 12:00 до 15:00 проводилась акция «Самая большая открытка», посвященная Дню Края и наступающему Новому Году.

На площади перед отделением УФМС по красноярскому краю, пр. Мира 102, студенты, одетые в костюмы героев журнала «Мурзилка», привлекают прохожих приобрести открытки и написать на них поздравления жителям края. После чего открытки соединялись в одну большую гирлянду, которая размещается на новогодней елке. Мероприятие сопровождается веселой музыкой и конкурсной программой. Все подписавшие открытку, получают в подарок новогодний мандарин с фирменной символикой Почты России. А за самые большие и красивые поздравления горожане получают фирменную кружку от организации.

Результаты проведения акции: выходы новостных сюжетов на ТВ-каналах (СТС-Прима, Енисей регион), а также сюжетов в местных развлекательных программах (Детали Красноярс). Благоприятные отзывы горожан и участников мероприятия.

 

 


Приложение 4

УТВЕРЖДАЮ:

 

Директор УФПС Красноярского края

Филиала ФГУП «Почта России»

 

Х.Ц.Хачатрян

2007 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Красноярск, 2007


Общие положения

1.1. Концерт посвящен продвижению имиджа и услуг Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Она является одним из мероприятий в рамках коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба.

1.2. Для участия в упомянутом конкурсе сформирована команда PR-проекта из студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва, которая является организатором концерта.

1.3. Концерт нацелен на информирование населения об услугах почты России. Его основная задача – привлечь внимание общественности к обновлению российской почты.

1.4. Концерт ориентирован на население, в частности, на молодежь.

1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения концерта и регламентирует вопросы, касающиеся его проведения.

Цели и задачи концерта

2.1. Основные цели концерта:

- привлечь внимание населения к почте России;

- повысить осведомлённость граждан об услугах почты России;

- привлечение внимания СМИ к почте России и услугам, которые она предоставляет.

 

2.2. Основной задачей, позволяющей реализовать поставленные цели концерта – информирование населения об услугах почты России.

Участники концерта

3.1. В концерте принимают участие студенты и учащиеся средних общеобразовательных учреждений.

Порядок проведения концерта

4.1. Концерт состоится 7 декабря с 14.00 до 17.00.

Студенты и школьники в веселых нарядах собираются возле главного отделения УФПС по Красноярскому краю. На концерт приглашены различные молодежные творческие коллективы. Проводятся различные конкурсы с участием населения. Проводится одновременно также акция «Самая длинная гирлянда в городе».

4.2. В региональные СМИ направляется пресс-релиз о проведении концерта, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий.

Отчёт о концерте

5. 1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению


Аналитическая справка о проведении концерта, посвященного дню Красноярского края в интересах УФПС по Красноярскому краю в рамках конкурса PR-проектов CLEVER’07.

Цель - привлечь спонсоров и творческую молодёжь к участию в мероприятии.

Задачи мероприятия:

- повысить осведомлённость граждан об услугах почты России;

- создать информационный повод для СМИ.

 

Сроки проведения мероприятия: 06.12.07

География: г.Красноярск, ул. Мира 102, площадь перед Управлением ФПС по Красноярскому краю.

Концерт, посвященный Дню Красноярского края, проводился возле главного отделения УФПС по Красноярскому краю. Это мероприятие началось в 14:00 и длилось 2 часа. В концерте приняли участие творческие коллективы г. Красноярска: танцевальный коллектив «Факультет», вокалистка Дарья Пронина, танцевальные пары и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.198 с.)