Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О промо-акции в интересах уфпс по красноярскому краю в рамках конкурса pr-проектов clever’07

Поиск

 

 

Красноярск, 2007


 

1. Общие положения

 

1.1. Промо-акция посвящена продвижению имиджа и услуг Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Она является одним из мероприятий в рамках коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба.

1.2. Для участия в упомянутом конкурсе сформирована команда PR-проекта из студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва, которая является организатором промо-акции.

1.3. Промо-акция нацелена на информирование населения об услугах почты России. Её основная задача – привлечь внимание общественности к обновлению российской почты.

1.4. Промо-акция ориентирована на население, в частности, на молодежь.

1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения промо-акции и регламентирует вопросы, касающиеся её проведения.

 

Цели и задачи промо-акции

 

2.1. Основные цели промо-акции:

- привлечь внимание населения к почте России

- повысить осведомлённость граждан об услугах почты России;

- привлечение внимания СМИ к почте России и услугам, которые она предоставляет.

2.2. Основной задачей, позволяющей реализовать поставленную цель промоакции – информирование населения об услугах почты России.

 

Участники промо-акции

 

3.1. В промо-акции принимают участие студенты и учащиеся средних общеобразовательных учреждений.

 

Порядок проведения промо-акции

 

4.1. Промо-акция проводится 18 ноября с 12.00 до 14.00.

50 студентов и школьников, одетые в синие кепки, с синими сумками с символикой почты России собираются в 11.45 возле Театра музыкальной комедии (пр. Мира, 129) и идут до УФПС по Красноярскому краю (пр. Мира, 102). При этом они раздают людям конверты, в которых лежит информация об услугах, предоставляемых почтой России. Дойдя до отделения, студенты продолжают раздавать конверты в течение часа.

4.2. В региональные СМИ направляется пресс-релиз о проведении конкурса, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий.

 

Отчёт о промо-акции

 

5. 1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению и на радио.

 

Аналитическая справка о проведении промо-акции в интересах УФПС по Красноярскому краю в рамках конкурса PR-проектов CLEVER’07.

 

Цель акции: привлечение внимания жителей города к новым услугам Почты России.

Задачи акции:

· Привлечение новых клиентов, пользующихся услугами Почты России;

· Распространение информации о традиционных услугах Почты России;

 

18.11.07 проведена промо-акция, которая представляла собой организованный сбор у театра музыкальной комедии и дальнейшее шествие по центральной улице города – пр. Мира. В акции принимало участие 50 студентов и школьников с фирменными кепками и сумками с символикой Почты России. Участники акции подходили к горожанам и, со словами: «Здравствуйте, вам пришло письмо», вручали конверты с раздаточным материалом.

В результате проведения акции достигнуты следующие результаты:

· Улучшилось осведомление жителей города о новых услугах Почты России;

· У жителей города сформировалось благоприятное впечатление о мероприятиях проводимых Почтой России;

· Улучшилось осведомление о традиционных услугах почты.

О результатах свидетельствуют выходы новостных сюжетов на ТВ-каналах города, а также благоприятные отзывы горожан и участников акции.

Данная акция явилась началом всего комплекса мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной компании.

 


Приложение 2

УТВЕРЖДАЮ:

 

Директор УФПС Красноярского края

Филиала ФГУП «Почта России»

 

Х.Ц.Хачатрян

2007 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О FLASHMOBE В ИНТЕРЕСАХ УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ В РАМКАХ КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ CLEVER’07

Красноярск, 2007


Общие положения

1.1. Флэш-моб посвящен продвижению имиджа и услуг Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Она является одним из мероприятий в рамках коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба.

1.2. Для участия в упомянутом конкурсе сформирована команда PR-проекта из студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва, которая является организатором флэш-моба.

1.3. Флэш-моб нацелен на информирование населения о внедрении УФПС по Красноярскому краю нового фирменного цвета. Его основная задача – привлечь внимание общественности к обновлению российской почты.

1.4. Флэш-моб ориентирован на население, в частности, на молодежь.

1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения флэш-моба и регламентирует вопросы, касающиеся его проведения.

Цели и задачи флэш-моба

2.1. Основные цели флэш-моба:

- привлечь внимание населения к почте России

- повысить осведомлённость граждан о введении почтой России нового фирменного цвета

- присутствие граждан города на концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который проводят студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва совместно с УФПС по Красноярскому краю.

- освещение флэш-моба в СМИ.

2.2. Основными задачами, позволяющей реализовать поставленные цели флэш-моба:

– информирование населения о введении УФПС по Красноярскому краю нового фирменного цвета.

- информирование население о концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который состоится 7 декабря на одной из праздничных площадок.

- сотрудничество со спонсорами.

Участники флэш-моба

3.1. - Во флэш-мобе принимают участие студенты и учащиеся средних общеобразовательных учреждений.

Порядок проведения флэш-моба

4.1. Флэш-моб проводится 4 декабря с 18.00 до 20.00.

30 студентов и школьников с элементами одежды оранжевого цвета разбиваются на три группы и разъезжаются по каткам нашего города (Центральный, Локомотив, Металлург).

Катаясь на коньках, они раздают людям мандарины с наклейками почты России и приглашения на концерт.

4.2. В региональные СМИ направляется пресс-релиз о проведении флэш-моба, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий.

 

Отчёт о флэш-мобе

5. 1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению

 

 


Приложение 3

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

Директор УФПС Красноярского края

Филиала ФГУП «Почта России»

 

Х.Ц.Хачатрян

2007 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АКЦИИ «САМАЯ БОЛЬШАЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА» В ИНТЕРЕСАХ УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ В РАМКАХ КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ CLEVER’07

Красноярск, 2007


Общие положения

1.1. Акция посвящена продвижению услуг и формированию благоприятного имиджа Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Она является одним из мероприятий коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба.

1.2. Организатором акции является группа студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва.

1.3. Акция нацелена на привлечение населения к пользованию услугами УФПС по Красноярскому краю. Его основная задача – формирование благоприятного впечатления у общественности в рамках празднования Дня Края.

1.4. Акция ориентирована на население, в частности, на молодежь.

1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения промоакции и регламентирует вопросы, касающиеся ее проведения.

Цели и задачи акции

2.1. Основные цели акции:

- привлечь внимание населения к почте России

- создать благоприятное впечатление у общественности к деятельности Почты России

- присутствие граждан города на концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который проводят студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва совместно с УФПС по Красноярскому краю.

- освещение промоакции в СМИ.

2.2. Основные задачи, позволяющие реализовать поставленные цели:

- привлечение горожан к участию в конкурсе на самую большую поздравительную открытку.

- информирование население о концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который состоится 7 декабря на одной из праздничных площадок.

-создание благоприятной атмосферы в связи с предстоящим Днем Края

- сотрудничество со спонсорами.

Участники акции

3.1. – В акции принимают участие студенты Сибирского государственного аэрокосмического университета.

Порядок проведения акции

4.1. Акция «Самая большая поздравительная открытка» посвященная дню края и наступающему новому году проводится 5.12.07 с 12:00 до 15:00.

На площади перед отделением УФМС по красноярскому краю, пр. Мира 102, студенты, одетые в костюмы героев журнала «Мурзилка», привлекают прохожих приобрести открытки и написать на них поздравления жителям края. После чего открытки соединялись в одну большую гирлянду, которая размещается на новогодней елке. Мероприятие сопровождается веселой музыкой и конкурсной программой. Все подписавшие открытку, получают в подарок новогодний мандарин с фирменной символикой Почты России. А за самые большие и красивые поздравления горожане получают фирменную кружку от организации.

4.2. В региональные СМИ направляется пресс-релиз о проведении промоакции, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий.

Отчёт об акции

5.1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению

 

 


Аналитическая справка о проведении акции «Самая большая открытка ко дню Красноярского края» в интересах УФПС по Красноярскому краю в рамках конкурса PR-проектов CLEVER’07

Цели акции:

Привлечение внимания населения к Почте России.

Присутствие граждан города на концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который проводят студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва совместно с УФПС по Красноярскому краю.

Освещение промоакции в СМИ.

Задачи акции: привлечение горожан к участию в конкурсе на самую большую поздравительную открытку. Информирование население о концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который состоится 7 декабря на одной из праздничных площадок. Создание благоприятной атмосферы в связи с предстоящим Днем Края. Сотрудничество со спонсорами.

5.12.07 с 12:00 до 15:00 проводилась акция «Самая большая открытка», посвященная Дню Края и наступающему Новому Году.

На площади перед отделением УФМС по красноярскому краю, пр. Мира 102, студенты, одетые в костюмы героев журнала «Мурзилка», привлекают прохожих приобрести открытки и написать на них поздравления жителям края. После чего открытки соединялись в одну большую гирлянду, которая размещается на новогодней елке. Мероприятие сопровождается веселой музыкой и конкурсной программой. Все подписавшие открытку, получают в подарок новогодний мандарин с фирменной символикой Почты России. А за самые большие и красивые поздравления горожане получают фирменную кружку от организации.

Результаты проведения акции: выходы новостных сюжетов на ТВ-каналах (СТС-Прима, Енисей регион), а также сюжетов в местных развлекательных программах (Детали Красноярс). Благоприятные отзывы горожан и участников мероприятия.

 

 


Приложение 4

УТВЕРЖДАЮ:

 

Директор УФПС Красноярского края

Филиала ФГУП «Почта России»

 

Х.Ц.Хачатрян

2007 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.006 с.)