Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О промо-акции в интересах уфпс по красноярскому краю в рамках конкурса pr-проектов clever’07Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Красноярск, 2007
1. Общие положения
1.1. Промо-акция посвящена продвижению имиджа и услуг Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Она является одним из мероприятий в рамках коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба. 1.2. Для участия в упомянутом конкурсе сформирована команда PR-проекта из студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва, которая является организатором промо-акции. 1.3. Промо-акция нацелена на информирование населения об услугах почты России. Её основная задача – привлечь внимание общественности к обновлению российской почты. 1.4. Промо-акция ориентирована на население, в частности, на молодежь. 1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения промо-акции и регламентирует вопросы, касающиеся её проведения.
Цели и задачи промо-акции
2.1. Основные цели промо-акции: - привлечь внимание населения к почте России - повысить осведомлённость граждан об услугах почты России; - привлечение внимания СМИ к почте России и услугам, которые она предоставляет. 2.2. Основной задачей, позволяющей реализовать поставленную цель промоакции – информирование населения об услугах почты России.
Участники промо-акции
3.1. В промо-акции принимают участие студенты и учащиеся средних общеобразовательных учреждений.
Порядок проведения промо-акции
4.1. Промо-акция проводится 18 ноября с 12.00 до 14.00. 50 студентов и школьников, одетые в синие кепки, с синими сумками с символикой почты России собираются в 11.45 возле Театра музыкальной комедии (пр. Мира, 129) и идут до УФПС по Красноярскому краю (пр. Мира, 102). При этом они раздают людям конверты, в которых лежит информация об услугах, предоставляемых почтой России. Дойдя до отделения, студенты продолжают раздавать конверты в течение часа. 4.2. В региональные СМИ направляется пресс-релиз о проведении конкурса, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий.
Отчёт о промо-акции
5. 1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению и на радио.
Аналитическая справка о проведении промо-акции в интересах УФПС по Красноярскому краю в рамках конкурса PR-проектов CLEVER’07.
Цель акции: привлечение внимания жителей города к новым услугам Почты России. Задачи акции: · Привлечение новых клиентов, пользующихся услугами Почты России; · Распространение информации о традиционных услугах Почты России;
18.11.07 проведена промо-акция, которая представляла собой организованный сбор у театра музыкальной комедии и дальнейшее шествие по центральной улице города – пр. Мира. В акции принимало участие 50 студентов и школьников с фирменными кепками и сумками с символикой Почты России. Участники акции подходили к горожанам и, со словами: «Здравствуйте, вам пришло письмо», вручали конверты с раздаточным материалом. В результате проведения акции достигнуты следующие результаты: · Улучшилось осведомление жителей города о новых услугах Почты России; · У жителей города сформировалось благоприятное впечатление о мероприятиях проводимых Почтой России; · Улучшилось осведомление о традиционных услугах почты. О результатах свидетельствуют выходы новостных сюжетов на ТВ-каналах города, а также благоприятные отзывы горожан и участников акции. Данная акция явилась началом всего комплекса мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной компании.
Приложение 2 УТВЕРЖДАЮ:
Директор УФПС Красноярского края Филиала ФГУП «Почта России»
Х.Ц.Хачатрян 2007 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О FLASHMOBE В ИНТЕРЕСАХ УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ В РАМКАХ КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ CLEVER’07 Красноярск, 2007 Общие положения 1.1. Флэш-моб посвящен продвижению имиджа и услуг Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Она является одним из мероприятий в рамках коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба. 1.2. Для участия в упомянутом конкурсе сформирована команда PR-проекта из студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва, которая является организатором флэш-моба. 1.3. Флэш-моб нацелен на информирование населения о внедрении УФПС по Красноярскому краю нового фирменного цвета. Его основная задача – привлечь внимание общественности к обновлению российской почты. 1.4. Флэш-моб ориентирован на население, в частности, на молодежь. 1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения флэш-моба и регламентирует вопросы, касающиеся его проведения. Цели и задачи флэш-моба 2.1. Основные цели флэш-моба: - привлечь внимание населения к почте России - повысить осведомлённость граждан о введении почтой России нового фирменного цвета - присутствие граждан города на концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который проводят студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва совместно с УФПС по Красноярскому краю. - освещение флэш-моба в СМИ. 2.2. Основными задачами, позволяющей реализовать поставленные цели флэш-моба: – информирование населения о введении УФПС по Красноярскому краю нового фирменного цвета. - информирование население о концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который состоится 7 декабря на одной из праздничных площадок. - сотрудничество со спонсорами. Участники флэш-моба 3.1. - Во флэш-мобе принимают участие студенты и учащиеся средних общеобразовательных учреждений. Порядок проведения флэш-моба 4.1. Флэш-моб проводится 4 декабря с 18.00 до 20.00. 30 студентов и школьников с элементами одежды оранжевого цвета разбиваются на три группы и разъезжаются по каткам нашего города (Центральный, Локомотив, Металлург). Катаясь на коньках, они раздают людям мандарины с наклейками почты России и приглашения на концерт. 4.2. В региональные СМИ направляется пресс-релиз о проведении флэш-моба, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий.
Отчёт о флэш-мобе 5. 1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению
Приложение 3
УТВЕРЖДАЮ:
Директор УФПС Красноярского края Филиала ФГУП «Почта России»
Х.Ц.Хачатрян 2007 г.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АКЦИИ «САМАЯ БОЛЬШАЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА» В ИНТЕРЕСАХ УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ В РАМКАХ КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ CLEVER’07 Красноярск, 2007 Общие положения 1.1. Акция посвящена продвижению услуг и формированию благоприятного имиджа Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Она является одним из мероприятий коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба. 1.2. Организатором акции является группа студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнёва. 1.3. Акция нацелена на привлечение населения к пользованию услугами УФПС по Красноярскому краю. Его основная задача – формирование благоприятного впечатления у общественности в рамках празднования Дня Края. 1.4. Акция ориентирована на население, в частности, на молодежь. 1.5. Настоящее Положение определяет процедуру проведения промоакции и регламентирует вопросы, касающиеся ее проведения. Цели и задачи акции 2.1. Основные цели акции: - привлечь внимание населения к почте России - создать благоприятное впечатление у общественности к деятельности Почты России - присутствие граждан города на концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который проводят студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва совместно с УФПС по Красноярскому краю. - освещение промоакции в СМИ. 2.2. Основные задачи, позволяющие реализовать поставленные цели: - привлечение горожан к участию в конкурсе на самую большую поздравительную открытку. - информирование население о концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который состоится 7 декабря на одной из праздничных площадок. -создание благоприятной атмосферы в связи с предстоящим Днем Края - сотрудничество со спонсорами. Участники акции 3.1. – В акции принимают участие студенты Сибирского государственного аэрокосмического университета. Порядок проведения акции 4.1. Акция «Самая большая поздравительная открытка» посвященная дню края и наступающему новому году проводится 5.12.07 с 12:00 до 15:00. На площади перед отделением УФМС по красноярскому краю, пр. Мира 102, студенты, одетые в костюмы героев журнала «Мурзилка», привлекают прохожих приобрести открытки и написать на них поздравления жителям края. После чего открытки соединялись в одну большую гирлянду, которая размещается на новогодней елке. Мероприятие сопровождается веселой музыкой и конкурсной программой. Все подписавшие открытку, получают в подарок новогодний мандарин с фирменной символикой Почты России. А за самые большие и красивые поздравления горожане получают фирменную кружку от организации. 4.2. В региональные СМИ направляется пресс-релиз о проведении промоакции, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий. Отчёт об акции 5.1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению
Аналитическая справка о проведении акции «Самая большая открытка ко дню Красноярского края» в интересах УФПС по Красноярскому краю в рамках конкурса PR-проектов CLEVER’07 Цели акции: Привлечение внимания населения к Почте России. Присутствие граждан города на концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который проводят студенты гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва совместно с УФПС по Красноярскому краю. Освещение промоакции в СМИ. Задачи акции: привлечение горожан к участию в конкурсе на самую большую поздравительную открытку. Информирование население о концерте, посвящённому «Дню Красноярского края», который состоится 7 декабря на одной из праздничных площадок. Создание благоприятной атмосферы в связи с предстоящим Днем Края. Сотрудничество со спонсорами. 5.12.07 с 12:00 до 15:00 проводилась акция «Самая большая открытка», посвященная Дню Края и наступающему Новому Году. На площади перед отделением УФМС по красноярскому краю, пр. Мира 102, студенты, одетые в костюмы героев журнала «Мурзилка», привлекают прохожих приобрести открытки и написать на них поздравления жителям края. После чего открытки соединялись в одну большую гирлянду, которая размещается на новогодней елке. Мероприятие сопровождается веселой музыкой и конкурсной программой. Все подписавшие открытку, получают в подарок новогодний мандарин с фирменной символикой Почты России. А за самые большие и красивые поздравления горожане получают фирменную кружку от организации. Результаты проведения акции: выходы новостных сюжетов на ТВ-каналах (СТС-Прима, Енисей регион), а также сюжетов в местных развлекательных программах (Детали Красноярс). Благоприятные отзывы горожан и участников мероприятия.
Приложение 4 УТВЕРЖДАЮ:
Директор УФПС Красноярского края Филиала ФГУП «Почта России»
Х.Ц.Хачатрян 2007 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.100 (0.006 с.) |