Нострадамус, Гумилев, хомейни, ванга . . . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нострадамус, Гумилев, хомейни, ванга . . .



 

Жало насильственной христианизации Руси было направлено в первую очередь против носителей многотысячелетней русской самобытной культуры – волхвов, ведунов, народных сказителей и врачевателей, которых сотнями и тысячами сжигали на кострах. Это принесло Руси неисчислимые беды, в том числе безальтернативное информационное поле, на котором пришлые византийские попы взращивали свой сюрреализм: дескать, были русские бесписьменным народом, не имевшим ни культуры, ни истории, ни собственной государственности; одетые в звериные шкуры они испуганно взирали из прибрежных кустов на корабли блистательных западноевропейцев, плывущих из варяг в греки, и т.п. чепуху.

Однако всему приходит конец, в том числе сатанинскому мракобесию, даже если оно отняло у человечества две с половиной тысячи лет истории, т.е. целую астрономическую эпоху; и сегодня мы можем считать себя счастливыми свидетелями возрождения Ведических знаний наших добрых дохристианских предков. Однако процесс этот далеко не прост, т.к. библиотеки из многих сотен томов нам никто, разумеется, не вынес: в некоторых русских родах кое–что сохранилось лишь в виде фрагментов Знания, которые предстоит соединить. Основная часть Знания дошла в устной традиции, т.е. на уровне подсознания, и нам, вероятно, не избежать кропотливого труда по выработке самой методологии его восстановления. Этот и другие вопросы, связанные с дохристианскими знаниями, уже начинают ставится то тут, то там, в стране проходят научные конференции на тему «Ведическая культура дохристианской Руси», в 2004 г. начал выходить великолепный журнал «Ведическая Культура» и т.д.

В 1997 г. московским обществом «Вятичи» отдельной брошюрой был опубликован проект: «Русский языческий манифест». Нужда в подобного рода документе назрела уже тогда. «Вятичи» взяли на себя благородный труд собрать мнения и замечания по Манифесту со всей России. В самом деле, чтобы Манифест состоялся и зазвучал, нужен коллективный труда, т.к. у нас, к сожалению, ещё нет цельного законченного представления о самом язычестве как явлении русской культуры. Слишком усердно в своей время «поработали» крестители, чтобы стереть с лица земли саму память о наших великих дохристианских Предках и их Мировоззрении. В редакцию газеты «За Русское Дело» Манифест прислал один из его авторов –Н.Н.Сперанский (Велимир), за что мы выражаем ему свою признательность.

Начать надо с ответа на вопрос, почему у нас в ходу слово «язычество». Существует целый веер гипотез о его происхождении. Например, есть мнение, что понятие «язычники» идёт ещё с дохристианских времен. Наши предки, вроде бы, этим «термином» обозначали отколовшиеся от основного арийского ядра группы изгоев, которые, обособляясь, стали плодить диалекты, опошляя этим священный Первоязык – Язык Богов. Когда христианство окончательно утвердилось, оно поставило все с ног на голову: «язычниками» и «идолопоклонниками» стали презрительно называться все, не принявшие новую веру, т.е. духовно полноценные нормальные люди. В числе других гипотез – совсем «своеобразная» писателя Гр.Климова, которую и пересказывать здесь стыдно. Поэтому я бы предложил отказаться от «язычества» и «язычников», введя в наш обиход понятия: «Ведение», «Ведисты», «Ведические Знания», «Ведическая философско–мировоззренческая концепция», «Ведическая Вера» и т.п.

На заре эры кроманьонца только белая раса людей была способна получить Трансцендентное по природе Знание непосредственно от СВЕТОВИТА (Высшего космического Разума) путём интуитивного прозрения (возможны, разумеется, другие версии). Остальные расы завершали своё «высшее образование» путем опытным, эмпирическим, т.е. – чувственным. В этом наше принципиальное отличие от них. Люди белой расы, руководствуясь Трансцендентным Знанием, 35–40 тыс. лет назад основали единую Ведическую Прарелигию, единую Ведическую Общемировую Працивилизацию (УРРУСЬ) и единый («индоевропейский») Праязык. Однако «Вятичи» склонны считать белого человека, якобы вооруженного лишь каменным топором и копьем, примитивным и духовно недоразвитым. Что, естественно, было далеко не так; «Вятичам» предстоит избавиться от марксистского взгляда на всемирную историю. То, что в Манифесте «Вятичей» называется «прогрессом», на самом деле есть медленный, продолжающийся уже много тысячелетий регресс. Без углубления нашего Знания о Ведической Прарелигии, о Ведической Всемирной Працивилизации, о Ведическом Праязыке, на фрагментах которых впоследствии выросли все цивилизации и все религии, нам Манифеста не создать.

Опасаясь, наверное, прослыть «фашистами», авторы Манифеста пишут:

«Фашизм – это идеология, характерная в первую очередь тем, что следует из цепочки положений, с которыми мы согласиться не можем. Вот эти положения.

1.Справедливо, когда низшие нации подчинены и обслуживают высшую нацию.

2.Интересы нации выходят за пределы ее государства.

3.Нация, объединенная фашистской идеей, превосходит иные нации, поэтому имеет естественное право на расширение жизненного пространства.

4.Высшая цель требует ведения войны за территорию.

5.Нацию создает внутри себя строгую иерархию, и руководящие должности занимают лучшие представители нации, выбранные посредством некоего механизма социальной и биологической селекции.

6.Высшие интересы государства и личности – это интересы нации».

Критикуя некоторые положения идеологии фашизма, которые для нас вроде бы не могут быть приемлемы, составители Манифеста вместе с водой выплескивают и ребёнка. Например, в число отвергаемых положений включается такое: «Интересы нации выходят за пределы ее государства». Т.е. не выходят? А как же тогда поступать, если некое государство вдруг перекрыло какой–то важный морской пролив, или когда кто–то хитростью или военным путем забрал наши исконные территории? Или нам надо быть безучастными к судьбе русских, волею судеб оказавшихся за пределами Отечества? Например, в СНГ. Китайцы, вьетнамцы, ирландцы, итальянцы, арабы, негры, евреи да и все другие народы, оказываясь за пределами отечества, группируются на чужих территориях в возможно более мощные диаспоры, не ассимилируются, не забывают о своей родине и даже на неё работают. На примере современных арабов, китайцев и евреев это особенно хорошо видно. А Русских за рубежом, выходит, мы должны не видеть и не слышать также, как они нас?

А что можно иметь против того, чтобы руководство государством осуществляли «лучшие представители нации, выбранные посредством некого механизма социальной и биологической селекции»? В «фашистской» Германии, чтобы быть принятым рядовым в СС, нужно было документально доказать свое арийское происхождение до 1750 года. Что в этом плохого? Кто же должен руководить будущим Русским государством? Значит, генетически неполноценные ублюдки и дегенераты будут по–прежнему иметь доступ к управлению государством и его культурой и, так же как сейчас, задавать везде тон? Зачем тогда в гл.6 «Концепция русского язычества» патетически говорить о «старейшем боге Роде», который «сотворил Мир и живую Природу». Бог Род для нас никак не отделим от священного понятия Качества Крови, от понятия Единства Крови, которые, в свою очередь, неотделимы от понятия Дух Нации.

Не согласны авторы и с положением: «Высшие интересы государства и личности – это интересы нации». А между тем – «Интересы Нации –превыше всего!». Это девиз всероссийской газеты «За Русское Дело», и мы им гордимся. Нам не нужны войны за чужие территории, нам не нужно обслуживания «полноценных рас» «неполноценными». Тем не менее – только государство для Нации, только личность для Нации, а не наоборот! Это наше принципиальное положение, отрицать которое в документе, претендующем на «Русский языческий манифест» просто немыслимо.

Авторы Манифеста, на мой взгляд, находятся под гнетом демопропаганды, которая, намеренно дискредитируя идеологическую основу немецкого национал–социализма, отождествляет её с некоей «оккультной блажью бесноватого фюрера» и его ближайшего окружения. А между тем, каждый солдат и офицер немецкой армии ещё времен I Мировой войны имел талисман–оберег с изображением свастики разной конфигурации. Возрождение в Германии интереса к дохристианским арийским духовным ценностям началось ещё во второй половине XIX века и связано с именами философов–мистиков: австрийца Гвидо фон Листа (1848–1919), русской Елены Блаватской и англичанина Алистера Кроули (см.Оккультная история III Рейха («За Русское Дело» N47,49,51,1997). Евгеника и генетика возникли из идей Ч.Дарвина и также никакого отношения к «фашизму» не имеют. Основателем евгеники – науки о расовой гигиене – был англичанин Френсис Голтон. Первый в мире закон о принудительной стерилизации душевнобольных и педерастов был принят в 1907 г. в США в штате Индиана. Законы о биологической селекции по приговорам евгенических судов Германия ввела у себя последней из стран Запада и только в 1935 г.

Создается впечатление, что Манифест специально коснулся «фашистской» идеологии, чтобы «ненавязчиво» дискредитировать основополагающие позиции расизма и национализма, со столь великими жертвами наработанные классиками философской и научной мысли XIX –начала ХХ вв. – Гюставом Лебоном, Рене Геноном (Франция), Мэри Стоунс (Британия), Фридрихом Ницше, Йорком Ланцем, Эрнстом Рюдиным, Магнусом Гиршвельдом (Германия), Карлом Юнгом, Гастоном–Арманом Амадрюзом (Швейцария), Н.К.Кольцовым, М.В.Волоцким (Россия), Йоном Альфредом Мьёэном, Вельгельмом Кайльхау, Эрлингом Бьёрсоном (Норвегия), Бётерсом (Саксония), Госни и Попенау (США), Понтусом Фальбеком, Эллен Рей и Петреном (Швеция), Стайнке и Вильденсковым (Дания), Эдоардо Лонго, Ю. Эволой (Италия) и мн., мн. другими.

Под белой расой «Вятичи» понимают «Европу, Америку и, возможно, Россию». Это вот «возможно» по отношению к России – нонсенс! США, «плавильный котел народов и рас», – государство белых, Европа тоже вся белая. А Россия – «возможно»! И это пишется в то время, когда патриоты белой расы на Западе смотрят на Россию, ещё не утонувшую в этом самом страшном «котле», как на последнюю надежду всех здравомыслящих европейцев.

Авторы Манифеста пишут: «В своих заключениях мы исходим из положений, содержащихся в теории этногенеза Л.Н.Гумилева, в трудах И.Р.Шафаревича («Два пути к одному обрыву») и Аятоллы Хомейни («Завещание»). Мы также принимаем во внимание пророчества Ванги и картен Нострадамуса...». Чем же Шафаревич, Хомейни, Ванга и еврей Нострадамус могут нам помочь в построении здания «языческого» Манифеста? Не послужить ли им авторитетами где–нибудь в другом месте?

Что касается теории «пассионарности» Гумилёва, то в целом она работает против России. Что лежит в её основе? Примитивная, ничем не подтверждённая выдумка, достойная лишь изучающего историю посредственного писателя–фантаста. По Гумилёву из ближнего космоса в отдельные точки поверхности Земли время от времени якобы ударяет некий луч, который заряжает «пассионарностью» нечаянно попавших под него отдельных людей и даже целые народы. Никакими приборами следов этого луча в толще земли никто не находил, да и, наверное, не найдёт. Положим, есть в камнях и минералах остаточный палеомагнетизм, по которому геологи восстанавливают положение магнитных полюсов Земли в минувшие эпохи. Тут все понятно. Гумилёв же материально–достоверно свою «теорию» ничем не подтверждает. Но какие выводы! По Гумилеву под «луч» угодила маленькая полуголодная беременная азиатка, которая родила и вырастила рослого и рыжеволосого «воина», ставшего Чингиз–ханом. Этот пассионарно разогретый степняк впоследствии якобы «завоевал» Русь.

Согласно «теории» Гумилева, Россия находится «на излете», и её надлом состоялся тогда, когда мы «пригласили» варягов править собой. В настоящее время Россия, по Гумилеву, переживает «золотую осень». Поэтому неоспоримы заслуги Гумилева в среде русофобов–евразийцев. Как теоретик он уподобился Ч.Дарвину. Теория эволюции Ч.Дарвина, без сомнения, великая теория, но угораздило же её автора объяснить эволюционной теорией происхождение человека!

Общий срок этнического развития нации, по Гумилеву, 1200–1400 лет, плюс некая «инерция созданной культуры и цивилизации». Отсюда начинаются историко–»научные» спекуляции и всё крутится почему–то вокруг России. Но где же фазы «разогрева», «надлома» и «золотой осени» у евреев, которые насчитали себе 7 500 лет истории, у китайцев, которым аж «100000 лет», у японцев, которые якобы завоевали принадлежащие айнам острова 2400 лет тому назад? Почему у Гумилёва все они не «надламываются»? Да только потому, что «научной» традицией стало безнаказанно клеветать на Россию и её великий народ.

Руководствуясь Гумилевым, авторы Манифеста пишут: «Россия на 3–4 века этнически моложе Европы». Это уже набило оскомину. Что ж не остановиться и не продолжить: «отсталая», «не имеющая собственной письменности» и т.д.? «Теория» пассионарности Гумилева была «вовремя» нам подсунута и «вовремя» сумела оседлать умы российской продажно–трусливой интеллигенции, чтобы под ней навсегда похоронить и без того забытые и ошельмованные достижения великих учёных–генетиков конца XIX–начала ХХ вв., касающихся людей белой расы и её истории, о трудах которых, в силу демократической информационной блокады, наша интеллигенция и не слышала.

Русь была не просто современницей, а великой современницей всех цивилизаций – и Древнеегипетской, и Римской, и Византийской, и Индийской, и цивилизации Ацтеков. Мало того, все эти цивилизации составляли её периферию, её подобие. Россия является законной, прямой и единственной наследницей той Всемирной Працивилизации, той Прарелигии и того Праязыка, которые возникли на заре эры кроманьонца 35–40 тыс. лет назад. Это как раз и отражено во Влесовой Книге, новый взгляд на которую изложен в исследовании Евгения Курдакова «Влесова Книга – реликт Русской мифологии» («МГ» N7, 1997). Согласно Курдакову «...никокой т.н. истории, никаких «старорусских князей» во «Влесовой Книге» нет. Это КНИГА СЛАВЯНО–РУССКИХ МИФОВ, ВОСХОДЯЩИХ К ЕДИНОЙ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ, КОТОРАЯ СУТЬ НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ПАМЯТЬ ВИДА HOMO SAPIENS со всеми атрибутами именной мифологии, а не эпоса и тем более истории» (с.295). Влесова Книга рисует нам духовный мир Руссов, начиная с ледниковой эпохи. Праотцы в ней это первые кроманьонцы –наши первые духовные учителя. На НАШЕМ Праязыке она описывает НАШУ Прародину, и НАШУ Прарелигию.

Самое неоспоримое и реальное этому подтверждение – наиболее сохранившийся из того Праязыка великий и могучий Русский Язык. Кроме того, именно мы, Русские, обладаем территорией, на которой родилась и получила свое могущество белая раса людей. Это – Сибирь, включая Северный полюс, который в ледниковую эпоху был островным материком с умеренным климатом. Сибирь, часть Руси, есть наша первая Прародина. Сибирь – есть территория, на которой в ледниковую эпоху располагалась и наша Працивилизация – её метрополия. Вот эти азбучные истины и должны входить в понятие древней «индоевропейской» исторической, лингвистической, территориальной и расовой общности всех людей белой расы!

Последние 8–10 тыс. лет, после освобождения Европы от ледников, – это история подъедания изгоями–шудрой – генетическими отбросами людей белой расы – священной территории Бога, т.е.Руси, по её периферии. Изгоями–шудрой много уже сделано, чтобы навсегда уничтожить великое значение России и её территорий в истории человечества. Если, например, расшифровывали древнеегипетские иероглифы и другие древнейшие письменные памятники, то применяли все языки, в том числе мёртвые, кроме самого образного и самого сохранившегося из языков –Русского. Атлантиду где только не искали, но только не в России и Русской Сибири. Атлантида на территории России? «Этого не может быть, потому что не может быть никогда!». А между тем земля Сибири «нафарширована» древнейшими памятниками эпохи неолита. Для ученых–»специалистов» это всего лишь «тунгусские захоронения». Когда они в них находят изделия из бронзы и другие археологические ценности, то говорят так: «Тунгусы их выменяли у европейцев или у арабов на шкурки соболя».

Русский писатель Пётр Петрович Орешкин, впервые успешно применивший древнеславянский язык в расшифровке письменности Древнего Египта, Древнего Кипра, Древней Индии и всех других древних государств и цивилизаций, включая американские (см. Вавилонский Феномен. «ЛИОредактор», СПб., 2002), до сих пор не признаётся. «ЗНАКИ – РАЗНЫЕ, ЯЗЫК – ЕДИНЫЙ» (т.е. древнерусский. – О.Г.) – вот вывод П.Орешкина! «В подобных услугах русская история не нуждается», – цинично отвечают ему «специалисты» по русской истории. То же самое говорят и А.Т.Фоменко, академику, автору фундаментального исследования «ИМПЕРИЯ. Русь, Турция, Китай, Европа. Новая математическая хронология древности» (М.,»Факториал»,1996). «Вина» А.Фоменко в том, что он начисто отверг существование на Руси татаро–монгольского «ига» и неопровержимо доказал существование Империи Руссов от Атлантики до Тихого океана, и от Полярного круга до Индийского океана задолго до Рима и Византии. Эти же «специалисты» в тиши своих кабинетов уже точат ножи и на исследования Евгения Курдакова.

Нужно, чтобы русские ведисты были опорой для таких подвижников. Мы должны создать Манифест, который уходил бы своими корнями во Влесову Книгу – священную книгу волхвов, Слово о полку Игореве, труды Владимира Даля, Сергея Лесного, Юрия Миролюбова и других РУССКИХ. Необходимо также широкое привлечение славяно–русской мифологии. В нашем Манифесте нужно добиться такого уровня Ведической методологии, чтобы уметь разоблачить подвох, историческую спекуляцию, очередную идеологическую диверсию. Манифест – это доктрина, на базе которой следом создаются учения, партии, общественные движения, по Европе начинают «бродить призраки» и т.п. Это – очень серьёзно.

...Шло время. 7 июля 2002 г. в Геленджике открылась Первая научно–практическая конференция «Ведическая культура Руси», которая поразила. Вдруг стало понятным: за минувшие 10–12 лет изучение русской дохристианской культуры шагнуло далеко вперёд. О таком, признаться, мы и мечтать не могли на заре «туманной перестройки». Настоящие, живые, во плоти и крови представители славных Родов Руси, по мере возможности сохранившие дохристианские Знания, явились со своим Словом, «вдруг» приехали на Конференцию. Чего стоит одна только Сибирь, где вышла из глубокого подполья и ведёт активную просветительскую деятельность Древнерусская Инглиистическая церковь Православных Староверов–Инглингов. Выпущенные ими в свет первые четыре тома Славяно–Арийских Вед достойны и удивления, и восхищения! Сохранились очаги Древнейшего Знания и в других регионах России. Понятно, всплывшая из разрозненных, по–видимому, утративших связь между собой центров информация не без противоречий и недостатков, однако ясно: восстановление единого древа Большого Знания – дело ближайших десяти–пятнадцати лет. На стыке второго и третьего тысячелетий «н. э.» в осмыслении не только русской, но и общемировой истории и культуры произошли эпохального значения «тектонические» сдвиги.

 

Павел БУЛАЦЕЛЬ

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ...

 

Вместо предисловия

Старые правые... С чувством горестного благоговения представляю не на суд – на укор читателю и себе – пламенные строки одного из забытых страстотерпцев за Русское Дело, выдающегося публициста и общественного деятеля Павла Федоровича Булацеля. Присяжный поверенный, защитник на многочисленных процессах против героев «Чёрной Сотни», один из виднейших деятелей её – организации, созданной единым духом русского народа, почувствовавшей смрад предательства высших эшелонов власти и попытавшейся разрубить грандиозную паутину заговора против России. Многократные попытки опубликовать его работы в «патриотической» прессе оказались бесплодными. Комментировать здесь нечего. Вслушайтесь в неподражаемый голос истинного патриота. Так сейчас практически никто не способен ни чувствовать, ни писать. Читайте хотя бы для того, чтобы понять, насколько велика пропасть между нами, отступившими, когда можно было напирать, и ими – сознательно идущими на смерть ради спасения Отечества.

Деградация неописуемая.

П.Ф.Булацель происходит из рода Апостолов (Даниил Апостол был гетманом Малороссии в 1727–1734 гг., боровшимся с засилием евреев на юго–западе России) и помещиков Екатерининской губернии. Он родился 29 июня 1867 г. Печатал свои статьи в правых газетах, в основном, в «Русском Знамени». Они были изданы в двух томах под общим названием «Борьба за правду»...

По сведениям ГПУ, был расстрелян в 1919–м, пополнив собой скорбный список убитых черносотенцев.

Вечная память вам, герои России! И горе нам, обманутым и заблудшим, трусам и предателям Русского Дела!..

Мы приносим искреннюю благодарность замечательному исследователю и публицисту Виктору Митрофановичу Острецову за то, что он первым надоумил слишком торопливых и разумных обратиться к фигурам первостепенным, русским людям, посмертно затоптанным режимом с особым тщанием, в том числе – к имени и работам П.Ф.Булацеля.

И.Д., г. Москва

 

 

В учебнике законоведения, составленном в 1903 г. Васьковским и Пергаментом для воспитанников училищ малого и дальнего плавания, который был послан Главным управлением торгового мореплавания мне для дачи моего заключения о желательных изменениях и дополнениях, во главе всех министерств поставлено министерство иностранных дел, и область его деятельности определена вкратце в трех видах:

1.Ведение переговоров с иностранными правительствами.

2.Покровительство русским подданным в чужих краях.

3.Содействие удовлетворению законных требований иностранцев в России.

Как ни грустно, но должно признать, что из всех трех перечисленных родов деятельности нашего МИДа за последние сто лет особенною ревностью отличалось выполнение тех задач, которые перечислены в третьем пункте, т.е. удовлетворение далеко не всегда даже законных требований иностранцев в России; а менее всего министерство это заботилось о русских интересах...

Слишком явно показывая, что русское правительство не готовится к войне, боится войны и согласится идти на всякие уступки ради избежания войны, наши бездарные дипломаты приводили всякий раз Россию к неизбежности воевать в такое время, когда в России менее всего ожидали войны...

...В XIX в. было только два выгодных для России договора, и оба они были заключены русским человеком: графом Н.П.Игнатьевым. А Московское царство выдвинуло ряд блестящих послов: Шевригина, Ордин–Нащокина, Голицина, Бутурлина, Алферова и т.п. Такой искусный, испытанный дипломат, как иезуит Антоний Поссевин, не мог, например, окрутить и обойти русского посланца царя Иоанна Грозного – Истому Шевригина. Этот Шевригин не знал ни одного языка, кроме русского, не мог даже вполне доверять своим переводчикам, и тем не менее, он не потерялся среди сказочной роскоши и великолепия тогдашней Италии. Природный ум и привязанность к Родине помогли ему ловко избегнуть всех ловушек и капканов, которые расставлял Антоний Поссевин. Посланец русского царя с честью выполнил возложенное на него поручение: всюду все видел, высмотрел, дал точные и ясные ответы на все вопросы наказа. Нигде он не проявлял нетерпимости; ни одного резкого осуждения заморских обычаев не встречается в его письмах и отчетах. Но любовь к России не покидает его ни на минуту...

Можно ли сравнивать язык наших современных дипломатов с тем языком, каким говорили с иностранными дипломатами послы московских государей? Трогательная любовь к Родине, убеждение в силе русского царства чувствуется в каждом слове московских дипломатов. Как они находчивы, как стойки в отстаивании выгод и славы Русского государства! Для них благо России выше всего на свете. А менее всего их прельщала мысль, чтобы их похвалили в «немецких странах» за их уступчивость. Посольский приказ Московского государства отличался от современной нашей дипломатии тем, что, во–первых, не поддавался иностранному влиянию, во–вторых, тем, что все должности в посольстве замещались исключительно русскими людьми, и, в–третьих, тем, что московские дипломаты никогда никому не делали никаких уступок.

Увы, теперь, по–видимому, совсем забыли истину, что чужестранцам не следует отдавать предпочтение пред природными гражданами. Теперь все должности, самые почетные и ответственные, в министерстве иностранных дел заняты шведами, поляками и чухонцами. Слава и спокойствие России, судьба русского Войска и русского Флота, вся будущность России находится в руках нерусских! Печальные результаты этого явления сказались во время проклятой японской войны. Старшие флагманы Тихоокеанской эскадры вице–адмирал Старк и контр–адмирал Штакельберг, вследствие близорукости балтийских дипломатов графа Ламсдорфа и Сиверса, ничего не прибавили к тем лаврам, которые стяжали русские моряки Ушаков, Корнилов, Лазарев, Нахимов, Назимов, Дубасов, Тыртов, Шестаков, Баранов, Макаров... Все дорогие русские имена! Русские богатыри, как видно из примеров Кондратенка, Спиридонова, Смирнова, графа Келлера, Гаврилова и др., еще, слава Богу, не перевелись на Святой Руси, а потому оттеснять русских и выдвигать на начальнические должности всюду инородцев – великое преступление! Дело, конечно, не в фамилии: среди русских патриотов могут попадаться и нерусские фамилии людей, безгранично любящих Россию, – ведь Ранненкампф, граф Келлер, граф Н.Ф.Гейден, граф О.Л.Медем, Владимир Федорович Луиниц и др. по происхождению не русские, но они обрусели, они слились душою и сердцем с русским народом, они были до мозга костей русские люди...

Раскаиваться в своем пристрастии к русским императрице (Екатерине II. – Ред.) не пришлось. Первые двадцать лет царствования ее были временем всеобщего преклонения перед могуществом России, ознаменовавшегося блестящими победами русской дипломатии. Оружие русское покрылось немеркнущей славой, а русские послы и дипломаты сумели из этих побед извлечь пользу для Русского государства, и история признала за Екатериною право на именование «Великой». Сотрудниками ее в управлении внешними делами государства были исключительно русские люди, и никогда успехи русской дипломатии не были так блестящи, как при Екатерине Великой...

Императрица не постеснялась выслать в 1790 г. из Петербурга, так сказать, «административным порядком», своего родственника принца Фридриха Вюртенбергского. В последние годы царствования Екатерины в русскую дипломатию, однако, стали проникать балтийцы, и это явление отразилось понижением качеств русской дипломатии – например – после блестящих побед Суворова и Румянцева над Турциею Россия по Ясскому миру в 1791 г. получила лишь Очаков и степь между Бугом и Днепром.

В самом конце царствования Екатерины Великой началось заполнение нашей дипломатии балтийцами. Произошло это, отчасти, вследствие того, что заведовавший иностранными сношениями граф Панин своим правителем канцелярии назначил немца, подобно П.А.Столыпину, избравшему своим правителем канцелярии еврея Кноля. А где пустит корень один инородец, там непременно он начинает водворять других инородцев...

 

Император Александр I до такой степени любил окружать себя льстивыми, но ненадежными иностранными проходимцами, что великий французский император Наполеон I не мог удержаться от выражения изумления: «Разве нет у русского императора русских дворян, которые были бы ему более преданы, чем эти корыстолюбцы?». Так отозвался Наполеон о Штейне и других шведских и немецких приспешниках русского государя. Император Наполеон до глубины души возмущался слепотою Александра I, воображавшего, что все инородческие проходимцы, которых он к себе приближал, искренне пред ним преклоняются. Карл Васильевич Нессельроде, возвеличенный Александром I и управлявший министерством иностранных дел с 1822 по 1856 гг., т.е. не только в конце царствования Александра I, но и в течение всего царствования Николая Павловича, был «злым гением России», не обладая, впрочем, никакими талантами и качествами, присущими гениальным людям... До конца своей жизни он не сумел даже научиться правильно говорить по–русски... И этот юркий еврейчик без рода, без племени, только благодаря женитьбе на дочери министра финансов Гурьева сделавшийся влиятельным лицом, приблизился к русскому императору и в течение свыше четверти века направлял русскую политику ко вреду России! Он благоговел пред Меттернихом, ненавидел Наполеона и всех французов.

...Император Николай I понял, что для России лицемерные английские и немецкие друзья гораздо опаснее, чем открытые враги – турки. Но было уже поздно. Севастопольский погром явился прямым последствием излишнего доверия, которое великодушный монарх России оказывал англичанам и немцам. Неужели же исторической ошибке, так дорого обошедшейся России, суждено теперь повториться снова?..

Александр III не был слишком словоохотлив, но каждая высказанная им мысль была сама по себе уже цельною определенною программою. Однажды за столом у Цесаревича зашла речь о неудовольствии офицеров одного из гвардейских полков на командира полка. Каждый высказывал по этому поводу свои мнения и предлагал ряд мер для поддержания дисциплины. Наследник молчал, но когда все мнения были уже высказаны, он сказал и свое слово, а именно, что самою простою мерою было бы «не назначать немцев командирами русских полков»...

Прошло кратковременное царствование Императора Александра III, когда весь мир почуял, что Самодержец Российский верит в мощь России и сумеет заставить и других верить в эту мощь. При нем не только Япония, но и Англия, и Германия не посмели бы напасть на Россию... Полный самоотвержения, Александр III всецело отдался служению своему народу. Для него русский народ и русская земля были всего дороже. Никакие банкиры, никакие международные знаменитости, никакие английские писатели, никакие датские, шведские и немецкие принцы не могли при Александре III влиять на ход внутренней и внешней политики России...

Хвалили ли или порицали его – ему это было безразлично: он делал то, что велела ему его совесть и любовь к Родине. Но если бы при нем кто–нибудь из русских людей выразил свое согласие на расчленение на части Русского государства, – о, тогда негодованию царя не было бы границ! Он прогнал бы прочь со своих глаз негодных сановников, которые стали бы играть на руку врагам России...

 

Весь позор, весь ужас пережитых Россиею за последние годы испытаний должен быть отнесен не столько за счет грехов внутреннего управления, сколько за счет нашей внешней политики. Ведь Япония прежде, чем вступить в союз с Англией, искала союза с Россиею; но наши дипломаты с высокомерием отнеслись к японским домогательствам и проглядели печальные последствия, какие неминуемо должны были наступить для России вследствие дружбы, установившейся между Англиею и Японией. Раболепство перед Германией и Англией сделалось заповедным краеугольным камнем, на котором наши международники строят все переговоры и все дипломатические сношения.

Когда в марте 1902 г. Европа узнала о заключении англо–японского союза, наша дипломатия приветствовала это событие, как нечто отрадное, отвечающее видам русской политики в Восточной Азии, тогда как фактически оно обозначало только то, что России необходимо готовиться к войне, не теряя ни одного дня, ни одного часа, если только она желала тогда отстоять всё достигнутое на далеких окраинах...

Жалкие «русские» дипломаты совершенно забывают, что благо России для них должно было бы быть дороже, чем спокойствие Европы и похвалы американцев.

 

История России за последние сто лет доказывает, что если за границею кому–нибудь из русских государственных деятелей оказывают чрезвычайные почести и расточают неимоверные похвалы, то это не предвещает чего–либо хорошего для России. Ведь тех русских людей, которые благо России ставят выше благ остального цивилизованного мира, заграничные наши друзья не очень–то жалуют...

Назначение Николая Валерьяновича Муравьева (посланцем на переговоры с Японией. – Ред.) было встречено с нескрываемой радостью во всех русских семействах и с затаённою досадою среди всех инородцев. Оно и понятно: Н.В.Муравьев, конечно, позорного мира не заключил бы! А мир был так нужен японцам и англичанам в то время, когда с каждым днем становилась возможнее победа Линевича над Оямой...

Но дипломаты, даже на склоне своей карьеры решившиеся на свой личный риск защищать бытие Русского государства и царского престола, осаждаемых масонами, поплатились за это жизнью. Масонские ложи не разрешают русским дипломатам иметь самостоятельные убеждения... Вероятно по этой же причине умер от паралича сердца и Н.В.Муравьев в магазине еврейки Стерн в Риме...

Барон Розен уехал из Токио после того, как японцы напали на Порт–Артур. К его отъезду из Японии у нас были уже потоплены: лучший крейсер «Варяг», канонерская лодка «Кореец», а на самом порт–артурском рейде японскими минами были совершенно испорчены три самых больших броненосца. Всё море было уже во власти японцев.

Зато в Японии барон Розен оставил по себе очень хорошее воспоминание: японцы против него решительно ничего не имеют...

Иностранные корреспонденты, в особенности евреи, в своем восхвалении г–на Витте (посланного вести переговоры с Японией. – Ред.) перешли все пределы приличия...

Вот, например, образчик этих телеграмм в N 300 от 2 августа 1905 г. вечерней газеты, именуемой почему–то «Русская газета»:

«В половине седьмого вечера С.Ю.Витте приступил снова к работе. Он ходил по кабинету, заложив руки за спину (как важно для русских людей знать: куда заложил С.Ю.Витте свои руки?! – Авт.), и отчетливо и громко диктовал каждое слово. В два часа он кончил работу. Секретари падали от усталости, С.Ю.Витте же был бодр и доволен. (Не правда ли, какой сверх–человек! – Авт.) В 7 часов утра он был опять на ногах, свежий, как всегда».

И по мере того, как услужливый телеграф стал во все концы света разносить хвалу в честь работоспособности, неутомимости и гениальности Сергея Юльевича Витте, надежды русских людей на заключение почетного мира все более и более слабели. Вскоре весь свет узнал, что «ни пяди земли» означает уступку Японии половины Сахалина, т.е. 33 тысячи кв. верст с несметными ископаемыми богатствами. «Ни копейки контрибуции» означает, что русский народ заплатит японцам около 100 млн. рублей за содержание наших пленных, обошедшееся в действительности в какие–нибудь 10–15 млн...

Фатально преждевременно гибнут один за другим все выдающиеся самостоятельные русские люди, а масонский кагал торжествует свою бескровную победу! И только в далеком будущем, может быть, выяснится, к каким подлым и чудовищным способам прибегала современная «азефовская» техника неуловимых преступлений, чтобы скоропостижно убирать русских людей, неугодных жидо–масонским заправилам: В.К.Плеве, Бобриков, Великий князь Сергей Александрович, Грязнов, Слепцов, Карангозов, Мин, Лауниц, Игнатьев, Чухнин, Столыпин – устранены открыто руками наемных убийц, а Шванебах, Муравьев, Камышинский, Трепов, Тыртов, Бертенев, Клавдий Степанов, Кисловский, Пегелау, Крушеван, Шмидт, Никандр, Бутовский, Сергеевский и сотни других русских патриотов и националистов устранены тайно руками наёмных отравителей. И не будет конца этим египетским казням, пока правительство не откажется от сомнительных услуг всяких Азефов, Богровых и Гершуней. Все эти охранные отделения, сыскные конторы должны быть очищены от жидов и поляков...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 184.72.135.210 (0.057 с.)