Запоздалое появление Хиллари 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запоздалое появление Хиллари



Теперь, когда ключевые улики уничтожены, мы услышали о присоединении Нью–Йоркских сенаторов Хиллари Клинтон и Чарльза Шумера к требованию провести расследование. Им потребовалось три месяца, чтобы хотя бы начать обсуждать вопрос о расследовании. Новоиспечённый сенатор Хиллари Клинтон в течение нескольких недель после катастрофы хранила гробовое молчание.

При всём уважении, хотелось бы спросить г–жу Клинтон и г–на Шумера, не поздновато ли? Те же самые члены Конгресса, потратившие миллионы долларов и сотни часов на слушание о сексуальном поведении президента Клинтона, почему–то не увидели большой актуальности в проведении немедленного расследования обвала зданий, в которых погибли тысячи невинных людей.

Мэр Нью–Йорка Джулиани, получая в прессе щедрые похвалы, фактически затормозил общественное расследование.

Великий руководитель Джулиани продолжал тормозить расследование, когда приказал нью–йоркскому департаменту полиции физически не допускать пожарных на территорию, где продолжались спасательные работы, хотя под развалинами по–прежнему находились сотни пожарных.

Джулиани не разрешил пожарным унести с территории тела своих павших товарищей, и все улики стали исключительно собственностью Федерального агентства по кризисным ситуациям, ФБР и частной компании Контролл Демолинш Инк.

Представитель нью–йоркского департамента полиции и ФБР не был допущен на место, поскольку он представлял «риск для безопасности». Чьей безопасности он угрожал? ФБР? Что же по мнению ФБР не желательно знать полиции?

В течение недель после атаки операторам не разрешали снимать с определённых мест. Корреспондент CBS поинтересовался: «Они боятся, что мы что–то увидим. Что?»

 

Компания Контролл Демолишн

Балтиморская компания Контролл Демолинш является семейным предприятием, специализирующемся на контролируемом разрушении в населённых районах конструкций с использованием имплозивной технологии.

Братья Луазо и их компания были обвинены федеральным гранд–жюри в нелегальных взносах в избирательную кампанию. Но были оправданы в сентябре 2000 г.

Контролл Демолинш первой оказалась на месте разрушения ВТЦ и получила контракт на «расчистку» на 7 млрд. долларов.

Корпорация Контроллд Демолинш также оказалась той компанией, которая занималась «расчисткой» и вывозом обломков взорвавшегося федерального здания в Оклахома Сити. И сделала она это до того, как независимые исследователи смогли увидеть улики.

В обоих случаях – Оклахома Сити и ВТЦ – требовалось сохранить улики на месте преступления. Контроллд Демолинш позаботилась о том, чтобы ключевые свидетельства были уничтожены.

 

Дэвид и Нельсон

Башни–близнецы были построены в конце 60–х годов с использованием так называемых «центрально расположенных легковесных конструкций», широко применяемых в высотном строительстве в США. Запас прочности был усилен и, по крайней мере, три архитектора и инженера, проектировавших башни, говорили, что они выдержат столкновение с Боингом–707.

Идея ВТЦ была впервые предложена в 1960 г. и проталкивалась братьями Рокфеллерами – Дэвидом из «Чейз Манхэттен Банка» и Нельсоном, тогдашним губернатором Нью–Йорка. Поэтому башни и нарекли Дэвидом и Нельсоном.

 

Строительство

Огромная тяжесть 110–этажных башен целиком удерживалась железобетонными колоннами в центре каждой башни. Радиальные фермы соединяли центральные колонны с колоннами по периметру, которые являлись опорой для внешних стен и поглощали продольные нагрузки.

Концентрические круги ферм соединяли радиальные фермы подобно паутине. На фермах лежали бетонные основания этажей.

Хотя ВТЦ был построен и принадлежал Порт Осорити Нью–Йорка и Нью–Джерси, американский еврей по имени Лэрри Сильверстейн и израильтянин из Австралии по имени Франк Лоуи незадолго до крушения получили башни и площади розничной торговли в аренду на 90 лет.

Сильверстейн оформил аренду только к концу июля, а оплату аренды завершил на занятые деньги за 6 недель до разрушения башен.

 

Новые собственники

Новые собственники, Сильверстейн и Лоуи, позаботились о страховании собственности на 3 млрд. долларов от террористических атак – сумма, в два раза превышающая инвестиции Порт Осорити. Сильверстейн утверждает, что поскольку нападение представляет собой две отдельные акции, следовательно, страховая сумма должна составить вдвое больше, т.е. 7 млрд. долларов плюс арендная плата.

Таким образом, Стльверстейн получает 7000% дохода на 100 млн. занятых денег, ушедших на оплату аренды.

 

«Неприкрытый фарс»

Нью–Йоркская городская полиция вскоре после 11 сентября сообщила, что сталь от ВТЦ используется организованной преступностью для операций с металлоломом, а вовсе не вывозится в отдельный район для очистки и исследования.

Журнал «Файер Энжиниринг», уважаемый журнал со 125–летней историей по пожарному делу и публикующий технические расследования крупных пожаров, недавно назвал нынешнее расследование Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям «неприкрытым фарсом».

 

Уничтожение улик

Редактор «Файер Энжиниринг» Уильям Мэннинг недавно обратился к американским пожарным с «призывом действовать» и потребовать нового разбирательства, а также сохранения металла, чтобы помочь следователям выяснить причину обрушения. «Уничтожение свидетельств и их вывоз должны быть остановлены немедленно, – писал он, – такое уничтожение улик показывает потрясающее невежество правительственных чиновников в отношении тщательного, научного исследования крупнейшего обрушения здания в истории в результате пожара.» «Уже в течение более трёх месяцев сталь от конструкций ВТЦ продолжает вывозиться, разрезаться и продаваться как металлолом. Ключевые улики, которые могли бы дать ответы на многие вопросы о практике воздвижения высотных зданий и их поведении в условиях пожара, медленным ходом двигаются в Китай на корабле, – говорит Мэннинг, – и в следующий раз этот металл увидите в Америке, когда будете покупать следующий автомобиль. Конечно, без ответа остались серьёзнейшие вопросы. Учитывая только масштабы происшествия, абсолютно необходимо проведение полномасштабного и полностью финансируемого расследования на предмет поджога».

 

Переработка улик

По сообщению «Нью–Йорк Таймс», инженеры по конструкциям потребовали нового расследования, поскольку из–за решения переработать стальные колонны, балки и фермы полностью уничтожены основные свидетельства. По заявлению инженеров, в результате «серьёзной ошибки» в отношении переработки металлоконструкций следователи лишились самых серьёзных вещдоков, которые могли бы прояснить, что явилось причиной обрушения зданий. Официальные лица в нью–йоркской городской мэрии отказались ответить в трёхдневный срок, кто принял решение о переработке стали, решение, серьёзно затормозившее ход расследования.

 

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям контролирует всё

Группа инженеров из американской ассоциации инженеров гражданского строительства, задействованных Федеральным агентством, изучает «некоторые аспекты будущего», но не все. У инженеров ограниченный доступ к документации и другим уликам. Инженеры совершили прогулку по месту нахождения улик, описанную одним близким источником как «туристическая прогулка» – но никто ни на какой предмет улики не проверял. Мэкинг: «Если ситуация останется прежней, расследование причин пожара и обрушения здания ВТЦ ограничится некоторыми бумажными и компьютерными гипотезами». Инженеры жалуются, что им в расследовании ставят в колёса бюрократические палки. «Здесь задействованы, наверное, самые лучшие инженерные умы страны, а наши руки повязаны», – жалуется один из инженеров. Федеральное агентство контролирует всё. Под угрозой увольнения членам группы инженеров запрещено общаться с прессой.

По словам «Файер Энжиниринг», есть все основания полагать, что «официальное расследование под эгидой Федерального агентства и проводимое Американской ассоциацией инженеров, неприкрытый фарс, заказанный политическими силами, чьи главные интересы … находятся за пределами интересов расследования».

Вывод Мэннинга чрезвычайно важен, по крайней мере, потому, что в нём говорится о том, что не являлось причиной обрушения башен. Мэннинг писал: «Уважаемые члены пожарного сообщества начинают выбрасывать красный флаг и всё настойчивее повторять – структурные разрушения от самолётов и взрыв топлива не могли сами по себе стать причиной обрушения башен».

 

Проблемы с обрушением ВТЦ

По официальной версии 19 арабских террористов–самоубийц с сердцами полными ненависти к американской свободе и демократии угнали 4 пассажирских лайнера и разбили их, направив два из них на башни–близнецы, а третий – в Пентагон. Четвёртый самолёт, как утверждается, рухнул на западе Пенсильвании после того, как пассажиры попытались совладать с угонщиками. Вскоре после атаки башни–близнецы рухнули, превратившись в груду обломков.

Несмотря на явные прорехи в объяснении данных событий, оно было воспроизведено СМИ, а самые явные неувязки были просто проигнорированы. Например, по утверждению пенсильванской полиции, обломки от четвёртого самолёта были найдены в 8 милях от места падения, а местные жители видели в небе второй самолёт, в то время как горящие обломки падали с неба. Похоже, что пока Конгресс дебатировал, не сбить ли подозрительный самолёт, он действительно был сбит.

 

Пропавшие чёрные ящики

Нам сообщили, что чёрные записывающие ящики, которые могут выдержать падение и пожар и которые всегда используются для разбора причин крушения, не были найдены, но вместе с тем были обнаружены бумажные свидетельства, как то – паспорт угонщика, значившийся украденным, который каким–то чудесным образом был найден на горе обломков возле ВТЦ! По официальной версии башни–близнецы обрушились в результате попадания самолётов и горения топлива.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.01 с.)