II. Кто такие монголо – татары. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Кто такие монголо – татары.



1.

В западных документах сохранились ПРЯМЫЕ указания на то, что ТАТАРАМИ НАЗЫВАЛИ РУССКИХ. Например: «В документах Руссильона нередко упоминаются «белые татары», наряду с «жёлтыми». Имена «белых татар» –Лукия, Марфа, Мария, Катерина и т.п. – говорят об их русском происхождении» (см. Полубояринова М.Д. Русские люди в Золотой Орде, М., «Наука»,1978,с.40).

Оказывается, далее, что еще и ДО завоевания Руси «при отряде монгол уже находилась некоторая часть русов с их вождем Плаксиней» (см. Гордеев А.А. История казаков...,т.1,с.22).

«Рашид ад–Дин говорит о прибавлении к войску хана Токты «войск РУССКИХ, черкесских, кипчакских, маджарских и прочих...». У того же автора сказано, что именно РУССКИЙ всадник из войска Токты в 1300 г. ранил в бою Ногая... Повествуя об Узбеке и столице его Сарае, арабский автор ал–Омари говорит: «...у султанов этого государства рати черкесов, РУССКИХ и ясов»...» (см.Полубояринова М.Д. Русские люди в Золотой Орде..., с.40–41). Известно, что в армии татар участвовали русские князья с их войсками! (см. там же, с.42). «А.Н.Насонов считал, что уже в первые годы татаро–монгольского ига даруги набирали на Руси...отряды из русского населения, бывшие в распоряжении баскака» (там же, с.42). Отметим явное звуковое сходство: даруги, други, дружинники. А ведь именно дружинниками назывались на Руси отборные воины князя. Им, естественно, и поручалось набирать новых воинов в княжескую дружину. Так не были ли монгольские «даруги» попросту русскими дружинниками, воинами княжеских дружин?

Историки полагают, что участие русских в татарских войсках было принудительным. Но им приходится признать, что «вероятно позднее прекратилось принудительное участие в татарской армии русских воинов. Остались наёмники, уже ДОБРОВОЛЬНО вступившие в татарские войска» (см. там же, с.43).

Ибн–Батута писал: «...в Сарае Берке было много русских» (см. там же, с.45).

Более того: «Главную массу вооруженных обслуживающих и рабочих сил Золотой Орды составляли русские люди» (см.Гордеев А.А.История казаков...,т.1,с.39).

Остановимся на мгновение и представим себе всю нелепость этой ситуации: победители–монголы зачем–то передают оружие завоеванным им «русским рабам», а те (будучи вооруженными до зубов) спокойно служат в войсках завоевателей, составляя там «главную массу»! Напомним еще раз, что русские, якобы, только что ПОБЕЖДЕНЫ в открытой вооруженной борьбе! Даже в традиционной истории Древний Рим никогда не вооружал только что завоеванных им рабов. Во всей истории победители ОТБИРАЛИ у побежденных оружие, а если и принимали их потом на службу, то те составляли значительное меньшинство и считались, конечно, ненадежными.

А что же мы читаем о составе войск Батыя?

«О составе войск Батыя оставлены записки венгерского короля и письмо к папе... «Когда, – писал король, – государство Венгрии от вторжения монгол, как от чумы, в большей части было обращено в пустыню, и как овчарня была окружена различными племенами неверных, именно, русскими, бродниками с востока, болгарами и другими еретиками с юга»...» (см. там же, с.31).

Зададим простой вопрос: а где же здесь монголы? Упоминаются русские, бродники, болгары, т.е. – славянские племена. Переведя слово «монгол» из письма короля, получим попросту, что «вторглись великие (= мегалион) народы», а именно: русские, бродники с востока, болгары и т.д. Поэтому наша рекомендация: полезно всякий раз заменять греческое слово «монгол=мегалион» его переводом = «Великий». В результате получится вполне осмысленный текст, для понимания которого не нужно привлекать каких–то далеких выходцев с границ Китая (о Китае, кстати, во всех этих донесениях нет ни слова).

«В сторону запада требовалась защита границ (Монголии. – Авт.) против Польши, Литвы и Венгрии. Для наблюдения и защиты границ в эту сторону Батыем по линии правого берега Днепра, было образовано военное поселение из населения, выведенного из русских княжеств... Поселение это прикрывало с запада территорию всей Орды. В сторону соседних монгольских улусов верховного хана и среднеазиатского, были образованы военные поселения по линии рек Яика и Терека... В состав пограничного поселения на линии Терека вошли народы русские, с Северного Кавказа, пятигорские черкесы и аланы... Наиболее прочная оборона требовалась в сторону Запада от течения Дона и северо–западных границ русских княжеств, так называемого Червонного Яра... Этот район... и послужил для расселения одной из значительных групп русского, выведенного с родины, народа... От центра Золотой Орды – Сарая – во все стороны, на тысячи верст были установлены почтовые линии. По всем линиям были через 25 верст установлены Ямы... На всех реках были установлены паромные и лодочные переправы, обслуживание которых также производилось русским народом. Установленная система управления Золотой Орды обслуживалась преимущественно русским народом. Монголы НЕ ИМЕЛИ СВОИХ ИСТОРИКОВ» (см. там же, т.1,с.41–42).

Мы видим, как было организовано Монгольское государство = Золотая Орда. Всюду – русские. В войсках, в жизненно важных узлах Империи. Русские контролируют пути сообщения и коммуникации. Где же монголы? Нам говорят – на высших командных постах. Но их почему–то не свергают «покоренные рабы», не только вооруженные и составляющие ПОДАВЛЯЮЩУЮ ЧАСТЬ ВОЙСКА, но и владеющие переправами и т.п. Это выглядит чрезвычайно странно. Не проще ли считать, что описывается русское государство, которое никакой внешний враг не покорял.

Плано Карпини, проезжая через якобы ТОЛЬКО ЧТО ПОКОРЕННЫЙ монголами Киев, почему–то не упоминает ни об одном монгольском начальнике. Десятским в Киеве преспокойно оставался, как и до Батыя, Владимир Ейкович (см. там же, т.1,с.42). Первых татар Карпини увидел за городом Каневым. Таким образом, обнаруживается, что и многие важные командно–административные посты также занимали русские. Монгольские завоеватели превращаются в каких–то невидимок, которых почему–то «никто не видит».

 

2.

Из школьного курса истории мы знаем, что монголы–татары (или татаро–монголы) – это дикие кочевые племена, не имевшие грамоты, вторгшиеся на конях на территорию Руси с далеких границ Китая. Считается, будто пришлых татаро–монгол было «очень много» В то же время современные историки в специальных трудах рисуют совсем другую картину – после завоевания Руси татаро–монголы занимают в своем же войске лишь командные должности, т.е. «их совсем мало». А основная часть – русские (см.подробности выше). Но тогда становится совершенно непонятным, каким образом небольшое количество конных дикарей, пришедших издалека – с границ Китая, могло покорить многие мощные цивилизованные страны (вплоть до Египта), заставив население этих стран служить в своем войске.

Посмотрим, что пишут об этих монголах их современные историки.

Хороший обзор сведений о монголах в западных источниках дал А.А.Гордеев.

«В 1252–1253 гг. из Константинополя через Крым в ставку Батыя и дальше в Монголию проезжал со свитою посол короля Людовика IX Вильям Рубрикус, который, проезжая по нижнему течению Дона, писал: «Повсюду среди татар разбросаны поселения русов; русы смешались с татарами... усвоили их порядки, а также одежду и образ жизни... Женщины украшают свои головы головными уборами, похожими на головные уборы француженок, низ платья опушают мехами, выдрой, белками и горностаем. Мужчины носят короткую одежду: кафтаны, чекмини и барашковые шапки... Все пути передвижения в обширной стране обслуживаются русами; на переправах рек – повсюду русы» (там же, т.1,с.52–53).

Обратим внимание читателя, что Рубикос едет по Руси всего через 15 лет после ее завоевания монголами. Не слишком ли быстро русские смешались с дикими монголами, переняли их одежду, сохранив ее до начала ХХ в., а также порядки, одежду и образ жизни?

Не нужно думать, что эта «татаро–монгольская» одежда в те времена отличалась от ЗАПАДНО–ЕВРОПЕЙСКОЙ. Рубикос пишет: «Жены русские, как и наши (сам он – западно–европеец – Авт.) носят на голове украшения и отделывают подол платья до колен полосами горностаевого и другого меха; мужчины носят верхнюю одежду НАПОДОБИЕ НЕМЕЦКОЙ» (см. Карамзин Н.М. История государства Российского..., т.5.гл.4,прим 400). Карамзин прямо пишет, что «путешественники XIII в. не находили даже никакого различия в одежде нашей и западных народов» (см. там же, т.5,гл.4,с.210). Таким образом, русская одежда XIII в. (при татаро–монголах) не отличалась по виду от западно–европейской.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.005 с.)